Текущее время: 17.06.2025 12:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Есть на вашей машине с CVT похожие рывки?
1. Есть 54%  54%  [ 30 ]
2. Нет 32%  32%  [ 18 ]
3. У меня АКПП 14%  14%  [ 8 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 09:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.04.2012 14:20
Сообщения: 341
Откуда: УФА - Башкортостан
цена капец!

_________________
Nissan Avenir Blastar 2000г.в PW11 SR20DE 2WD MCVT - ПРОДАН!

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тут еще проблема терминологии может быть.
Рывок - это сильное, очень ощутимое ускорение/замедление. Для варика это не нормально. Как и для АКПП.
Скорее всего присутствует небольшой толчок, который может явно ощущаться, но не вызывать проблем ни для комфорта, ни для агрегатов. В АКПП толчки присутствуют по определению, т.к. передачи переключаются ступенчато. В вариаторе толчок вызван, как уже говорили, блокировкой гидротрансформатора. А это тоже своего рода ступенчатое событие, т.к. только что ГТр скользил, а тут бац, и жестко заблокировался. И наоборот...

Так вот нужно определиться, толчки это, или реально рывки, вызывающие беспокойство за механическую прочность агрегата...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 20:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Вариатор не для гонок. Он для размеренного движения.
Только прикинь, ВСЯ мощность двигателя передается через трение... Самая большая беда в вариаторе - буксование ремня. Даже на мгновение допустишь букс - варик в помойку.
Держи это в голове всегда, особенно перед тем, как педаль в пол вдавить...

Пошерси ветку, где-то выкладывал ссылки на файлы с описанием особенностей работы вариаторов, с фотографиями проблемных мест. Много вопросов отпадет.



270т.км спокойная езда редко. Все траблы что были с вариком, точнее с рывками потерей мощи, аварийными режимами, всё - то от свечей, то от трамблёра, то от заслонки дроссельной ГРЯЗНОЙ, то от контактов в клеммах не чётких на варике... В самом начале тысяч 200 назад были подёргивания, но вылечились свежей жижей.
Топаю тапкой только в путь.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну вот, если уж KUVAKA варик не порвал, то это штука крепкая. Рвется только если неисправность имеется.
Хотя стоп. Тут самое время поискать документы, обозванные выше и внимательно почитать...
Разница в поколениях. До рестайла варики работали в других режимах, давление в их гидросистеме было на много выше, от этого и более надежная работа.
В рестайлинговых, это с QR_ами, все гораздо печальней. Давление понизили, оно только для исключения буксования ремня при штатной езде... Провернуть такой активным педалированием гораздо проще. А при провороте вступает в работу банальная физика - трение покоя и трение скольжения, которое гораздо ниже. Опасное сочетание...
Не буду вдаваться в подробности, ибо читал по диагонали, выхватил только основной момент, т.к. не актуально для меня...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:49 
Рывки есть, но они малозначительные и при желании их можно избежать ,уже приловчился )
Варик очень понравился на ходу. Буду ездить не щадить его (но и не бездумно убивать), посмотрим сколько проживет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рывки вариатора
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 14:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Хотел снять поддон ещё как пригнали машину с японии, но чёт время небыло, а теперь уже принципиально не снимаю... Масло меняю через 10-15ткм. Фильтры и сеточки соответственно тоже не трогал...
Живёт как есть.
Да и масло кстати всегда в переливе, лень мне его отсасывать...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021