nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Утепление моторного отсека. (Замерз сапун!) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8815 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Slai [ 16.10.2006 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Утепление моторного отсека. (Замерз сапун!) |
Раз уж пошли разговоры про утепление мафынки, и скорое наступление холодов, то думую поделится опытом Вам в этом топике будет не лишним. Да и проектирование и изготовление лучше идет когда руки и ум не мерзнут. В прошлую зиму не утеплял, хотя морозы стояли, как везде, не шуточные. Теперь решил основательно подойти к этому вопросу. Утеплять буду фольгированным экструдированным пенополистиролом, благо остался кусочек от стройки. Вчера заглянул под капот, чтоб соорентироваться и понял, чтобы было все тип-топ нужно поизголятся. Если утеплять только радиатор движки, то просто и удобно, но желательно еще и радиатор варика(автомата), радиатор гидрача и заодно кондиционера, а для этого придется повые*ываться, так как мешает замок капота и еще всякая шняга. Неплохо было бы заиметь морду(специальный утеплитель снаружи на радиаторную решетку с карманами для регулировки воздушного потока), хотя теряется внешний вид, зато удобно. Хотелось бы услышать советы в изготовлении сего девайса. |
Автор: | Muravey [ 16.10.2006 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утепление радиаторов |
Да ну всё это нах... При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться. Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли. Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются). |
Автор: | John20055 [ 16.10.2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу утеплил капот.Купил 1,3 м. фольгированного экструдированного пенополистирола ![]() ![]() |
Автор: | jungle [ 16.10.2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да где же вы берете этот John20055 писал(а): фольгированного экструдированного пенополистирола где его купить? кто-нидь скажет?
![]() |
Автор: | Blitz [ 16.10.2006 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Утепление радиаторов |
Muravey писал(а): Да ну всё это нах...
При исправном термостате в радиатор будет идти немного антифриза, тут же охлаждаться и опять термостат закрываться. Все эти утепления из-за опыта владения прошлых российских машин, у которых стоял термостат, который мог работать или не работать и температуру его открывания никто не знал - она менялась. Вот и утепляли. Иномарки нормально делают и ДВС не имеет проблему стынуть. Просто при ОЧЕНЬ сильном морозе ДВС будет охлаждаться не через радиатор, а просто обдувом на ходу. Но это пнри температурах менее 30...35 градусов, на что не расчитана машина, так как потекут все резинки (потрескаются). +1 |
Автор: | Mayson [ 17.10.2006 03:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват ![]() ![]() Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"? |
Автор: | Slai [ 17.10.2006 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теплоизоляция продается во всех магазинах связанных с тепло-вода, а это хозяйственные, стройматериалы, водоснабжение и отопление. Главное читайте в спецификации, чтоб рабочая температура материала была свыше 100 градусов. Лучшим материалом является Пенотерм. Цитата-" В качестве основы используется вспененный полиэтилен или вспененный полипропилен. Внешне похожие полимеры имеют различные физико-механические свойства. Так, пенополипропилен значительно лучше противодействует сжимающим и растягивающим усилиям. Обладая более равномерным распределением пор в объеме, он менее подвержен водопоглощению и обладает меньшим (т.е. лучшим) коэффициентом теплопроводности (около 30%). Однако самым серьезным различием является то, что температура применения у пенополиэтилена не более +80 С, а у полипропилена +150 С Это свойство делает незаменимым применение высокотемпературной отражающей изоляции на основе полипропилена в помещениях с повышенными температурами и под механическими нагрузками." Также подойдут следующие материалы: Пенофол, Энергофлекс, Изолон, порилекс, Экофол. |
Автор: | Muravey [ 17.10.2006 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mayson писал(а): Muravey
Хе-хе... эт у вас в стольной не так холодно, а у нас зимой теплее 30 не быват ![]() ![]() Меня тоже интересует где продаётся эта "фольга"? Согласен. Но я же написал, что машина не расчитана на такие температуры ![]() ![]() |
Автор: | John20055 [ 17.10.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей писал. Цитата: Это же какой износ у резинок идёт
Вот для этого и утепляют.Чтобы при стоянка часа 2-3 двигатель полностью не промерзал, а это и износ резинок и бензин при прогреве.Заводка холодного двига при -20 равна 100 км. пути по ресурсу.Недаром у япов в зимнем исполнении машины есть утеплитель капотов, а они не дураки, лишнее бы делать не стали.А пено... ,...рен знает его как обзывают,продается в любом хозяйственном магазине, клипсы я купил на авторынке. |
Автор: | John20055 [ 17.10.2006 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь. ![]() ![]() |
Автор: | johnspeed1 [ 17.10.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
John20055 писал(а): Вспомнил, когда жил в Хабаровске, так видел как весь двиг оборачивали одеялом на ночь.
![]() ![]() у нас прошлой зимой было-45 дык на Ваз лежало одеяло. ![]() |
Автор: | Rulevoi [ 17.10.2006 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везёт же тем,у кого капот уже утеплён с Яп (как у меня ![]() Картонку к радиатору наверное тоже запихаю позже, чтобы не так сильно задувало, но надо будет повнимательнее следить за температурой на приборке |
Автор: | Mayson [ 17.10.2006 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: подогревал масло.И как грел свечки на плитке, бежал закручивать их в двиг и заводил, целое шаманство
Да-а-а были времена ![]() У меня машина, кстати не с северов пришла, поэтому, с одной стороны хорошо - снега и грязи не видела, а с другой стороны утеплителя нет ![]() Надо поспрошать в магазинах матерьяльчик. |
Автор: | border8 [ 21.01.2009 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Замерз сапун |
Поехал я сегодня из Иркутска в Братск, температура за бортом -28 и сильный встречный ветер. В Куйтуне (320км) заправился, обратил внимание что поднялись холостые но значения не придал (как оказалось зря), думаю скоро "привал", там и гляну что к чему. Проехал ещё 90км, останавливаюсь у сталовки, пассажир спашивает что мол у тя машина закипела из под капота пар валит, я на температуру глянул - норма, ГОРИТ резюмирую. Полог вроде не горючий, что тогда? Открываю капот, Б*яЯ! Ё***** * **т ВесЬ движок, да чё там весь движок, всё что под капотом в масле и это же масло горит на коллекторе, а огнетушитель как обычно - не работает! Ну суть да дело пожар потушили. Местные светлые головы, пришедшие на помощ выносят вердикт - сапун перемерз вот масло и давануло через все щели. Даже пропомнили недавний случай с таким же ниссаном, у тех через печку масло аж в салон закинуло. Болезнь получается. Снял стресс кофем с чебуреком, походил вокруг машины, подлил масла да поехал обратно в Иркутск. Как позже оказалось машина нормально едет с полными свечными колодцами масла, а кто-то говорил что чегото там пробивает и катушке хана - ерунда. Вопрос в другом что случилось с холостым ходом и как вернуть 750об/мин (сейчас 1000)? Сегодня на пробу снял клеммы с аккумулятора, может электроника чего глюканула? |
Автор: | grantchtts [ 21.01.2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замерз сапун |
А на каком ты масле ездишь? Если не секрет . |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |