Текущее время: 21.06.2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.05.2011 21:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
меха для турбо или для спорта, а для повседневной езды автомат. И не надо забывать, к хорошему быстро привыкаешь. Все поначалу сцепление искали.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я тоже механику хотел. Был ярым сторонником механики. И мне было наплевать на мнение других. Ровно до тех пор, пока сам не поездил неделю на своем Эксперте. ВСЁ! Как бабка отшептала!

Но это на уровне ощущений. Как технарю, до мозга костей, мне стало жутко интересно, в чем причина такой колоссальной разницы ощущений? Поизучал малость устройтво АКПП и понял, вся прелесть в гидротрансформаторе. Ну и электронное, многорежимное, адаптивное управление, тоже вносит свою изюминку. Нужно просто научиться правильно управлять этим богатством. Да да. Автоматической коробкой нужно уметь управлять. И у нее есть не мало органов управления...

На механических коробках ездить не прекратил. Практически ежедневно езжу на служебных машинах с левым рулем. Часто приходится ездить далеко. Большой у нас край. Но эта езда уже воспринимается как работа, а не как отдых. На своем Эксперте, даже если еду 400-500 км за один присест - не устаю. Дорога проходит как у телевизора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 12:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2007 01:00
Сообщения: 182
Откуда: Рязань
Согласен! На Веньке и 1000 км едется отлично! Тоже научился педалькой газа "переключать" передачи, когда хочется, а когда народ катаю, то мало кто ощущает переключения передач, даже по городу, как на троллейбусе получается. Еще бы грелась до рабочей температуры наша АКПП побыстрее, а то на прогрев движка и коробки явно много бенза уходит, что сильно при маленьких поездках заметно.

_________________
Avenir W11, 4AT, 2WD, QG18de, 11.2003, Е450ЕУ62


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 14.05.2011 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Летом вообще не нужно греть. Завел, обошел машину вокруг, пнул колеса, смахнул пыль со стекол, сел и поехал.
Зимой надо маленько греть. Я завожу дистанционно, когда начинаю одеваться для выхода. Оделся, дошел до стоянки (100 метров), врубил подогрев сидушек, обмел снег, попинал колеса, сел и поехал. Выходит летом машину "грею" 2-3 минуты, зимой 10-15 минут.
Основной прогрев машины возможен только во время движения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 15.05.2011 20:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Я вот у ТТ радиатор заказал правда от варика, ща жду буду ставить заодно и гидроклапана почищу чтобы лишний раз масло не сливать, еще в планах указатель температуры масла поставить.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 08:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
механика...автомат.....главное хвост!!!!!! (бугага...мультик вспомнил...)
вчера опять пытался по разному померять уровень......картина та же, щуп весь в мазле.....а интересно......щуп на одинаковых коробках должен же быть оодинаковой длины я так думаю.....есть у кого нить данные о длине щупа.....может у меня щупло левое какое нибудь стоит......никаких на щупе надписей, его идентифицирующих, нет....
повторю в который раз свой вопрос.....у всех четкая граница мазла на щупе не отслеживается при заведенном двигле? или тока у меня?
и сформулирую еще один вопрос....при ПРАВИЛЬНОМ уровне и ПРАВИЛЬНОМ способе проверки должен ли уровень масла на утренней еще не заведенной, стоящей на ровной поверхности машине, показывать ....эмм....одинаковый уровень у всех? ...т.е. выше писали, что при незаведенном авто и холодном масле уровень выше максимума...так вот этот уровень одинаковый на всех авто (при условии идентичных коробасов)?

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 09:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
А коробка то какая? Механка?

У меня на вариаторе всегда в пределах меток. Но у меня есть и "холодные" и "горячие" метки.

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 16.05.2011 10:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
___Jaguar___ писал(а):
А коробка то какая? Механка?

У меня на вариаторе всегда в пределах меток. Но у меня есть и "холодные" и "горячие" метки.

