Сталкивался недавно с заменой заднего сальника коленвала, сальника гидротрансформатора и сальников, находящихся между раздаточной коробки и АКПП.
Естественно производилось снятие подрамника, АКПП и раздаточной коробки, отсоединение приводных валов и карданного вала.
После замены сальников сначала была произведена замена жидкости Castrol SAF-XJ в раздаточной коробке, а затем замена жидкости NS-1 в АКПП CVT вместе с фильтром.

Все работы проводились в JapAuto на Таганке:
http://japauto.ru/
Адрес: м.Таганская, ул. Николоямская, дом 54 Б
Телефоны: (495) 911-3599, 109-9327.
Объем работ большой. Что характерно, официальный сервис Major-Nissan больше не принимает в ремонт автомобили Nissan с правым рулем из Японии.

Для приобретения запчпастей пришлось использовать БД FAST.
Пожалуйста отнеситесь внимательно к моим словам!!!
В БД FAST cхемы расположения сальников приводов и сальников, находящихся между раздаточной коробки и АКПП, изображены очень неотчетливо. Возникает путаница с тем, какой сальник к какому агрегату отностится, а также с количеством сальников.
Детально удалось разобраться, только сняв АКПП и раздаточную коробку.
Консультанты из отделов запчастей показали узкий круг своих познаний.

Есть и положительные моменты. Раздаточная коробка на Nissan Avenir точно такая же, как и на Nissan Murano 3,5 CVT. Один в один!!!
Я привозил в Major Nissan распечатки из японского FAST и сравнивал с европейским. Это означало, что необходимые сальники были в наличии.
То же самое касалось и сальника гидротрансформатора. "Донором" выступил европейский Nissan Almera Tino с двигателем SR20DE и АКПП CVT.
К официальному дилеру пришлось обратиться после того, как отсутствие запчастей обнаружилось у поставщиков, занимающихся в основном правым рулем.
Если у кого-то будут конкретные вопросы, то напишу гораздо подробнее.

Что же касается случая, описанного Vlad2, то рискну предположить, что старая жидкость, залитая в АКПП и Castrol AMX оказались несовместимыми.
Когда меняют жидкость АКПП в гаражном сервисе, то просто сливают старую, пока она сливается, а затем заливают новую.
От трети до половины старой жидкости остается в АКПП и смешивается с новой.
А по-хорошему необходимо было или доливать точно такую же жидкость, которая и была (или 100% совместимую). Или же обращаться в сервис, где есть аппарат для полной замены жидкости под давлением, т.е. когда избыточным количеством жидкости старая полностью замещается новой.
Дальше после резкого изменения условий работы коробки мог резко забиться ее фильтр. При полной замене жидкости лучше все-таки его поменять.
Т.о. причин отказа могло быть несколько.

Что же касается взаимоотношения с гаражным сервисом, то многое зависит от того, насколько люди ответственно подходят к своей работе.
Если их ничего не волнует, то можно получить от ворот поворот. Если же люди "болеют" за свое дело, то возможны варианты.
Необходимо учитывать, что в ремонт сдается далеко не новая машина.
Что происходило с ней до появления в боксе, мастера не представляют. Также необходимо помнить, что объем произведенных работ большой, ремонт сложный. После подобного ремонта агрегаты машины работают в новых "обкаточных" условиях, испытывая повышенные нагрузки.
Т.е. любое слабое место, которое еще очень долго о себе не заявило бы, после такого вмешательства быстро проявится.
Т.о. после масштабного ремонта следует какое-то время эксплуатировать машину в щадящих условиях с периодическими заездами на сервис для проверки.

Вернемся, однако, к мастерам из сервиса. Если обнаружилось, что они сделали хоть малейшие ошибки в своей работе, то всю вину можно предъявить им, независимо от изначального износа узлов.
Если же они не допустили в работе ошибок, но хотят решить дело миром, надо договариваться на компромиссный вариант.
Это означает, что все дальнейшие работы производятся у них, но они предоставляют на них существенные скидки ~ 50 %. И по-моему это оптимальный вариант.