Текущее время: 22.06.2025 23:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2013 17:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
kuzsms писал(а):
Скажите, это тот же NS1?
Раньше были в розовых банках

НЕТ

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 01:36 
уважаемый Герман, вы шарите в вариках?
Большая просьба дать ответ, на который никто не может дать ответа и даже столько умов в инете сломали головы над этим и так и никто не сказал однозначного ответа.
Проблема следующая (у всех один-в-один). На вариаторе в диапазоне скоростей примерно 25-50 км/ч (+-) при сбросе газа наблюдается явное торможение двигателем. И второй момент, кторый сопутствует этому торможениею-при нажатии на газ во время этого торможения двигателем присутствует НЕБОЛЬШОЙ но ощутимый толчок или рывок, как бы двойной. Очень похоже когда на механике отпускают резко сцепление.
Дело в том, что на остальных скоростях и режимах ВСЕ идеально, не побоюсь этого слова. Разгоняется дай боже, не буксует ,не свистит, не пинается...
Может Вы ответите, я готов заплатить за консультацию. Можно в личку


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 06:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
уже писали кучу раз везде об этом. ваше "торможение двигателем" - нормальный режим работы вариатора, который в определенном диапазоне скоростей блокирует гидротрансформатор

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
За вариатор не скажу, не знаю, но в моей АКПП есть даже специальный соленоид, который так и называется "торможение двигателем".
Без торможения двигателем ездить по скользким дорогам, да еще в горах... нафиг надо, уж тогда лучше на ручной коробке, чем на любой другой без возможности тормозить двигателем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 12:16 
Я еще раз повторяю, поездите на БЕЗПРОБЕЖНЫХ по Российских авто.
Че тупите-то?
На автомате такого нет И не было ни на одной машине. А сьездила я на многих авто


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это ты тупишь.
Мой авто с аукциона, сам лот выбирал, прямая покупка из Японии, я первый и единственный владелец. Японец успел накрутить только 40 тык, авто я получил в состоянии нового... До меня авто ехал поездом, по России только мой пробег, уже 95 тык, торможение двигателем до сих пор отлично работает.
Если ты чего-то не знаешь, это еще не означает, что этого нет. Ты молод и горяч. Так что уймись.
Если тебе нужны доказательства - учи матчасть, доказывай себе. Наводку я тебе уже дал, как что называется. Найди фирменные сервис мануалы и читай до просветления.

Надо сказать еще одну вещь. Это мой первый авто с АКПП. Тому факту, что у него есть и хорошо работает торможение двигателем, я был приятно удивлен, т.к. наслушался басен про полное отсутствие оного у автоматических коробок.
Так оно и было, на заре эры автоматических трансмиссий. Но времена уже давно не те, мягко говоря...
Отсутствие торможения двигателем у современной АКПП должно наводить на нехорошие мысли. Скорее всего это неисправность.

Первое время тоже принимал это торможение за неисправность, но долгое копание по крупицам все прояснило. А как это помогает при спуске с горных перевалов по скользкой трассе...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 14:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
БЫЛО ,в смысле вот это торможение на скорости примерно 20-40 км ,думал,но что интересно после замены масла у меня вроде как перестало,что сам не верю,причем каждый день еду в этом месте,раньше вроде как притормаживала коробка а сейчас прохожу этот участок как по маслу. может просто двигаюсь на оптимальной скорости???а двигателем тормозить в гололед это заслуга вариатора,но с засади машины не успевают остановится,так что побаиваюсь.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 14:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наши коробки и варики управляются компьютером. Алгоритм адаптивный. Торможение двигателем включается далеко не всегда, а только при определенных условиях. Не разбирался с этими алгоритмами, просто отметил, что они видимо правильные, т.к. тормозит когда это действительно нужно, и не тормозит, когда в этом нет острой необходимости...
После того, когда научишься правильно педалью газа работать само собой, учитывая ценовую категорию авто и стоимость вложенного в него программного обеспечения... не для гонок авто, для спокойной размеренной езды. Хотя и позажигать позволяет, если очень хочется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 14:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
да,да прохожу участок не сбрасывая обороты,и торможение не ощущаю,отпускаю полностью педаль ,вроде как притормаживает .может просто привыкнуть к машине надо,потому-что понимаю что порой придираюсь к машинке,не заслуженно.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 19:11 
На автоматах может это и есть,но не столь выраженно. Но толчка при нажатии на газ не должно быть во время торможения двигателем