Пардон.....подпись поправил......
зы: но и в первом своем посте писал, что АКПП :)

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 13:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2011 18:56
Сообщения: 143
Откуда: из Омска
камасутра с определением уровня мазла в коробке продолжается

последние несколько дней завожу утром машину.....чуть греюсь...иногда проезжаю до 1 км.....и проверяю уровень - и вижу ЯВНЫЙ недолив.....как будто уровень даже до нижней отметки cold не доходит......при полном прогреве наблюдаю ту же картину.....весь щуп в масле....уровень не могу определить
заезжал на СТО мимоходом.....сказали...что у всех японцев уровень в коробках определить трудно....у всех мол такая картина....я пожелал ему удачи (звучало как отмазка....мрл "езжай отсюда, не мешай работать") и поехал дальше по своим делам....

уважаемые знатоки автоматов, ну объясните мне плз что я не так делаю при проверке уровня? нет мне покоя......

симптомы и подробное описание вопроса-в предыдущих постах.

_________________
Стремление быть первым на финише имеет смысл только при исправных тормозах...
Авенир 11.2002, Salut X, рестайл, W11, QG18DE, АКПП, недопривод, перламутровый красавец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 15:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Violent писал(а):
камасутра с определением уровня мазла в коробке продолжается

последние несколько дней завожу утром машину.....чуть греюсь...иногда проезжаю до 1 км.....и проверяю уровень - и вижу ЯВНЫЙ недолив.....как будто уровень даже до нижней отметки cold не доходит......при полном прогреве наблюдаю ту же картину.....весь щуп в масле....уровень не могу определить
заезжал на СТО мимоходом.....сказали...что у всех японцев уровень в коробках определить трудно....у всех мол такая картина....я пожелал ему удачи (звучало как отмазка....мрл "езжай отсюда, не мешай работать") и поехал дальше по своим делам....

уважаемые знатоки автоматов, ну объясните мне плз что я не так делаю при проверке уровня? нет мне покоя......

симптомы и подробное описание вопроса-в предыдущих постах.


Вложения:
0286.GIF
0286.GIF [ 622.84 КБ | Просмотров: 10205 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 30.05.2011 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блин, сделай специально новый щуп из прозрачной трубки, по типу как в бачке омывателя... За образец длины возьми родной щуп.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла АКПП
СообщениеДобавлено: 13.07.2011 17:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Интересно, а кто нибудь читал выложенный двумя постами выше текст, абзац "действия при замене масла"?
Это камешек в сторону тех, кто утверждает, что рекомендуется заводом замена масла методом "сколько слил, столько и залил"...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 10:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Помогите разобраться. Масло в АКПП на холодную завышен (нижняя картинка), на горячую, при прогреве и рычаг в положении Р - такой вот уровень (верхняя картинка). Это правильно или нет? На горячую видны небольшие пузырьки на щупе. Что делать????


Вложения:
масла авенир мой.JPG
масла авенир мой.JPG [ 11.53 КБ | Просмотров: 9899 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 18:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Slavon писал(а):
Помогите разобраться. Масло в АКПП на холодную завышен (нижняя картинка), на горячую, при прогреве и рычаг в положении Р - такой вот уровень (верхняя картинка). Это правильно или нет? На горячую видны небольшие пузырьки на щупе. Что делать????


Я проверяю так - завожу мотор, прогреваю до той температуры при которой начинаю движение (примерно минут пять), пробегаюсь по всем передачам и ставлю на Р. Уровень должен быть чуть выше отметки GOLD т.к. коробка еще полностью не прогрета. Если была замена масла то лучше несколько раз проследить уровень.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМЕНЯЛ МАСЛО В АКПП
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 18:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 28.10.2010 16:16
Сообщения: 202
Откуда: иркутск
приветствую. может не много не по теме, если что извиняюсь заранее. но вот на фото показана какая коробка-- автомат или вариатор? и как их можно по внешним признакам отличить, ну скажим открыл капот а там по размеру иль еще как?

_________________
Avenir W10 ,SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) 2WD (two-wheel drive )
03.1998 SALUT/X (Salut X) AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G , кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021