vtral писал(а):
Вариатор не для гонок. Он для размеренного движения.
Только прикинь, ВСЯ мощность двигателя передается через трение... Самая большая беда в вариаторе - буксование ремня. Даже на мгновение допустишь букс - варик в помойку.
Держи это в голове всегда, особенно перед тем, как педаль в пол вдавить...
Пошерси ветку, где-то выкладывал ссылки на файлы с описанием особенностей работы вариаторов, с фотографиями проблемных мест. Много вопросов отпадет.
270т.км спокойная езда редко. Все траблы что были с вариком, точнее с рывками потерей мощи, аварийными режимами, всё - то от свечей, то от трамблёра, то от заслонки дроссельной ГРЯЗНОЙ, то от контактов в клеммах не чётких на варике... В самом начале тысяч 200 назад были подёргивания, но вылечились свежей жижей.
Топаю тапкой только в путь.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"