nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
подскажите что с машиной? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8770 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | asmodeus10 [ 28.10.2011 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | подскажите что с машиной? |
ездил нормально, потом как то не завелся, держа газ завелся, если обороты не держать выше 1500 глохнет, при этом пердит, троит и валит белый дым, поменял свечи, были убитые, слил бенз и залил другой , ниче не изменилось, у кого какие мысли что делать с машиной авенир gt4 sr20det? |
Автор: | Muravey [ 28.10.2011 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка. Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна. Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу). Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами. Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись. |
Автор: | asmodeus10 [ 28.10.2011 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
короче в лучшем случае замена прокладки, в худшем капитализм либо новый мотор, печально, попандос рублей на 40....поначалу были мысли что топливный насос не создает нормальное давление и двига работает на бедной смеси, при этом тоже идет белый дым и все решится его заменой..... |
Автор: | asmodeus10 [ 30.10.2011 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
если пробой прокладки на sr20det - будем считать обделался легким испугом, что еще надо из запчастей кроме прокладки? если не повезло и треснула бошка подойдет ли от нетурбового? она раза в два дешевле |
Автор: | Muravey [ 30.10.2011 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
Если цена разная, значит, по определению, другая ГБЦ. На95% уверен, что от не турбового не подойдёт. |
Автор: | asmodeus10 [ 31.10.2011 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
я где то читал мнение что различие у турбо не турбо в начинке, другие валы, клапана, поршня,прокладка впуск выпуск, блок да отличается, есть подача масла на улитку, но опять же можно засверлить |
Автор: | vtral [ 31.10.2011 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
У турбо другая степень сжатия. От этого уже и все различия. Это могут быть другие поршни, или головка с увеличенной камерой сгорания... |
Автор: | asmodeus10 [ 31.10.2011 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
пасибо, вроде за 7 попалась бошка от турбо рнессы, вскрытие будет к концу недели |
Автор: | BOBANRyde [ 01.11.2011 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
asmodeus10 писал(а): если пробой прокладки на sr20det - будем считать обделался легким испугом, что еще надо из запчастей кроме прокладки? Также нужна прокладка клапанной крышки и свечных колодцев. Так антифриз то все таки убежал или нет? Если с ОЖ все в порядке, то есть мнение, что это датчик расхода воздуха. На примере 12й QR20 была подобная фигня, заводилась, 3-4 секунды поработала с заглохла |
Автор: | asmodeus10 [ 01.11.2011 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
считалку пробовал менять, эффекта нуль, антифриз потихой уходит, завтра если все ровно будет вскрытие, поеду в сервис, тут не поработала и заглохла, тут заводишь с газом, если держать обороты меньше 1500 глохнет |
Автор: | asmodeus10 [ 02.11.2011 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
короче кое как доехал до сервиса, в одном горшке 0 , говорят или клапан или поршень прогорел, решил не вкладывать в реанимацию трупа, купил новый дет от 10 вени, вроде состояние гут, внутри чистый золотистый, турба сухай без люфтов |
Автор: | sava_86 [ 13.11.2011 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
здравствуйте! Да бы не создавать новой темы пишу сдесь. В общем проблема такова: приобрел недавно машину, ездил без проблем. поехал за 200 км, туда нормально, а вот по возвращению проехав 150км заехал на заправку т.к. кончалась горючка, залил 10л и поехал дальше въехав в город остановился на светофоре и..... упали обороты и машина заглохла, завел раза с третьего. обороты плавают от 0 до 800, проехал город кое как даешь оборотов больше до 2,5 начинаеть подтраивать. на следующий день завел, обороты сильно плавают, чуть ли не глохнет. а сейчас вообще перестала заводится. двигатель SR18 |
Автор: | vull [ 13.11.2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
sava_86 писал(а): здравствуйте! Да бы не создавать новой темы пишу сдесь. В общем проблема такова: приобрел недавно машину, ездил без проблем. поехал за 200 км, туда нормально, а вот по возвращению проехав 150км заехал на заправку т.к. кончалась горючка, залил 10л и поехал дальше въехав в город остановился на светофоре и..... упали обороты и машина заглохла, завел раза с третьего. обороты плавают от 0 до 800, проехал город кое как даешь оборотов больше до 2,5 начинаеть подтраивать. на следующий день завел, обороты сильно плавают, чуть ли не глохнет. а сейчас вообще перестала заводится. двигатель SR18 Проверь бензонасос и бензофильтр. Нельзя до пустого бака ездить! |
Автор: | Лампонюх [ 14.11.2011 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
Если обороты выше 2500 не поднимаются однозначно MAF (Датчик расхода воздуха). Ну а вообще самодиагностика рулит! Она все скажет... |
Автор: | sava_86 [ 16.11.2011 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что с машиной? |
Подскажите где находится комп на 10 кузове? Искал под капотом, без результатно:( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |