nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Что такое и зачем это нужно? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8402 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | koks-super [ 11.03.2011 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | воздуховвод |
Всем привет!!. Подскажите что за емкость находится слева между бампером и защитой под крылом. К нему подходит одна из трубок воздухозаборника. У меня эта емкость отпала. Можно ли без нее ездить?? и нафиг она нужна? |
Автор: | vull [ 11.03.2011 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
влагоотделитель если там стоит значит нужен. если потерял купи на карбонусе, стоит не дорого. http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11=&f ... 0%BB%D1%8C |
Автор: | Andruxa [ 11.03.2011 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
koks-super писал(а): Можно ли без нее ездить?? и нафиг она нужна? Можно, нафиг не нужна!! |
Автор: | GreyWasp [ 13.03.2011 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
Andruxa писал(а): koks-super писал(а): Можно ли без нее ездить?? и нафиг она нужна? Можно, нафиг не нужна!! |
Автор: | Andruxa [ 13.03.2011 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
GreyWasp писал(а): Можно много без чего ездить. Другой вопрос долго ли? Ни дольше и ни меньше что с ним что и без него! |
Автор: | vtral [ 20.03.2011 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
vull писал(а): влагоотделитель Не правильный ответ. Это резонатор. Если "тяга" на низких оборотах нафиг не нужна, то можно и без него... Не знаю ни одного человека, кому бы не нужна была тяга на низах... |
Автор: | ulan44 [ 21.03.2011 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
vtral писал(а): vull писал(а): влагоотделитель Не правильный ответ. Это резонатор. Если "тяга" на низких оборотах нафиг не нужна, то можно и без него... Не знаю ни одного человека, кому бы не нужна была тяга на низах... Не знаю особой разницы не заметил что с ним что без него. |
Автор: | vull [ 21.03.2011 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
vtral писал(а): vull писал(а): влагоотделитель Не правильный ответ. Это резонатор. Если "тяга" на низких оборотах нафиг не нужна, то можно и без него... Не знаю ни одного человека, кому бы не нужна была тяга на низах... я всегда считал что резонатор стоит после воздушного фильтра, либо прямо перед фильтром, как на двигателях QG QR, на моем двигателе его нет, есть только этот, что стоит в левом крыле. |
Автор: | Andruxa [ 21.03.2011 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
vull писал(а): я всегда считал что резонатор стоит после воздушного фильтра, либо прямо перед фильтром, как на двигателях QG QR, на моем двигателе его нет, есть только этот, что стоит в левом крыле. По-моему также, резонатор это тот что стоит непосредственно перед дросселем, а под крылом именно влагоотделитель! У меня на санни влагоотделителя не было, предыдущий хозяин его в ДТП сломал, и ничего... я без него так 2,5 года и проездил! |
Автор: | sisim [ 21.03.2011 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
ulan44 писал(а): vtral писал(а): vull писал(а): влагоотделитель Не правильный ответ. Это резонатор. Если "тяга" на низких оборотах нафиг не нужна, то можно и без него... Не знаю ни одного человека, кому бы не нужна была тяга на низах... Не знаю особой разницы не заметил что с ним что без него. При проектировании каждого автомобиля, работает куча специалистов. И речь идёт не только о технических параметрах, но и себестоимости. Если эта "ёмкость" присутствует, то она там точно необходима, иначе, её не ставили бы по многим соображениям. |
Автор: | ulan44 [ 21.03.2011 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
sisim писал(а): При проектировании каждого автомобиля, работает куча специалистов. И речь идёт не только о технических параметрах, но и себестоимости. Если эта "ёмкость" присутствует, то она там точно необходима, иначе, её не ставили бы по многим соображениям. Это все понятно... Просто когда у меня была не большое дтп я его разбил. От так и езжу без него. |
Автор: | vtral [ 21.03.2011 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: воздуховвод |
Во впускном тракте наших моторов НЕСКОЛЬКО резонаторов. Все они разного объема и расположены на разных участках впускного тракта. Каждый из резонаторов работает в своем, весьма узком диапазоне оборотов двигателя. Доказывать никому ничего не стану. Кому пофиг - тому пофиг. Мне эти резонаторы очень сильно мешали при установке ГБО, однако я их не убрал (как собирались сделать установщики ГБО), а изломал весь мозг, но сделал как положено, ибо имею специальное образование на эту тему... |
Автор: | тёмик [ 18.07.2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Что такое и зачем это нужно? |
Резонатор воздушного фильтра что это и для чего? ![]() 16585-WA910 и это что? |
Автор: | Anarhist [ 19.07.2011 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое и зачем это нужно? |
Andruxa писал(а): Гдето уже отвечал что это нафиг не нужная деталь! Выкидывайте ее нафиг! ![]() Дилетант ты, Андрюха. Если ты выкинул часть своего авто - вовсе не значит что она никчемна. Резонатор воздуха необходим для того что б двигатель "на низах" лучше тянул, этакий карман с воздухом когда тяжело. Так же от гидро удара теоретически поможет спастись. и еще по теме: "Чтение может вызвать развитие мозга!" |
Автор: | mukpo6 [ 19.07.2011 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что такое и зачем это нужно? |
тёмик писал(а): Резонатор воздушного фильтра что это и для чего? ![]() 16585-WA910 и это что? где-то в соответствующей теме vtral отвечал, прям так грамотно и толково, думаю появиться и покажет куда ткнуть |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |