Текущее время: 25.06.2025 03:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 22:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
У кого как кондюк реагирует на жару в пробках? Для меня оказалось неприятным открытием, что в +42 в пробке кондюк работает от силы минут 5. После чего идет перегрев и отключение. Вентиляторы молотят во всю без перерыва. Стоит проехать накатом метров 300-500 включается снова. Если ползти в пробке по 5-10 метров, то проще запарковаться и идти гулять к фонтану, либо уподобиться жигулистам и ехать с открытыми окнами и потным еплом.
По результатам последних наблюдений выяснилось, что кондюк отключается автоматически при достижении определенной температуры ДВИГАТЕЛЕМ. Как только стрелка температуры движка переходит некоторую отметку - бац и подул теплый воздух. Это может произойти и в движении, например когда в машине 5 человек и едешь в горку. Радиатор кондея находится перед радиатором системы охлаждения, в рез-те все тепло от кондея передается двигателю. В результате автоматика отключает доп. источник тепла, чтобы не перегреть двигатель.
Вопрос. У всех так, или у меня непонятки с системой охлаждения?

PS: в Воронеже уже 5-ю неделю стоит жара +38. До +35 такой проблемы не было.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 00:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Да вроде нормально работает, только тяга у машины пропадает. А так бывает ощущение что фриона ни хрена нет.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 06:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Переезжайте в Сибирь, я кондером в этом году почти не пользовался ;)
Поставь мультитроникс и наблюдай что творится с двигателем, может антифриз плохой. У меня после замены антифриза двигатель стал греться гораздо сильнее, опять думаю о замене....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чистить надо радиаторы. И применять правильный антифриз, чтобы в пробках, на холостых оборотах, штатная помпа могла его протолкнуть в радиатор.
У нас ведь как принято? Родной антифриз был зелёный, пришла пора менять - зальём зелёного альтернативного дерьма, благо он самый дешёвый...

Когда всё исправно и чисто, применяются правильные расходники, должен и кондей работать нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
2vtral
откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы? Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения?
Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11, но на одном я нашел: сделан из этиленгликоля, с добавлением карбокислатных присадок. В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 13:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Вообщем пока мысли только насчет помпы и радиатора двигателя.
Что делалось: год назад весной при покупке авто менял полностью антифриз с промывкой. Залил зеленый G11 кажется. Этой весной мыл радиаторы из керхера. Они и до этого не сильно забиты были. Поливали их слабой струей с мылом минут 10. Сейчас на вид вроде чистые. В 1,5 месяца назад заправлял кондюк, долили грамм 100 фреона, результат почти не почувствовал, разве что на пару градусов холоднее стал дуть, но это субъективно, в такую жару думаю будет не заметно. Вроде все. Сейчас антифриз под горловину, в расширительном бачке уровень как положено меняется от MAX до MIN. Думаю съездить и ПРОДУТЬ радиатор сжатым воздухом. Пару раз видел как это делается, пыль столбом.
Насчет помпы. Пробег у машины 130000км, похож на родной, но на 100% утверждать не буду. Вопрос к знатокам: сколько живет помпа на Авенирах? Чем ее старение может грозить кроме перегрева в жару?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
в пробке на климате +43 было отлична пахал. на холостых, когда стоишь чуть слабее холодит, но стоит только газку чуть дать сразу холодеет. я перед летом систему опресовал и новых мацлом и фреёном заправил, продул промыл радиаторы, прочистил салонный фультер, очистил прошлой осенью короб печки от грязи и провёл полную дизенфекцию тама. Ща щастие в пробках аж уши примерзають, когда климать на +27 стоить 8-)
а если у тебя перегреваеца, значит забит радиатор кондея и надо бы его прочистить, плюс при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 15:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Просто наверное мало фреона.

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы?

Выводы из собственной практики.
vull писал(а):
Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения?

Нет. Сравнение результата работы родного антифриза, с альтернативным группы G11. Родной работал "чисто". А G11 за год, даже меньше, за зиму, создал в системе охлаждения плёнку, на сопли похожую, и локальные отложения геля, в местах резкого изменения направления движения антифриза, т.е. в местах турбулентного его движения...
vull писал(а):
Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11

Глубочайшее заблуждение. Они различаются составом пакета присадок. И только. В остально все антифризы одинаковые, можно считать. Бывают изредка на другой основе, не этиленгликолевые, более экологичные и дорогие (не пользуются спросом). Но по присадкам, один черт, либо силикаты, либо карбоксилаты. Ещё более древние, отечественные тосолы вообще грех рассматривать.
Продавцы в нашем государстве, традиционно, ничего не знают. Их обучают только одному - как впарить клиенту что угодно и побольше...
vull писал(а):
с добавлением карбокислатных присадок.

Вот это и надо лить.
vull писал(а):
В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте.

Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути.

если не консультироваться различными статьями, то как найти хороший продукт?
вроде здесь делали хим-анализ:

Изображение

Я смотрел 8 вариант.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 19:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Avenir писал(а):
Просто наверное мало фреона.

Читай внимательнее. Кондей заправлен.
kayaba писал(а):
при рабочем кондее забор снаружи воздуха то закрывайте иначе в пробках толку нету никакого.

Так и делаю. Вообще 6 месяцев в году стараюсь ездить с закрытой заслонкой. Ездил бы и зимой, но окна потеть начинают, а кондей по холоду не работает, нее осушает воздух в салоне.
Вообщем проблема с плохо охлаждающим кондеем плавно переходит в проблему перегревающегося двигателя. Чтобы не гадать следующий этап - продувка радиаторов. По результатам отпишу.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 22:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Dim4ikk писал(а):
Avenir писал(а):
Просто наверное мало фреона.

Читай внимательнее. Кондей заправлен.

Кондей был заправлен 1,5 месяца назад (как Вы сами указали).
У меня была подобная проблема с кондеем в прошлом году, то же самое было с кондеем на броневике нашей фирмы. В обоих случаях вердикт был один: утечка фреона и недостаточное его количество в системе!

_________________
Nissan Avenir SalutX, 2000, PNW11, SR20DE, AT, 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 04:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
вроде здесь делали хим-анализ:

И что толку от химанализа?
О чём он говорить? Я не химик. Для меня это китайская грамота.
Я искал по одному критерию. Отсутствие силикатов, присутствие карбоксилатов. Купил с явным указанием группы, G12+, почитав предварительно о нём в интернете. Причём изначально отбросил все отечественные поделия, ибо хорошо знаю, как в наших предприятиях "соблюдают" технологию. Всё.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Ездил в +48 (по бортовому градуснику, но мне кажется, что на солнце все +55 были), правда не в пробках, но в плотном городском движении в т.ч. Ничего не отключалось, кондиционер молотил беспрерывно, в салоне было довольно прохладно. Смотри систему кондиционера/систему охлаждения двигателя.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и пробки в жару
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 15:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Сколько бы не было за бортом кондей работает всегда. На холостых дует не так сильно, но если едешь на скорости 80-100 и стоит +18 - то честно говоря я начинаю мерзнуть, и ставлю +21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021