Текущее время: 23.06.2025 22:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2010 18:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.09.2010 18:29
Сообщения: 3
Ну в общем поздравьте меня с приобретением Авенира 93г. движка sr20de, механика, движку прошлый владелец незадолго до покупки поставил контрактную, что я щас наблюдаю, трабла с холостыми оборотами, состоит в том что когда машина прогреется то они плавают и при том по разному, то сильно скачут, то немного, то ваще не скачут, при наборе оборотов все нормально, когда отпускаешь педальку сцепления они падают до 500, потом поднимаются где то до 1200-1500, потом калебляться где то около 800 - 1000...Извините что не перечитал весь форум перед тем как создать тему, надеюсь кто откликнется. Прошу помощи, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2010 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
я так понимаю ты с Новокузнецка?
Подъезжай посмотрим твою движку ;)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 09:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Vull, твое предложение можно расценивать как повод собраться? А то смотри можно и консилиум сразу устроить. Я вот 10-ого с близи не видел еще, мне любопытно. А движка и у самого такая-же...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 09:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.09.2010 18:29
Сообщения: 3
А мне Vull сказал что у меня не sr20de... ) модификация непонятная, у него инжектор по другому, клапан х.х. в другом месте, и катушка у меня отдельно )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У него другой впускной коллектор, другой клапан холостого хода, и компьютер движки тоже другой.
А у меня такой как у тебя.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
нее, у него вообще не DE, а просто SR20 походу.
короче впускной коллектор сделан снизу, форсунки сверху как на ладоне, КХХ искал искал, вроде нашел, но с другой стороны впускного коллектора, тросик напрямую с дросселем не зацепляется, а через тягу как на классике жигулей.

Вот нашел фотку, может разглядишь: Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 22:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vull писал(а):
нее, у него вообще не DE, а просто SR20 походу.
короче впускной коллектор сделан снизу, форсунки сверху как на ладоне, КХХ искал искал, вроде нашел, но с другой стороны впускного коллектора, тросик напрямую с дросселем не зацепляется, а через тягу как на классике жигулей.

Вот нашел фотку, может разглядишь: Изображение

Во! Узнаю свой дрыгатель! Клапан ХХ в блоке дроссельной заслонки, а с другой стороны - клапан рециркуляции EGR. Неустойчивые холостые могут быть вызваны засорением КХХ. На этой модификации SR20DE КХХ выполнен в виде форсунки: кол-во дополнительного воздуха определяется соотношением открытого/закрытого состояния клапана при фиксированной частоте импульсов. Блок ДЗ имеет подогрев, но никакой беды ввиде выгораний контроллера из-за попадания антифриза через худую прокладку в цепь управления ему не грозит в принципе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 06:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Видел такой однажды, он больше похож на SR20DET(у них впускной коллектор ниже форсунок), только турбины не хватает.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
но ведь там к дросселю никаких проводов не подходит, кроме датчика ДПДЗ, который кстати не сдвоенный а одинарный, т.е. без концевого выключателя.

Ну посоветовал я правильно: снимать дроссель, искать клапан и все чистить.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 12:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Лампонюх писал(а):
Видел такой однажды, он больше похож на SR20DET(у них впускной коллектор ниже форсунок), только турбины не хватает.

Действительно, очень на мой похож. Только трамблер без встроенной катушки. Может это и есть ДЕТ с головкой ДЕ?

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
zerberus писал(а):
Лампонюх писал(а):
Видел такой однажды, он больше похож на SR20DET(у них впускной коллектор ниже форсунок), только турбины не хватает.

Действительно, очень на мой похож. Только трамблер без встроенной катушки. Может это и есть ДЕТ с головкой ДЕ?


у него трамблер итак без катушки..... я так Максиму и сказал, очень похож на ДЕТ

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 00:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
vull писал(а):
zerberus писал(а):
Лампонюх писал(а):
Видел такой однажды, он больше похож на SR20DET(у них впускной коллектор ниже форсунок), только турбины не хватает.

Действительно, очень на мой похож. Только трамблер без встроенной катушки. Может это и есть ДЕТ с головкой ДЕ?


у него трамблер итак без катушки..... я так Максиму и сказал, очень похож на ДЕТ

Там средний высоковольтный провод на картинке на трамблере видно. У меня его не было и после переделки нет. По форме движка один-в-один ДЕТ. Только без компрессора. ДЕ штук 8 разных модификаций видел от разных машин - они другие по висюлькам.
Извините за Оффтоп.

А по теме - лампочка чек не горит, но обороты просаживаются после отпускания газа - может быть из за грязного ДМРВ или ДМРВ выродился. На прошлой неделе у нас тачка такая была. Все помыли, а все равно газ отпускаешь - обороты почти до нуля падают - почти глохнет. Заменили ДМРВ от другой машины - держит.

ЗЫ. Кстати, а что с расходом бензина?

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 08:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.09.2010 18:29
Сообщения: 3
Всем спасибо за советы, расход бензина норм, около 10л/100 км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 19:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
MAX_nvkz, добро пожаловать на форум! 10-го полку прибыло - приятно ;)
У моего при покупке тоже плавали. Почистил дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха, потренировал холостые и всё Ок.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2010 14:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2010 10:12
Сообщения: 53
Откуда: москва
У меня тоже плавают обороты.. но не глохнет, раньше глохла но из за дырявого интеркулера :D наверно хх, колектор чистый...

_________________
Avenir W10 SALUT/X 4WD AT 1P7 SR20DET 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021