kayaba писал(а):
Если заклинить диф заднего привода можно спалить диф переднего. Лучше снять диф заднего привода и оставить только передний. Вискомуфта не такой навороченный агрегат, думаю можно замену найти. Контрактник думаю в 5 тыщ вылезет точно.
C какого дифференциалу клинить то? Простейшая шестеренчатая конструкция. Даже на старых Запорах никогда не клинил.
Щелкает и клинит
сама муфта, только не "виско", а та, которую "гидро" упрощенно обозвали. В этом случае муфта полностью блокируется, т.е. связывает жестко переднюю ось с задней. Чтобы это не отражалось пагубно на ездовых характеристиках в нормальных режимах, достаточно снять кардан, который связывает оси. В результать ведущий вал в АКПП и ведомый вал в редукторе заднего моста будут вращаться независимо.
Кому охото потрахаться с совершенно бесполезной разборкой заднего редуктора, снятием полуосей - пожалуйста. Только какой в этом смысл?
Снятие кардана до замены муфты решает все проблемы. Сама заклинившая муфта остается на месте, спокойно целиком вращается, закрывает огромную дыру в корпусе редуктора.
Крнечно, если стоит задача окончательно и бесповоротно превратить на всю оставшуюся жизнь машину в полупривод, тогда да, снять нафиг все лишнее, чтобы килограммы не возить, железяки не крутить.