Текущее время: 17.06.2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 11:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
снимал главный и рабочий все как новое...
заменил диск и выжимной, и тут началось интересное
(по книжке надо сначала прокачать рабочий потом главный), как это сделать я не понял, прокачивали по старинке, безрезультатно
Снял рабочий. При нажатии на шток плюется, но при отпускании сосет обратно, немного постоит и вакуум исчезает,
Учел, собрал обратно ПРОКАЧИВАЮ - плавно нажимаю на педаль и медленно отпускаю, жду 5 секунд и опять
ПРОКАЧАЛ, бачков пять перегнал, воздуха вроде нету
Накачиваю, постоит и опять нажал- не возвращается педаль--- аж до одубенения накачивал, из рабочего выходит бронзовый поршенек на 8 мм, через 10 минут опять вата,
ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА НЕ УХОДИТ!!! тоесть уходит но когда педаль возвращается уровень тоже возвращается
ЧТО ЗА ФИГНЯ?
как победить ???
Ни на рабоче ни на главном нет перепускных клапанов

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2012 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Думал на мехе на авенире сцепа тросиковая!
Если педаль не возвращается после прокачки и нажатия, то значит однозначно гдето чтото не так с уплотнениями. Почему при этом жижа никуда не уходит - не знаю... может внутри самого цилиндра перепускается!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2012 21:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Разобрался, чортов шланчик который подходит к рабочему, стал работать как обратный клапан, держал выжатым сцепление и потихоньку отпускал) замену нашел чуть длиннее, от марковника тормозной.


Вложения:
получился обратный клапан 4.JPG
получился обратный клапан 4.JPG [ 1.98 МБ | Просмотров: 4170 ]
получился обратный клапан 2.JPG
получился обратный клапан 2.JPG [ 2.15 МБ | Просмотров: 4170 ]
получился обратный клапан 6.JPG
получился обратный клапан 6.JPG [ 2.38 МБ | Просмотров: 4170 ]
получился обратный клапан.JPG
получился обратный клапан.JPG [ 2.58 МБ | Просмотров: 4170 ]

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021