Текущее время: 17.06.2025 12:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 07:22 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то.

Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то.

Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 11:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
Tofsla писал(а):
Коробка - вариатор HiperCVT. Соответственно есть ручка. Соответственно вопрос - я на ней не езжу - везде пишут, что коробка и масло гоораздо быстрее изнашиваются, но вопрос в другом. Недавно попробовал и заметил странный факт - при доведении ручки в + либо в - на расстоянии около 5 мм до края усилие резко возрастает, получается как ступенька какая то.

Как будто держит ее там что-то - нет получается по концу хода четкого упора, а как будто ручка во что-то упирается, и последние пять миллиметров двигается уже с возросшим усилием, неприятно как-то.

Вот, хотел узнать, у всех такая беда или только у меня?


это сделано специально, чтобы рукой чуствовать факт включения передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 21:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Други, совет эксперта по коробке-автомату:
При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 15:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
Dimasik писал(а):
Други, совет эксперта по коробке-автомату:
При движении в городе один раз при торогании от гаража включил передачу, так и выключи ее, только когда до конечной точки маршрута доедешь. На светофорах не надо дергать ручку в N или Р. Это резко уменьшает ресурс коробки, т.к. давление жидкости в этих положениях падает. Нога должна быть на тормозе. А я-то постоянно раньше туда-сюда на светофорах, как механическую коробку ее дергал....


мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали :D, а он подразумевает ручное переключение передач ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 17:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.08.2005 00:00
Сообщения: 371
Откуда: Москва
Цитата:
мы тут ваапсчета про стептороник разговаривали :Very Happy:, а он подразумевает ручное переключение передач ....

8) Ну да, это такая полуавтоматическая коробка без педали сцепления 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2005 18:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 00:00
Сообщения: 392
Откуда: Moscow
Я попробовал как-то поездить на вариаторе как на коробке. Немного непривычно и страшно. Это не то, что на жигулях, где по реву мотора чуешь какую передачу втыкать. Чувство, будто машина тупить начинает. Навык нужен. А так не хочется машину почем зря насиловать. На автомате просто удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2005 22:36 
Не в сети
Платиновый спонсор
Платиновый спонсор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2005 00:00
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Други, типтроник не для езды в ручном режиме вообще-то...

Типтроник нужен только для того, что бы пользоваться им при резком обгоне, при подъему на крутую горку. В общем типтроник используйте только для того, что бы быстро понизить передачу - обороты увеличиваются, но машина становится резвее...

А ездить в городе на типтронике - это, извините, извращение... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2005 08:05 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Интересно...... Никогда об этом не думал... Но все равно привыкнуть надо - самая большая проблема в том, что машину надо во время рывка чуствовать, и блин пока до автоматизма все не дойдет это использвание типтроника при неудачном раскладе может принести больше вреда, чем пользы... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2005 11:29 
:D Если периодически поглядывать на тахометр, то никакой проблемы переключения передач не будет. Я например типтрон включаю, если нужно первым уйти со светофора поворачивая налево :oops: , т.е. не ждать пока вся встречка проползет. Иногда, стоя на светофоре, подъедет какой-нибудь нюхоклей на вжопу затонированной девятке-десятке и начинает выпячиваться вперед, таким спуску не даю :evil: , только после меня. Динамика супер в отличие от автомата. Еще очень помогает при гололеде, тормозя двигателем. Кстати, скоро холода, тренируйтесь господа авенироводы :roll: .
Всем удачи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2005 20:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
А я большой разницы в динамике между типтроником и вариатором честно говоря не заметил. Ручной режим использую только при затяжных подъемах в гору на скоростях до 100 км\ч. Это действительно помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2010 22:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Не пинайте, на типтронике особо не катался тут попробовал динамика конечно отличается :)
вопрос такой когда едешь на автомате и скорость приличная, переключаться на типтроник можно или только с места на типтронике???? как он переключается если на ходу на него переходить сразу на 5-6 скорость ???? а то боюсь аврик угробить методом тыка :oops:

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2010 12:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 03.05.2010 09:34
Сообщения: 109
Откуда: ТЮМЕНЬ 72
сам переключает. ты втыкаешь режим ручной а скорость он сам подбирает.

_________________
avenir 99г.в. sr20de fwd mcvt kenwood tourer ->акпп-> обвес rider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2010 06:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На ходу включать режим тип-троник можно на любой скорости.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021