vull писал(а):
откуда инфа что в наши двигатели нужно заливать карбокислатные антифризы?
Выводы из собственной практики.
vull писал(а):
Или это твой вывод из-за того что они содержат органические добавки и менее агресивные к деталям системы охлаждения?
Нет. Сравнение результата работы родного антифриза, с альтернативным группы G11. Родной работал "чисто". А G11 за год, даже меньше, за зиму, создал в системе охлаждения плёнку, на сопли похожую, и локальные отложения геля, в местах резкого изменения направления движения антифриза, т.е. в местах турбулентного его движения...
vull писал(а):
Поспрашивал в магазине, продавцы вообще ничего не знают, антифризы с классом G12 по составу один в один что и g11
Глубочайшее заблуждение. Они различаются составом пакета присадок. И только. В остально все антифризы одинаковые, можно считать. Бывают изредка на другой основе, не этиленгликолевые, более экологичные и дорогие (не пользуются спросом). Но по присадкам, один черт, либо силикаты, либо карбоксилаты. Ещё более древние, отечественные тосолы вообще грех рассматривать.
Продавцы в нашем государстве, традиционно, ничего не знают. Их обучают только одному - как впарить клиенту что угодно и побольше...
vull писал(а):
с добавлением карбокислатных присадок.
Вот это и надо лить.
vull писал(а):
В статье за рулем этот антифриз на предпоследнем месте.
Детские и рекламные издания давно не читаю. В одних сказки, в других - проплаченные статьи, тоже сказки по сути.