nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

помогите по движке
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=769
Страница 1 из 1

Автор:  croxa-ru [ 12.05.2006 17:28 ]
Заголовок сообщения:  помогите по движке

Привет все авенирщикам!!! Я откроюсь, у меня Ниссан-Авенир-Салют-Х, 1998 гв., двигло СД20ЕТ, машину пригнали из Японии с аукционна во Владик и оттуда я ее забрал и привез в Нижний Новгород, где сейчас и нахожусь. Всю зиму и осень отьездил без проблем и даже не заглядывая под капот, а в апреле и мае все как нахлынуло: порвался ремень генератора( нашел замену от Ниссан-Альмера), и случилось самое главное- срезало зубья на ремне ТНВД и прокрутило, а ремень гРМ остался нормальным, благо он по другую сторону двигла, теперь стал менять ремень ТНВД а заодно и ГРМ,( ремни подобрали от ниссан-премьера и максимки, по размерам, но не оригинал) и на сервисе мне говорят, что у меня возможно погнуло клапана, подскажите чего ожидать и как справиться, ремень прокрутило на скорости 10-15 км/час, когда выезжал из гаража, и кто менял подскажите где там метки( у меня есть метки заводствие на шестеренках , а еще есть поставленные краской, видимо кто-то поставил их по- своему, а ТНВД какой-то плунжерный, то-есть говорят, что надо менять плунжера. Также подскажите по замене рулевого наконечника, есть ли замена( мне нашли от Максимки,альмеры и инфинити)

Автор:  admin [ 12.05.2006 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мдаааа...пока с дизелями у нас на форуме туго...

Автор:  Nissanovedd [ 12.05.2006 19:44 ]
Заголовок сообщения:  cd20et

ну и чё приуныли, нормально всё будет,
от тнвд ремня вряд ли загунло бы клапана,фазы то
на грм-ском лобовинке вертятся, если товарищи
из сервиса не имеют книжонки по CD20!!!!
гони авто в другую контору, которые в курсе как менять
ниссановские ремни грм и где какие метки
номера з/ч дам, размеры ремней подскажу (завтра правда)

Автор:  artur [ 12.05.2006 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если ремень ГРМ не прокрулито, то клапана погнуть не могло.
По поводу ТНВД - они помоему практически все плунжерные, отличаются только количеством плунжеров. От прокрутки или обрыва ремня ТНВД плунжерам ничего не будет, их можно запороть только плохой соляркой и то не сразу. По меткам ничего не подскажу. Эт надо искать инфу именно по твоему движку. При замене ремней на новые внимательно смотри, чтобы количество зубьев совпадало со старым ремнем, а то бывают модификации с разницей в один или больше зубьев.

Автор:  artur [ 13.05.2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри на сайте Вингроад. Там есть описание твоего движка.

Автор:  Oleg72 [ 15.05.2006 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

На метки краской внимание не обращай. Там есть другие например в шестерни отверстие а в блоке углубление, или просто на шестерне 2 углубления а на блоке одно. Если погнет клапана то коленвал не прокрутишь. Гнет из-за обрыва ГРМ, когда клапан встречается с поршнем в ВМТ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/