Текущее время: 18.06.2025 02:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 18:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2008 01:00
Сообщения: 18
Ну вот и я дожил до щелчков вискомуфты :(
Изучив форум, понял, что просто снять кардан не получиться.
А если отсоединить кардан от вискомуфты и не снимая как-нибудь заклинить его? Ведь тогда 100% крутящего момента будет передаваться на передний привод? Никто не пробовал так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 18:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
oleg15198 писал(а):
Ну вот и я дожил до щелчков вискомуфты :(
Изучив форум, понял, что просто снять кардан не получиться.
А если отсоединить кардан от вискомуфты и не снимая как-нибудь заклинить его? Ведь тогда 100% крутящего момента будет передаваться на передний привод? Никто не пробовал так?

Блин, какой ответ ты ожидаешь, если про свою машину ни слова не сказал. Хоть бы правила почитал, там наверняка на эту тему есть совет.
Сделай подпись со всеми регалиями своего авто, тогда ответы будут конкретные.

Могу сказать про свое авто.
Если мне так не повезет, и моя муфта защелкает, сниму кардан и оставлю его в гараже. Буду спокойно ездить на переднем приводе без каких либо ограничений.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 08:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2008 01:00
Сообщения: 18
Странно, о какой машине можно тут говорить, кроме как об Авенире?
И на каком Авенире есть задний привод как не на полноприводном двухлитровом с MCVT?
Насчет снятия кардана как раз-таки на форуме писали - нельзя!!! Передний дифференциал начинает перебрасывать весь крутящий момент на заднюю ось, а на передок по минимуму, соответственно машина ревет, не разгоняется, а минут через 5 начинает вонять паленым - перегревается дифференциал.
Потому и возник вопрос - можно ли искусственно загрузить кардан (заклинить), тогда весь крутящий момент будет передаваться на передок.
Кстати, никто не покупал контрактную вискомуфту? Новая стоит нереальных денег? Уважаемые жители Приморья, отпишитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Если заклинить диф заднего привода можно спалить диф переднего. Лучше снять диф заднего привода и оставить только передний. Вискомуфта не такой навороченный агрегат, думаю можно замену найти. Контрактник думаю в 5 тыщ вылезет точно.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 18:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kayaba писал(а):
Если заклинить диф заднего привода можно спалить диф переднего. Лучше снять диф заднего привода и оставить только передний. Вискомуфта не такой навороченный агрегат, думаю можно замену найти. Контрактник думаю в 5 тыщ вылезет точно.

C какого дифференциалу клинить то? Простейшая шестеренчатая конструкция. Даже на старых Запорах никогда не клинил.
Щелкает и клинит сама муфта, только не "виско", а та, которую "гидро" упрощенно обозвали. В этом случае муфта полностью блокируется, т.е. связывает жестко переднюю ось с задней. Чтобы это не отражалось пагубно на ездовых характеристиках в нормальных режимах, достаточно снять кардан, который связывает оси. В результать ведущий вал в АКПП и ведомый вал в редукторе заднего моста будут вращаться независимо.
Кому охото потрахаться с совершенно бесполезной разборкой заднего редуктора, снятием полуосей - пожалуйста. Только какой в этом смысл?

Снятие кардана до замены муфты решает все проблемы. Сама заклинившая муфта остается на месте, спокойно целиком вращается, закрывает огромную дыру в корпусе редуктора.

Крнечно, если стоит задача окончательно и бесповоротно превратить на всю оставшуюся жизнь машину в полупривод, тогда да, снять нафиг все лишнее, чтобы килограммы не возить, железяки не крутить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 18:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.03.2008 01:00
Сообщения: 18
К сожалению, все не так просто. На Авенирах фокус со снятием кардана не проходит из-за особенностей конструкции
Передний дифференциал начинает 50% кр. момента передавать на несуществующий кардан - в результате полное отсутствие динамики, и перегрев переднего дифференциала. Потому и необходимо создать загрузку на кардане, т.е попробовать заклинить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
oleg15198 писал(а):
К сожалению, все не так просто. На Авенирах фокус со снятием кардана не проходит из-за особенностей конструкции
Передний дифференциал начинает 50% кр. момента передавать на несуществующий кардан - в результате полное отсутствие динамики, и перегрев переднего дифференциала. Потому и необходимо создать загрузку на кардане, т.е попробовать заклинить

Пустые слова неизвестно о чем.

Самая массовая модель Авенира в этой части не отличается от моего Эксперата. Относительно этого варианта ответ уже дан, за него я отвечаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 18:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
А ты конкретно знаешь какого типа у тебя трансмиссия? Я вот по своей до сих пор точной инфы добыть не могу!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 18:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
oleg15198 писал(а):
Странно, о какой машине можно тут говорить, кроме как об Авенире?
И на каком Авенире есть задний привод как не на полноприводном двухлитровом с MCVT?
Насчет снятия кардана как раз-таки на форуме писали - нельзя!!! Передний дифференциал начинает перебрасывать весь крутящий момент на заднюю ось, а на передок по минимуму, соответственно машина ревет, не разгоняется, а минут через 5 начинает вонять паленым - перегревается дифференциал.
Потому и возник вопрос - можно ли искусственно загрузить кардан (заклинить), тогда весь крутящий момент будет передаваться на передок.
Кстати, никто не покупал контрактную вискомуфту? Новая стоит нереальных денег? Уважаемые жители Приморья, отпишитесь

У мну 4WD с простым автоматом!!!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 19:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
А ты конкретно знаешь какого типа у тебя трансмиссия? Я вот по своей до сих пор точной инфы добыть не могу!

Про свой знаю точно.
Ты про свой можешь пробить по фасту. Подозреваю, что у тебя, такой же, как у меня.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 21:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Меня не поняли, сам виноват коряво написал. Под задним дифом я имел ввиду межосевой диф, а не задний редуктор. На полноприводных вениках не зависимо от вида коробки дифы одинаковые должны быть. Двигу и коробке по барабану сколько колес крутить два или все. Тут фича в гп дифа и его конструкции - 2вд или 4вд.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kayaba писал(а):
Меня не поняли, сам виноват коряво написал. Под задним дифом я имел ввиду межосевой диф, а не задний редуктор. На полноприводных вениках не зависимо от вида коробки дифы одинаковые должны быть. Двигу и коробке по барабану сколько колес крутить два или все. Тут фича в гп дифа и его конструкции - 2вд или 4вд.

Какой на твроем моторе тип мне не удалось выяснить.
Но таки кузов 11, дифа там по любому не дожно быть. На 10м кузове были дифы, теперь тупые (или умные) муфты даже на недоджипы ставят. Чего уж про легковые говорить.
Т.е. сама муфта, с большей или меньшей степенью корректности, принимает решение, передавать ей мощность на заднюю ось, или не передавать.
Т.е. отсутствие межосевого дифа делает превращение вэдовой машныны в полупривод до банальности простой операцией. Достаточно разорвать механическую связь между осями, например снять кардан. Все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 08:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Дифференциал есть у любой машины от запора до бугатти. Межосевой дифференциал есть тоже на всех полноприводных тачках. Вискомуфта здесь не рассматривалась как вариант отключения. О ней лишь шла речь как о замене или ремонте.
Хотя погодь возможно ты и прав! Всё ты прав! ФАСТ пересмотрел - я немного не тот вид дифа рассматривал.

Всё просто снимаем кардан и машина станет полуприводом!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 08:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Бинго!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021