Текущее время: 24.06.2025 12:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет в движении и на холостом
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 23:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
После недавнего кап. ремонта двигателя (замена головки блока на контрактную, замена колец) спустя 4 дня вылезла странная проблема. Никогда такого не видел. Ехал сегодня в первый раз по трассе, скорость около сотни, вдруг ни с того ни с сего РЫВОК на долю секунды, и снова все в порядке. Первая мысль - коробка тупит. Еду дальше, через пару минут снова РЫВОК и опять едем дальше.
Проезжаю еще километров 10, паркуюсь на остановке, но двигатель не глушу. Машина работает на холостом, никаких признаков проседания оборотов и т.п. Вдруг внезапно двигатель глохнет. Слегка прифигев, кручу стартером - сразу заводится но проработав 2 секунды снова глохнет! Кручу снова - НЕ ЗАВОДИТСЯ! Тут я понимаю, что на трассе движок на долю секунды глох и потом снова заводился. Собрался с мыслями, вынул ключ из замка зажигания, подождал 30 секунд, завожу - заводится и не глохнет. Обрадованный доезжаю без проблем до дома, паркуюсь во дворе, жду пару минут - не глохнет.
Теперь в раздумьях, жду завтрашних сюрпризов. Что это может быть? Подача топлива? Дроссельная заслонка? Мозги компьютера?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 03:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Скорее датчики колена/фаз. Или питание катушек зажигания. В общем электрика скорее.
Вспоминай где чего могли не аккуратно дернуть и повредить из проводов/разъемов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 07:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Если нет ошибок, то нет воздуха, бензина или искры.
Воздух - дроссель электронный? Если да - контакты в его разъемах и датчик положения педали газа.
Бензин - насос, цепь клапана отсечки подачи топлива (правда не уверен что у нас такой имеется, по идее достаточно сигнала с ЭБУ на форсунки).
Искра - непропай в ЭБУ, т.к. со всех катушек не могут свалиться разъемы.

Что еще может быть с меньшей вероятностью... - контакты ДМРВ, детонация от хренового бенза, пропадание питания.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Воздух и топливо не дают резкой отсечки тяги. От них может быть тупизна. Резкая отсечка и такое же резкое включение - это электрика скорее всего.
Самый прикол, что на моем моторе например, вырубание мотора по электрической проблеме в датчике коленвала не отражается ошибками (мультитроникс бы отловил мигом). Просто обрезало и тишина. Тут же заводишь и поехал дальше. Пока не решил проблему так насобачился, что даже на ходу запускал мотор и продлжал движение не создавая помех другим участникам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 07:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Симптомы накрывающегоя датчика коленвала, тока у меня ЧЕК загорался...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня тоже глох (раз в неделю, иногда чаще), потом заводился, ездил так около года, все никак не мог определить почему, пока датчик коленвала не сдох окончательно. После замены прошел почти год, еще ни разу не глох.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Когда датчик дохнет, это одно. Но когда он временно отключается, будучи полностью исправным - это совсем другое.
У меня датчик то бил исправным, но между ним и компом я врубил вариатор зажигания (для работы на газе). Вот он и дурил изредка, по чисто программной причине. Новая прошивка раз и навсегда исправила ситуацию. Зато теперь я знаю как дурить голову угонщику, имитируя серьезную неисправность двигателя по факту начала движения. И сканером не определить.. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2011 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Спасибо всем, кто оперативно ответил. Проблема решилась. Действительно оказался датчик положения коленвала.
Дело было так. С утра завелся с пол оборота, проехал 5 км в сторону работы и заглох в первой пробке на перекрестке. Покрутил стартером - ноль эмоций, скинул клемму с аккумулятора, повторил - то же самое. В итоге час стоял с аварийкой, ждал пока приедет коллега и дотянет меня на тросе до сервиса.
Привезли на сервис, крутанул ключом - ЗАВЕЛАСЬ, падла! И ровненько так работает, заглядение. Ну, думаю, приплыли.. И проверять то нечего. Но тут на мое счастье загорелся таки check engine на панели. Сразу сканер и приговор - датчик коленвала. НА МОЕ СЧАСТЬЕ всего неделю как мне поменяли головку блока на контрактную, и на этой голове остался старый датчик положения распредвала. Проверка по каталогу показала, что датчик коленвала и распредвала имеют один и тот же код. Съездил домой, выкрутил датчик, на сервисе его вкрутили за 5 минут. Съекономил около 2000р и неделю ожидания этого датчика из Москвы. Такие дела.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021