В общем все, отмучился. Заменил коробку на контрактную.
У нас в Улан-Удэ только в одном месте взялись за ремонт (за 10 500 + свое масло). Но тут упорно бытует мнение, что если в японский агрегат залезли наши мастеровые, то это ненадолго (вы уж простите, СТОшники). Решил заменить. Проехался по разборкам, нашел 4 АКПП, из них три с пробегом, один, соответственно, с Япии. Замена обошлась: АКПП - 10 000, работа - 2800, масло - около 3 700. Кстати, АКПП сняли с АД-хи QG-15, но все режимы работают, все как надо.
А доехал до Улан-Удэ (300 км.) боле-мене нормально. Заметил такое же как описано по ссылке Adminа. Если начать движение при мигающей лампочке "павер", то до первого торможения все идет нормально. Так и ехал, если дорогу переходит, скажем табун лошадей, то приходилось останавливаться глушить движок, а потом заводить и пока мигает лампочка, начинать движение. А в городе просто ужас....