Текущее время: 26.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2013 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
bridge писал(а):
ALEKSANDR_yfi писал(а):
это коробка тупо остывает! когда холодно я радиатор варика закрываю и все ок!!
Чем лучше закрыть её чтобы не было подобного?


Лампонюх писал(а):
Недостающие фото
Вложение:
DSC00998.JPG
Вложение:
DSC00999.JPG
Вложение:
DSC00997.JPG

Потратил на вырезание 30 минут, на установку 2 минуты.
На решетке сплен фольгированный просто подоткнут по периметру и сам прекрасно держится без доп крепления.
В бампере утеплитель технониколь вырезан по форме и вставлен просто врасклин.

Вот только вид неочень получился, нода покрасить его в цвет что-ли?

Что то невидно фоток, смотри здесь оригинал сообщения viewtopic.php?f=26&p=127354#p127354

По прошествии двух зим уксплуатации такого утепления окончательно выкинул нижнюю среднюю затычку бампера, ни в какие морозы и без неё не замерз и до +5 езжу не перегрелся ни разу, и температуру за бортом адекватно показывает; а если полностью заткнутый слишком часто включаются вентиляторы даже в -30, и не возможно по климату увидеть температуру за бортом.
Так что в идеале достаточно заткнуть боковые дыры в бампере, решетку радиатора, утеплитель под капот дополнительный положить. Коробка ни разу не застыла на ходу и прогревается по городу намного быстрее, а уж на сколько расход снизился по зиме просто сказка, варик он ж бензином греется, в смысле держит пониженные передачи пока не наберет рабочую темперетару, а у тебя пока он греется бенз в трубу летит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 18:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.01.2013 10:34
Сообщения: 36
Доброго времени суток! Ну вот наконец мой Авенир показывает одни и теже ошибки 2-4-9!!! Ну с 2 я разобрался нашёл этот датчик у него фишка отломилась( ещё при старом хозяине а он в свою очередь её приклеил на момент) со стер-мотором разберусь на днях. А вот где датчик оборотов двигателя? Я чёт не пойму) ткните носом пожалуйста!

_________________
Ниссан Авенир 2000гв.передний привод. SR20(de) купил себе железного коня! Хорошо что железный а то давно бы застрелил :-/ !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Тыкаю носом: эта ошибка отображается при самодиагностике, т.к. самодиагностика призводится на неработающем двигателе, и сигналов с этого датчика нет. Если подключить сканер, а он делает диагностику на заведенном двигателе, этой ошибки не будет скорее всего. Зачем в самодиагностике этот девятый код введен непонятно, он при самодиагностике почти всегда выдает ошибку (но не всегда, было что и не показывал мне ее при самодиагностике) которой нет???
Вобщем 9 код не повод искать поломку, это глюк самой самодиагностической функции.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2013 07:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.01.2013 10:34
Сообщения: 36
Спасибо просветил!)) Сразу легче стало а то задрал он меня!((

_________________
Ниссан Авенир 2000гв.передний привод. SR20(de) купил себе железного коня! Хорошо что железный а то давно бы застрелил :-/ !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 16:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Лампонюх писал(а):
Внешний фильтр если есть промыть, если нет можно поставить как у меня топливый оргинальный (неоригинал уложен не звездой, не советую такие ставить) на шланг обратки с радиаторов. Пропускная способность и тонкость фильтрации у оригинальных топливников примерно как у родного вариковского внешнего, но дешевле топливный в 6 раз. Гарантий не дам, но сам с осени так езжу, как варик сменил на контрактный. Пока все гуд.


Сегодня поставил топливный как ты советуешь, вроде все нормуль. Только нагревается он нехило. Так то топливный фильтрует бензин, а он не греется, как масло. Думаешь выдержит?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну горячее же не стало? Температура самому фильтру пофиг, главно чтоб он лишнего сопротивления маслу не создавал. Температура у него такая же как и самой коробки на поддоне должна быть.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 13:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Лампонюх писал(а):
Ну горячее же не стало? Температура самому фильтру пофиг, главно чтоб он лишнего сопротивления маслу не создавал. Температура у него такая же как и самой коробки на поддоне должна быть.


Ясно. Ну вроде варик не ругался. Просто при перегреве я даже не знаю как он себя ведет.
Масло с радиаторов (охлажденное) поступает на фильтр, потом в коробку. Вроде такое направление.
Интересно, не могу понять как штатный внешний фильтр выкручивается, по диаметру он схож с топливником. Думал его туда засунуть, вместо родного.

