nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена сальника и подшипника трамблера SR20 http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9749 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лампонюх [ 08.08.2012 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Кольцо уплотнительное 22131-53J10 заменил, стык с головкой блока теперь не потеет, зато потеет стык между крышкой и корпусом трамблера. Пока нарыл инфу что сальник там стоит сальник 22*12*6, OEM 31375-31X01 и подшипник (рекомендуется тож заменять) NSK 6002ZZCM, 15*32*9, по российским ГОСТам подшипник 80102. |
Автор: | Лампонюх [ 16.08.2012 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Ну что заменил я сальник. Понадобились тисочки, дрель (хотя лучше ударную отвертку, без нее я сорвал грани на болтике держащем оголовок вала, пришлось высверливать, на замену отлично подошел болт с головкой под внутрений шестигранник М5*15 + гроверная шайба), отвертки плоская и крестовая, битка звездочка (подходящего диаметра, например торкс T*20, штифт поводка выколачивать), молоток 600грамм (можно и более очень плотно штифт сидит), герметик термостойкий. Далее фото: Блин с оптикой и силовым транзистором, хорошо видны три ноги силового транзистора и контактные пластины на силовую катушку Вложение: Блин с оптикой и силовым транзистором, видно блок оптодатчиков, три ноги силового транзистора и контактные пластины на силовую катушку Вложение: Оголовки вала и диск с прорезями для оптических датчиков, в верхнем оголовке (сразу под бегунком) был болтик который высверливал Вложение: Снят блин с оптикой и силовым транзистором, хорошо видна катушка и вал Вложение: Крышка подшипника (болтики уже выкручены), черное по канту основания трамблера - это герметик. Выше над основанием видна снятая силовая катушка Вложение: Подшипник Вложение:
|
Автор: | Лампонюх [ 16.08.2012 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Грязища и отложения горелого масла под старым сальником, так-же видна бронзовая втулка позади сальника Вложение: Сам старый сальник Вложение: Вал без подшипника, видна винтовая маслосгонная канавка для отвода масла от сальника через бронзовую втулку. На самой толстой шейке сидит подшипник, на шейке чуть меньше (правее) сальник Вложение: Перед снятием трамблера делаем засечку на стыке трамблера с мотором (чтоб потом опережение заново не настраивать), запоминаем куда смотрим бегунок распределителя (чтоб потом легче было попадать обратно в распредвал хомутом). Снимаем трамблер, снимаем с него бегунок, и крышку-изолятор под бегунком, зажимаем хомут в тиски и выкручиваем болт держащий оголовок вала и диск с прорезями, снимаем все с вала, откручиваем два винта с контактных пластин на силовую катушку, далее отделяем блок от силовой катушки (приклеен герметиком). Метим хомут и торец вала, чтоб не развернуть при сборке другой стороной(это очень важно, хомут не войдет в распредвал если его развернуть на 180 градусов, зато на вал он так может насадиться, бегунок в итоге будет смотреть не в ту сторону) штифт выбиваем вначале подходящей биткой (сидит очень крепко, не согнулась от ударов только битка, но длины битки хватит на 2/3 пути) далее штифт идет чуть легче и можно выбить любым штырем. Теперь откручиваем три винта держащих силовую катушку на основании трамблера и отделяем ее от него отверткой (тож на герметике сидит). На основании трамблера откручиваем два винта держащих крыку подшипника, и достаем вал. Далее отверкой извлекаем старый сальник, сбаваем с вала подшипник и одеваем на вал новый сальник, очень осторожно, наблюдая чтобы не завернулась кромка (только с третьего раза оделся), и забиваем новый сальник на место прям так на валу (не получилось по месту вставить вал и не замять кромки сальнику, только со второго сальника догадался с валом его садить на место). Далее надеваем на вал хомут и ставим трамблер на торец вала и так напрессовываем новый подшипник (следим за глубиной его посадки, т.к. никаких упорных буртиков на валу нет, подшипник спрессовывается в любюу сторону). прикручиваем крышку подшипника и далее вся сборка в обратном порядке, не забываем наносить новый герметик вместо старого. |
Автор: | Лампонюх [ 22.08.2012 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
После первой ревизии оказалось замята и порвана кромка сальника, в трамблере опять масло, вот так-то вал вставлять в сальник в слепую. После второй ревизии внес все исправления в посты выше по методике сборки и подшипнику. Ну все теперь трамблером я доволен полностью: крышку и бегунок прошлый год обновил, теперь обновил сальник и подшипник. Состояние трамблера теперь эдентичного новому, менять в нем больше попросту нечего. |
Автор: | vull [ 22.08.2012 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
молодец, добавил в FAQ крышку оригинал брал? |
Автор: | Лампонюх [ 22.08.2012 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог. |
Автор: | zalitzalit [ 24.06.2013 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Подскажите номер сальника трамблера. И подскажите номер прокладочки под крышкой. Спасибо |
Автор: | vull [ 25.06.2013 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
zalitzalit писал(а): Подскажите номер сальника трамблера. И подскажите номер прокладочки под крышкой. Спасибо перечитать внимательно первый пост |
Автор: | Andruxa [ 25.06.2013 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Лампонюх, родной подшипник мертвый был? или просто заодно поменял? |
Автор: | Лампонюх [ 25.06.2013 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Ну чуть болше чем у нового люфты (и то мож показалось). Я его сменил из соображений что моторным маслом ему поди всю родную смазку вымыло поди. Прокладка крышки распределителя зажигания Nissan 22125-2J212. |
Автор: | Artemon [ 29.06.2013 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
А может из-за засравшегося трамблера глохнуть на горячую? |
Автор: | tretyakow [ 06.07.2014 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Конечно поздновато.Но на днях решил поменять сальник трамблера.Купил сальник 22*12*6 как написано выше,разобрал,а сальник не тот вал на 14. Пришлось опять в магазин гнать и покупать 22*14*5 т.к. шире небыло. Благо магазин специализируется чисто на сальниках и подшипниках и у них есть сальники всяких размеров. Кстати обратил внимание что номера деталей трамблера митсубисевские, можно трамблер ремонтировать по частям. Катушка по отдельности стоит всего 1500,не оригинал конечно но всеже новая. |
Автор: | DENCHIK [ 08.12.2015 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
[quote="Лампонюх"]Нет крышка Jakoparts J5321042, на крышке написано Made in Japan, скорее всего это Yec, сами то Jakoparts не производят крышек, Jakoparts - упаковщик. Бегунок оригинал 22157-0M512 с металлической пластиной, он и так не дорог.[/ Добрый вечер не могли бы вы сфотографировать свой бегунок трамблера.у меня SR20 DE на авенире.только 2001 год.по каталогу выдает 22157-0M513(эти бегунки идут с 2001 года)просто хочу сравнить.моего в наличие нет.а ваш 22157-0M512 есть.если не трудно. |
Автор: | Лампонюх [ 08.12.2015 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
Лениво ща в морозы что-то разбирать под капотом, старею что-ли. Но вот на ебее нашел фото, ПОИСК рулит http://www.ebay.com/itm/262171722071?rmvSB=true |
Автор: | DENCHIK [ 09.12.2015 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника и подшипника трамблера SR20 |
благодарю.на ебее как то не подумал.хотя фото искал.отличается от моего тем,что верхний контакт съемный,а у меня уже не съемный,идет вместе с бегунком.позднее выложу фото для сравнения. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |