nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7215
Страница 1 из 1

Автор:  Storkman [ 04.10.2010 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки
ИзображениеИзображение
и двое суток не могу завести машину :evil:
В первый раз гидрики "прокачал" как в мануале - погрузил полностью в масло, там нажал на шарик и выпустил воздух.
Приехал отец и сказал что причина именно в этом - "теперь клапана совсем не закрываются и наверняка нет компрессии". Так и оказалось.
Перебрал, завоздушил гидрокомпенсаторы. На снятой крышке стали мерить компрессию - взрывы в цилиндре. Типа компрессия есть. Одеваю крышку, завожу - ноль. Компрессия - 0, 5, 2, 3.
Что теперь делать, то?

Автор:  Лампонюх [ 04.10.2010 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

А я прочитав инструкцию, развоздушил один гидрик прям на месте (при замене колпачков все гидрики жеско стояли, а один пружинил примерно на миллиметр, что по мануалу в пределах допустимого, но решил сделатьо его как остальные).
Делал так, раскрутил половину болтов клапанной крышки, прокрутил стартером пока не потухла лампа давления масла(заполнил все магистрали), быстро как мог скинул клапанную крышку и нужный распредвал, скинул коромысло, проверил нажатие пальца на сколько пружинит гидрик, тонким стержнем нажал клапан гидрика для выпуска воздуха, а масло он затянул сам из магистрали, пара-тройка нажатий и гидрик перестал пружинить, стал жестко как будто заклинил, покрутил его пальцами чтобы убедиться что не заклинил.
Вот как-то так...

Автор:  Storkman [ 04.10.2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Значит слава эСэРу :D Он и так и так заводится и работает. Завёлся я. Вычитал на каком-то форуме что маслать нужно до упора пока не заведётся. Благо подзарядил аккумулятор и через секунд двадцать стали появляться чихи. Дальше больше. Минуты через две уже два цилиндра раскачивали машину вместе со стартёром и добавив газу удалось стартёр отключить без того чтоб всё заглохло. Минуты через три двигатель вышел на свои прогревочные всеми четырьмя цилиндрами 8-)
Пока в инете депрессировал (гуглил :lol: ), нашёл контрактный на свою машину за 12т. Плюс коробку за 5т.
Так что теперь у меня новые гидрики, десять рабочих старых (два заклинившие были), новые маслосъёмные колпачки и ЦЕЛЫЙ ВАГОН ОПЫТА ПО РАЗБОРУ ДВС!!!!! :P

P.S. Никогда, никогда сами по своей воле не лезте в движок! :cry:

Автор:  Storkman [ 06.10.2010 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

История с заменой маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов имела продолжение.
Покатался сутки и вдруг в движке застучало! Опс, подумал я и заглушил движку. Дотолкал машину до ближайшего закутка и снял клапанную крышку. Раскрутился болт крепления шестерни впускного распредвала. Шестерня была не по оси, но шплинт не дал распредвалу провернуться. (Болт я не дотянул разумеется сам - тогда были лишние манипуляции с валом, темно, поздно и т.д.)
Засучил рукава, снял маслянный фильтр, натяжитель цепи
ИзображениеИзображение
и шестерню распредвала, посчитав предварительно количество звеньев до не снятой второй шестерни выпускного распредвала. Изображение (На этом фото правильное расположение меток: отверстия вверху, метки через одно слева на левом и сразу справа на правом распредвалу. Жёлтая метка на цепи совпала случайно - она может быть и не там.)

Цепь оставил висеть на второй шестерне.
Т.к. шестерня, практически слетев, замяла посадочную шейку на распредвалу, подравнял вмятины надфилем, приладил шестерню на оси и задавил болтом на место.
Поставил натяжитель, фильтр, крышку, завёл... Завелась как-будто не троит даже, а двоит. Поработала минуту и заглохла. Больше не завелась.
На Поджерике меня отбуксировали в гараж.

Автор:  Storkman [ 06.10.2010 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Разобрал десятый раз.
ИзображениеИзображениеИзображение
Выяснилось, что цепь провёрнута на одно звено. (Это хорошо что только на одно!) Кто мне помешал в том закутке выставить ВМТ? :evil:
На шкиве коленвала SR шесть меток. Соответственно -5, 0, 5, 10, 15 и 20 градусов. Ставить нужно на вторую. Выглядит это так:
Изображение
На шестерне впуска (левой) цепь проскочить не может - корпус не даёт. На коленвалу тоже не может, а вот на выпуске, оказывается, может. Не знаю даже когда это звено пролетело - то ли когда двиг "стуканул", то ли когда я впопыхах шестерню прилаживал, но поставил цепку на место. От души протянул болты, собрал, завёл - всё пучком 8-)
Съездил в магазин за пивом - ничего пока не отпало. (Ох, светит машине контрактный движок с таким отношением к усилию затяжки :lol: :lol: :lol:)

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 19.12.2010 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Storkman писал(а):
Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки
ИзображениеИзображение
и двое суток не могу завести машину :evil:
В первый раз гидрики "прокачал" как в мануале - погрузил полностью в масло, там нажал на шарик и выпустил воздух.
Приехал отец и сказал что причина именно в этом - "теперь клапана совсем не закрываются и наверняка нет компрессии". Так и оказалось.
Перебрал, завоздушил гидрокомпенсаторы. На снятой крышке стали мерить компрессию - взрывы в цилиндре. Типа компрессия есть. Одеваю крышку, завожу - ноль. Компрессия - 0, 5, 2, 3.
Что теперь делать, то?


Storkman, скажи как ты достал эти гидрокомпенсаторы, а то я их ни как вынуть не могу.

Автор:  Storkman [ 20.12.2010 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

За голову пассатижами, если прикипели. А так они свободно вставляются - с зазором.

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 20.12.2010 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Storkman писал(а):
За голову пассатижами, если прикипели. А так они свободно вставляются - с зазором.


Сёдня пытался, один вышел почти, а потом как будто зацепился за что-то и усё, дальше не идет болтается в таком состоянии, а остальные как сидели мёртво, так и сидят:). Я их даже мылом хозяйственным 60% отмачивал :D

Автор:  AleksPerm2010198525 [ 21.12.2010 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Storkman писал(а):
Открыл крышку, заменил гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки

Скажи, как ты определил что гидрокомпенсаторы неисправны? Только по стуку или ещё как то проверил?

Автор:  Storkman [ 22.12.2010 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help!!! Нет компрессии после замены гидрокомпенсаторов.

Из-за вибрации менял всё подряд. Гидрики без вскрытия крышки не проверишь.
Перед вскрытием купил комплект 8 шт.
После вскрытия и замены два оказались совершенно не рабочие - закоксовались.
Проверяется это проволочкой - давишь ему на головку двумя пальцами, между которых зажата проволочка. Когда шарик нажмётся, головка проваливается миллиметров на пять и плюётся маслом.

Если застрял по дороге - пошатывай его и тяни сильнее! Никаких шплинтов и стопорных там нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/