P.S. Снимал поддон коробки. Стружки вообще нет на магнитах и фильтре. На вид цепь в порядке, хотя поверхность шкива видно что не идеальное зеркало, видны потертости. Даже увидел сериый номер ремня (так удачно встал) :) Пробег 177000.

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2013 18:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 394
Откуда: г. Ангарск
К своему последнему сообщению в этой теме добавлю. Сегодня был у автоэлектрика - разбирался с кислородным датчиком.Пожалился на безвременно скончавшийся степ-мотор. Рекомендация - никогда не закрывать морду авто. Контакты мотора стальные, обмотка - медь, соединение - пайка. Повторяющиеся нагрев и охлаждение с большой амплитудой маслом СВТ. Результат - нарушение соединения (диагноз -обрыв обмотки).

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 00:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.01.2013 10:34
Сообщения: 36
Непойму ни фига!!??поменял степ мотор не едет ( едет но только на 6 передаче, при этом не может переехать мааааленькое припятствие хоть вперёд назад) поставил другой опять теже фигня. Прозванил родной здох два новых ( контрактных) в идиале посоветывали скинуть клему ночь простояла ночь без + . Завёл утром нет ошибки машина едет на 6, заглушил ,запустил и вуаля опять ошибка 4 чё за фиигнячя!!!

_________________
Ниссан Авенир 2000гв.передний привод. SR20(de) купил себе железного коня! Хорошо что железный а то давно бы застрелил :-/ !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Проверяй проводку на степ и особенно сами разъемы на коробке и на косе, мож там окислились контакты на стыке.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 20:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.01.2013 10:34
Сообщения: 36
Косе?

_________________
Ниссан Авенир 2000гв.передний привод. SR20(de) купил себе железного коня! Хорошо что железный а то давно бы застрелил :-/ !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 12:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.12.2012 14:40
Сообщения: 5
Откуда: Ангарск
Здравствуйте!
Уже, как полтора месяца без своего веника и почти опустил руки - может вы чего подскажете?
Проблема такая: в феврале начал замечать, что машина теряет мощность на несколько минут (обороты не поднимались более 2200) и при переходе на ручной режим переключения скоростей небыло реакции - в такие моменты и лампочки указания скоростей не работали, а после остановки - проблема исчезала. Но со временем начала учищаться: после прогрева двс и поездки до ближайшего светофора - машина начинала трогаться еле-еле с 2000 об., произвел самодиагностику и комп выдал ошибки датчика вторичного вала и отсутствие сигнала оборотов двс. поменял датчик и после очередной диагностики ошибка исчезла, а проблема осталась, провел диагностику еще раз и выдал ошибку первичного вала - поменял и снова без результата. свечи, фильтра топливные и воздушные поменяны, масло в cvt чистое и по уровню... решил съездить на диагностику. Диагностика показала неисправность датчика детонации (ДД) -в нем ли причина??? заставил мастера проверить машину в движении (машина, то ехала нормально, то вновь не давала поднять обороты и на кикдаун не реагировала) и другими сканерами - говорит, что все в норме, кроме ДД, и почему машина не едет - он не понимает. А на обратном пути домой машина набрала обороты и вроде поехала на тахометре 3000 оборотов и вдруг резкое падение до 1000, реакции на газ никакой. доехал до дома и теперь не знаю куда копать... Сегодня съездил на очередную диагностику только уже к другую мастерскую.... Мастер сказал, что с ДД все в норме и коробка на датчики не ругается, сделал профилактику зажигания, содрал 1100р и отправил разбирать коробку - мол механическое повреждение. По приезду домой заглушил машину, потом снова вставил ключ в замок зажигания, повернул в положение ON и лампа CVT начала беспрерывно моргать.
Уважаемые, пишу впервые - можно поснисходительнее?

_________________
Nissan Avenir Z, SR20DE, CVT, 2000 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Какая на х коробка если мотор обороты не набирает? Сталл тест делал? Сколько оборотов мотор при тесте крутит? Форсунки мыл, бензофильтр менял? Давление топлива мерил?
Как что правильно делать на форуме расписано, ищи читай. А датчик детонации меняй, его ошибка зря не выскочит, и нормально мотор без него не потянет.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 10:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
Добрый день, вопрос:
для замены ремня вариатора, достаточно боковую крышку Вариатора снять отсека со шкивами, или поддон тоже необходимо открывать? (Степ-мотор связан с блоком шкивов?)
Под этой крышкой прокладка или герметик?

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2013 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Поддон снимать прийдется, и обязательно снять степ-мотор, дабы не отломить ему шток при вынимании шкивов. С завода поддон на прокладке, герметик возможен только если владелец сам съэкономил на прокладке и посадил поддон на герметик.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021