nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Чип тюнинг, прогревочные обороты http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=9239 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | coffeman [ 04.03.2012 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Чип тюнинг, прогревочные обороты |
Как известно, наши моторы при прогреве жрут очень много бенза, причем прогревочные обороты, на мой взгляд, излишне высоки. Пример - прогреваемся со знакомым авенир - лансер 10. температура -3. У меня заводка - 1500 об, держит долго, 3-5 мин. У него 1200, скидивает по 500 оборотов каждые 30 сек. У всех так? Про чип тюнинг На сервисе, где ремонтируюсь, у мастера примера, мотор SR-20. Так вот, ему прочиповали, по его словам, общий расход снизился, на верхах резвее стала. Но у него меха... Как поведет себя прога у нас, учитывая, что у нас автомат, и у него тоже есть прога.. поправьте, если ошибаюсь. Интереса мастера не было, сервис чиповкой не занимается. Кто чипует, говорит, что если не понравится, возврат денег и заливка старой проги без проблем. Возвращаясь к прогреву, наверно можно уменьшить прогревочный расход, путем проги. Для меня очень актуально, т.к. прогреваюсь раз 10 за день и очень короткие пробеги от прогрева до прогрева. Термостат менял, 82 гр., к осени буду на 88 ставить. Ваши мысли про чиповку? |
Автор: | Artemon [ 05.03.2012 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
coffeman писал(а): Как известно, наши моторы при прогреве жрут очень много бенза, причем прогревочные обороты, на мой взгляд, излишне высоки. Пример - прогреваемся со знакомым авенир - лансер 10. температура -3. У меня заводка - 1500 об, держит долго, 3-5 мин. У него 1200, скидивает по 500 оборотов каждые 30 сек. У всех так? Про чип тюнинг На сервисе, где ремонтируюсь, у мастера примера, мотор SR-20. Так вот, ему прочиповали, по его словам, общий расход снизился, на верхах резвее стала. Но у него меха... Как поведет себя прога у нас, учитывая, что у нас автомат, и у него тоже есть прога.. поправьте, если ошибаюсь. Интереса мастера не было, сервис чиповкой не занимается. Кто чипует, говорит, что если не понравится, возврат денег и заливка старой проги без проблем. Возвращаясь к прогреву, наверно можно уменьшить прогревочный расход, путем проги. Для меня очень актуально, т.к. прогреваюсь раз 10 за день и очень короткие пробеги от прогрева до прогрева. Термостат менял, 82 гр., к осени буду на 88 ставить. Ваши мысли про чиповку? На nismo-club.ru есть тема про чиповку моторов SR20DE(T). Обсуждаются аппаратная и программная часть. Зайди погляди ![]() Конкретно вот ссылка: http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... opic=43433 |
Автор: | coffeman [ 05.03.2012 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
ок, спс большое.) |
Автор: | coffeman [ 05.03.2012 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
Почитал.. Но там практически все чипуют турбированные моторы, путем увеличения буста. Неужели никто атмосферники не чиповал? Поделитесь инфой, плиз. |
Автор: | Artemon [ 06.03.2012 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
coffeman писал(а): Почитал.. Но там практически все чипуют турбированные моторы, путем увеличения буста. Неужели никто атмосферники не чиповал? Поделитесь инфой, плиз. Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы ![]() Как я знаю там много параметров можно изменять: отсечка по скорости и оборотам, изменение топливновоздушной смеси от оборотов, изменение ограничения подачи воздуха, длительность впрыска форсунок и т.д. и т.п. Для чиповки требуется: 1) плата для заливки прошивки, которая вставляется вместо родной микросхемы. 2) прошивальщик - устройство с COM или USB интерфейсом (можно заказать в Европе). 3) прошивка. 4) программа для изменения прошивки (несколько вариантов). |
Автор: | ZAZ965 [ 06.03.2012 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
топливный контроллер сафк-2 решает эти проблемы на ура и имеет 4канала для разных прописок МАФа. Юзаный можно и за 5т.р найти. |
Автор: | coffeman [ 06.03.2012 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
Artemon писал(а): Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы ![]() coffeman писал(а): . Естественно, чипуют мозг. Но, в турбо моторах есть возможность увеличить наддув, а в атмосферниках остается только со смесью играть, в топливных картах. Отсечка для меня абсолютно не важна, т.к. и 180 ездить негде, а обороты не стану поднимать из-за соображений сохранности двигла. Хочется оптимизировать работу двигла, т.к. с некоторыми параметрами не согласен. (например, прогрев) Топливный контроллер сафк-2 Вы имеете ввиду APEXI, вероятно? У знакомого стоит на сивике, доволен как слон) Но у него втек, и апекси успешно позволяет сместить включение втека на более низких оборотах. А у нас системы изменения газ фазораспределения вроде нет. Естественно сам чиповать не буду, отдам людям умеющим. Но на вопросы так ответа и не нашел: стоит ли чиповать атмосферник? Улучшатся ли параметры работы двигла (меньший средний расход, побольше тяги на верхах)? Или это все гон? зы: супер чудес от чиповки конечно не жду, но чуть улучшить хочется. ![]() |