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нажатие на газ во время торможения двигателем - это сигнал отмены торможения и начало разгона.
Все эти действия осуществляются в итоге механическими устройствами, имеющими ограниченное быстродействие. Должны ли они работать совершенно плавно, вопрос конструкции и исправности их всех, алгоритмов управления, но не только. Решения принимает компьютер, управляющий коробкой. Принятие решений зависит от входящих сигналов-событий, одни из который достаточно прогнозируемые, другие - совершенно непредсказуемые, например как водитель дрочит педаль газа...
Так что твои "толчки" могут быть как проявлением неисправности, так и проявлением неадекватного управления водителем. По интернету выяснить причину невозможно.
Одно могу сказать точно. От матюков в сторону Ниссана проблема не решится, если она действительно есть.
Сотни тысяч людей Ниссан радует, и это неспроста.
А для гонщиков существуют Хонды...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.01.2014 12:11 
Ну вот, началось)
Выехал из Самары в Москву, -13 за бортом. На трассе заметил что высокие обороты при небольшой скорости: 4000 об/мин при 90 км/ч. Вариатор в аварийной режиме- не переключается в ручном режиме. Лампа cvt моргает. Причем если подождать буквально 10 секунд до заводки- лампа не моргает! Код ошибки:
HPS соленоид линейного давления (P0745 ).
Примечательно что если заглушить, то может быть все ок. А может остаться проблема. В ДВС ошибок нет...едет норм, не пинается... блин, хорошо что отьехвл недалеко- буквально 40 км. И по-моему, появился звук характерный вариатореый (раньше не было). Кстати, у кого варик, вы слышите характерный звук вариатора? Не сильный, но явноразличимый!
Подскажите пожалуйста, куда копать? Буду предельно благодарен.
Еще данные: ошибка возникает спонтанно, независимо от пробега, степени прогретости мотора...
Ошибка возникает не всегда: если заглушить-завести, завести второй раз то все будет ок, после 5-10 мин езды варик переходит в аварийный режим.
Снимал фишки 8 контактные со степ-мотора по-моему (фишка под аккумом находится), контакты почистил, все то же самое.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 15:19 
Короче, если б был в Москве- заказал бы варик однозначно. Сейчас в Самаре, в аварийной режиме очково ехать. Сейчас будем гидроблок менять со всеми датчиками. Цена 3 тыс


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 06:46 
После замены гидромозга со всеми датчиками ничего не изменилось.
Считал еще раз ошибки: на самом деле ошибка датчик давления в CVT. Блин, сказали насос менять... Но логически, машина не буксует, ремень тоже норм; сомневаюсь что это проблема с насосом, тем более состояние варика-идеальное (
Года меняли гидромозг в окошко виден ремень и конуса.
Так вот, все разом пощупав зеркало и посмотрев ремень-сказали что состояние как новое.... буду резистор смотреть


Вложения:
IMG_20140108_164335.jpg
IMG_20140108_164335.jpg [ 2.04 МБ | Просмотров: 9335 ]
IMG_20140108_164356.jpg
IMG_20140108_164356.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 9335 ]
IMG_20140108_164322.jpg
IMG_20140108_164322.jpg [ 2.52 МБ | Просмотров: 9335 ]
IMG_20140108_164434.jpg
IMG_20140108_164434.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 9335 ]
Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 11:52 
Добавочный резистор в норме- 13,2 ома.
Проблема еще в том, что ланч-тестер не подключился в одном месте. Сейчас приехал в другую фирму. Ланч-тестер подключился без проблем и считал ошибки. Ошибки 5 и 6 (датчик давления масла CVT и HPS датчик линейного давления масла). Ошибка электронная.
Кстати, подсмотрел способ проблема в электричке или механическая: если при включенном зажигании после сброса выпадает ошибка давления-проблема 100 электронная, т.к. давления-то нет никакого в варике и поэтому ошибки по давлению и не может быть


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021