Текущее время: 18.06.2025 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ktotud писал(а):
kayaba писал(а):
Развели сыр-бор из-за ерунды! Всем непонятливым ахтунгам идти ф топку!

Про какое удлиннение передачть может идти речь, Вы бредите???? К психиатору срочна!
Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???
Для ахтунгов - проверял на себе: Когда палка в положении "L" тащку смело можно разкочигарить до 70-80км/ч. При палке в "2" - до 140-150км/ч, Ну и в положении "D" до усрачки пока ограничитель не рубанёт!
4я передача в автомате это как 5я передача на мехе - нужна для поддержания скорости. Нужна в принципе на больших скоростях при долгой равномерной езде!

Режимы "POWER" и "SNOW/MANU" для других целей и на количество передач не влияет!

И коту ясно что при езде на 3й передаче при 90км/ч будет жрать больше, чем при 4й и 90км/ч. У вас под правой ногой(инвалиды исключение) всегда педаль газа - ей и контролируйте включение передач.



Ты сравниваешь сладкое и острое...

причем тут "Вот на механике когда едите и не включаете 4ю - у вас что тоже первые три передачи длиннее становятся???"

Тыж на автомате не сам передачи переключаешь - а мозги машины делают...
ТАк вот если у тебя O|D выключен - то вторая передача будет переключатся не на положеных 2-х тысяч (ну или около того х.з.) а где то на 2.5

Или давай еще как нить обоснуй подругому почему при выключенной O|D машина едет побыстрее - уменно с самого начала ускорения ?

А я вот объясню почему - потому что в обычном режиме - машина быстренько перерубается на третью и ей тупо оборотов не хватает скорость набрать (ну по крайней мере на прошлой так со 125 кобылами)

Так что овердрайв это _НЕ ТОЛЬКО_ четвертая передача - но и смена работы мозгов автомата...



Ездил на разных тащка и всё у всех на автоматах работает одинаково - у попонцев точно!
Я блин сам выбираю, когда мне передачу переключать и на каких оборотах. Не просто же так управление карбаса от педали газа зависит. Да и кнопки с рычагом есть чтобы ограничивать количество передач. У мня королла сотка была на автомате - дык я постоянно рычаг дёргал на ней и газом регулировал передачи и обороты - и пардон дрочил я ей автомат не по детски(как не буду рассказывать из-за наличия слабонервных и впечатлительных) ды и похеру ей было не сдохла!

А про точно у тебя машина быстренько на третью перерубается - реашется одним верным способом добавление газа, чем резче ты добавишь тем резче переключится и не важно включен овердрайв или нет.
Коробка не воспринимает твои телепатические импульсы о том, что типа тебе хочется ехать ещё на 2й передаче при нажатом еле-еле газу, а переключается сама на 3ю т.к. думает раз газу мало дают - значит мы едем плавно и никуда не гоним. Из твоих рассказов получается буд-то ты подумал - наба бля тащку впереди обогнать шустро и, опана - чудо, тащка сама без твоей помащи и действий сама прыг и как обгонит. А ты тока сидишь да в носу ковыряешся.

При некотором опыте эксплуатации автомата можно смело держать передачу постоянно - поигрывая педалью газа даже если включен ОД!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Последний раз редактировалось kayaba 11.03.2009 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 11:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
mukpo6 писал(а):
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3

перейдите по этой ссылке КОМУ НЕ ПОНЯТНО, ТАМ ВСЕ ДОСТУПНО И ТОЛКОВО РАЗЖЕВАНО



Опять же до конца не договаривают....


Вот я считаю боле точный ответ:

http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/1920/ ... /3895.html

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
ktotud писал(а):
mukpo6 писал(а):
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3

перейдите по этой ссылке КОМУ НЕ ПОНЯТНО, ТАМ ВСЕ ДОСТУПНО И ТОЛКОВО РАЗЖЕВАНО



Опять же до конца не договаривают....


Вот я считаю боле точный ответ:

http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/1920/ ... /3895.html

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.



Это про кнопку "POWER". Но всё же соглашусь немного по части ОД в этом вопросе, всё отличие работы будет только в том, что коробас не будет задумываться о 4й передаче и рулить тока на трёх! 4ю он включает для экономии топлива!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 11:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
kayaba писал(а):
ktotud писал(а):
mukpo6 писал(а):
http://www.cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3

перейдите по этой ссылке КОМУ НЕ ПОНЯТНО, ТАМ ВСЕ ДОСТУПНО И ТОЛКОВО РАЗЖЕВАНО



Опять же до конца не договаривают....


Вот я считаю боле точный ответ:

http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/1920/ ... /3895.html

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку)?
При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме.



Это про кнопку "POWER". Но всё же соглашусь немного по части ОД в этом вопросе, всё отличие работы будет только в том, что коробас не будет задумываться о 4й передаче и рулить тока на трёх! 4ю он включает для экономии топлива!


Это и про Power и про O/D
Принципиальное отличие Power от O/D ты как раз сам написал....

так что согласись что я был прав :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Только лишь на 10%

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 18:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2009 18:56
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
ktotud писал(а):

Это и про Power и про O/D
Принципиальное отличие Power от O/D ты как раз сам написал....

так что согласись что я был прав :)

что в лоб, что по лбу - все едино :)
кстати короткая и длинная передачи - это зависимость не от оборотов двигателя, а от передаточных чисел коробки (чем меньше шаг передаточных чисел, тем короче передачи)

_________________
Avenir Salut Si, QR20DE, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 19:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Накурка писал(а):
кстати короткая и длинная передачи - это зависимость не от оборотов двигателя, а от передаточных чисел коробки


Вот это ты щас про че ??? кто тут про передаточные числа грил ? хватит курить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2009 19:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
реально сам пробовал, логика на коробке меняется, включаешь овердрайв, обороты падают, на любой передаче, сами попробуйте, или кто может обоснует тогда, спецом пробовал на небольшой скорости когда до четвертой еще далеко, так что овердрайв не только четвертая

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 17:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2009 18:56
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
ktotud писал(а):
Вот это ты щас про че ??? кто тут про передаточные числа грил ? хватит курить :)

а кто говрил про длинные и короткие передачи, и что вдруг передачи магическим образом удлинняются?
так вот я вкратце и пояснил что такое длина передач

_________________
Avenir Salut Si, QR20DE, 4WD, AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2009 23:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.03.2008 01:00
Сообщения: 251
Накурка писал(а):
ktotud писал(а):
Вот это ты щас про че ??? кто тут про передаточные числа грил ? хватит курить :)

а кто говрил про длинные и короткие передачи, и что вдруг передачи магическим образом удлинняются?
так вот я вкратце и пояснил что такое длина передач


Блин - я говорил про удлиненные передачи - имя ввиду переключения позже происходят на бОльших оборотах.....

про длинные и короткие я не говорил - хватит курить еще раз говорю :)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2009 02:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2009 20:10
Сообщения: 173
Откуда: Ростов-на-Дону
То, что при O/D OFF передачи "удлиняются" - чистая правда! Этот режим предназначен для резких обгонов, подъёма в горку и т. п. Отрубается 4я, остаются 3 более "длинных", расход увеличивается, ездить постоянно не рекомендуется.

_________________
AVENIR Salut-X W11 QG18 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021