Автор: | ZAZ965 [ 06.03.2012 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
coffeman писал(а): Artemon писал(а): Блок управления у SR20DE и SR20DET одинаковый. Чипуют его а не двиглы ![]() coffeman писал(а): . Естественно, чипуют мозг. Но, в турбо моторах есть возможность увеличить наддув, а в атмосферниках остается только со смесью играть, в топливных картах. Отсечка для меня абсолютно не важна, т.к. и 180 ездить негде, а обороты не стану поднимать из-за соображений сохранности двигла. Хочется оптимизировать работу двигла, т.к. с некоторыми параметрами не согласен. (например, прогрев) Топливный контроллер сафк-2 Вы имеете ввиду APEXI, вероятно? У знакомого стоит на сивике, доволен как слон) Но у него втек, и апекси успешно позволяет сместить включение втека на более низких оборотах. А у нас системы изменения газ фазораспределения вроде нет. Естественно сам чиповать не буду, отдам людям умеющим. Но на вопросы так ответа и не нашел: стоит ли чиповать атмосферник? Улучшатся ли параметры работы двигла (меньший средний расход, побольше тяги на верхах)? Или это все гон? зы: супер чудес от чиповки конечно не жду, но чуть улучшить хочется. ![]() У c-afc 2 очень много функций.Можно настроить езду на разных бензинах. Можно забеднить на х.х до неприличных ,,что аж с выхлопа непахнет,, а можно наоборот добавить прыти. Любой сток-мотор очень вял снизу в угоду экологии и экономичности. Вот низы после корректировки вообще неузнать,-выпрыгивает как и должно 2-м литрам. А если сравнить с сток-прошивкой, то получаеться как будто с авенира пересел на 3-5-ти литровый авто. По поводу последнего вопроса...Это негон ![]() Есть еще сафк-1, но это вообще примитивный прибор имеющий возможность играть вольтажом мафа по 6 опорным точкам определенных оборотов. Сафк-2 уже имеет 12 таких опорных точек с переходными режимами, видит дроссель, имеет изображение отображаемого графика. ну и еще куча всяких функций которые досихпор непонял и неизучил. |
Автор: | coffeman [ 07.03.2012 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
Ув. ZAZ965, спасибо, что уделяете время, ситуация для меня начинает проясняться. Значит заводская прога на самом деле не идеальна и есть к чему стремиться.) Но тогда для меня 2 пути: 1) Отдать на чиповку, и не вникать во все это. Получить чипованный авто с новой прогой и невозможностью менять самому какие либо параметры. 2) Поставить s-afc 2, вникать в "как это работает" и самому менять параметры. По какому пути пойти? Насколько сложные настройки у сафка? Знакомый на сивике показывал, че может, как что делается, так сказать презентация за 5 минут, но наверное я выглядел так ![]() ![]() |
Автор: | ZAZ965 [ 07.03.2012 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
Сколько народу знаю,-никто недоволен прогами и в большинстве потом переходят на сток-мозги, либо вынимают прогоревшие поршни.. С сафкой можно оперативно менять работу мотора, да и за несколько-секундных манипуляций выйти из режима настроек и вернуться к сток-управлению. Главное незаигратцо и необеднить смесь до состояния когда перегородки поршней высыпяться. Для этого как бы есть правило вначале забогатить чтоб машина начала дергаться от перелива, а далее беднить ровно до момента пока мотор неначнет без рывков и пердежа разгоняться,и при этом незвенел. Ну а чтоб вообще ,,незвенел,, -лучше увести зажигание в минус на 3-5градуса, причем потери в динамике при этом небудет. Ну и решающий фактор -это цена вопроса. Хорошие настраиваемые мозги на ср-мотор стоят от 25т.р за б/у вариант. Перепайка и тюн сток-мозга тоже будет дороже топливного контроллера, т.к в идеале это все шить нужно в режиме реального времени, под конкретные задачи и качество топлива. Никто небудет возиться столько за вменяемые деньги |
Автор: | coffeman [ 07.03.2012 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чип тюнинг, прогревочные обороты |
ZAZ965, спасибо большое, что прояснил ситуацию) Теперь многое понятно и определенность есть.) Буду искать б/у сафку. Одного теперь понять не могу, что могли начиповать за 3 т.р. мастеру на примере?? Или у них родной мозг шьется без впайки? зы: Ув. модераторы, если посчитаете нужным, перенесите тему в тюнинг. Упор в теме хотел сделать на работу двигла при прогреве, а вот оно как вышло. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |