Текущее время: 24.06.2025 02:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что это такое?(ДОБАВИЛ ФОТО)
СообщениеДобавлено: 10.10.2009 17:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
что это такое и зачем нужно? :?
под номером 1: это вообще отсутствует!!! :?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 223.12 КБ | Просмотров: 8327 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Последний раз редактировалось bardon 11.10.2009 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 10.10.2009 17:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 394
Откуда: г. Ангарск
Стоит на всех нормальных автомобилях. Выполняет роль накопителя твердых тяжелых частиц. Что-то похожее на фильтры-циклоны.

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 10.10.2009 20:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Насмешил. :lol:

Эти емкости выполняют довольно важную функцию. Повышают тягу в некоторых диапазонах частот вращения двигателя, за счет улучшения наполнения цилиндров. Используются резонансные колебания воздуха. Эта система настроена, каждая емкость на свой диапазон. Как музыкальный инструмент. Отсутствовать может потому, что выкинули, по дурости.

У меня установщики ГБО хотели выкинуть, заявив, с умным видом, что это совершенно ненужная деталь... Были посланы далеко, остались без моих бабосов.
ГБО поставил сам, все детали на своих местах остались.
Не бывает в нормальных машинах "лишних" деталей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 10.10.2009 20:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
из-за отсутствия детали №1 возможен повышенный расход?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 06:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
bardon писал(а):
из-за отсутствия детали №1 возможен повышенный расход?

Вполне возможен. Эта емкость работает на средних оборотах, т.е. на самых обычных и частых режимах работы мотора. Как сильно - не берусь судить, это технические данные производителя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 06:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
пидорасы эти установщики ГБО :x :evil: , сняли эту х*йню и засунули пробку :shock:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А, так и у тебя установщики ГБО постарались?
Иди к ним и дрючь во всех направлениях. Пусть ищут где хотят, но только родную, и ставят на место. Похожая будет работать не правильно. Тут имеет значение все. И объем, и диаметр горловины, и место расположения в трубопроводе, и жесткость, и даже конфигурация самой емкости возможно.
Если для этого придется переносить компоненты ГБО, пусть делают это. Бесплатно, это их косяк.
Можешь поискать тут фотки моей установки. Все прекрасно разместилось без "обрезания".
В свою подпись добавь тип ГБО...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
про ГБО: 1) ставил не я, а мой отец в сентябре 2008; 2)документы выбросил до обнаружения косяка; 3)ГБО практически полностью снял с машины; 4)выход один: заказывать в экзисте, а это стоит 4300 или контрактную поставить;

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
bardon писал(а):
про ГБО: 1) ставил не я, а мой отец в сентябре 2008; 2)документы выбросил до обнаружения косяка; 3)ГБО практически полностью снял с машины; 4)выход один: заказывать в экзисте, а это стоит 4300 или контрактную поставить;

По разборкам поищи. Такие моторы ставят на массу разных моделей Ниссанов. Просто визуально сравнивай. Попроси владельцев такого же года мотора подробно зафотать, с приложенной рулеткой, с разных сторон. Может быть даже со снятием. Не сложно совсем.
У тебя ведь дроссельная заслонка механическая наверно? У меня электронная, воздушный тракт другой. Выложи фотку своего моторного отсека.

А ГБО зря снял. Нужно экономить деньги для ближних. Не разумно, совсем не лишние деньги, в выхлопную трубу выбрасывать. Это мое ИМХО.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 08:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
vtral писал(а):
По разборкам поищи. Такие моторы ставят на массу разных моделей Ниссанов. Просто визуально сравнивай. Попроси владельцев такого же года мотора подробно зафотать, с приложенной рулеткой, с разных сторон. Может быть даже со снятием. Не сложно совсем.
У тебя ведь дроссельная заслонка механическая наверно? У меня электронная, воздушный тракт другой. Выложи фотку своего моторного отсека.

А ГБО зря снял. Нужно экономить деньги для ближних. Не разумно, совсем не лишние деньги, в выхлопную трубу выбрасывать. Это мое ИМХО.

да, механическая. сегодня сфотаю.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 10:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
вот подкапотное пространство :ugeek:


Вложения:
DSC00798.jpg
DSC00798.jpg [ 580.43 КБ | Просмотров: 8275 ]
DSC00797.jpg
DSC00797.jpg [ 554.01 КБ | Просмотров: 8275 ]
DSC00796.jpg
DSC00796.jpg [ 589.54 КБ | Просмотров: 8275 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
продолжение


Вложения:
DSC00801.jpg
DSC00801.jpg [ 534.83 КБ | Просмотров: 8275 ]
DSC00800.jpg
DSC00800.jpg [ 551.52 КБ | Просмотров: 8275 ]
DSC00799.jpg
DSC00799.jpg [ 570.65 КБ | Просмотров: 8275 ]

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?(ДОБАВИЛ ФОТО)
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу. Как я и предполагал, у меня совершенно по другому это место организовано. Так что мои образцы тебе не помогут. Проси народ о помощи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?(ДОБАВИЛ ФОТО)
СообщениеДобавлено: 15.10.2009 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
еще раз АПну. хочу ставить новый МАФ, отсутствие этой херни не убьет его или не накосячит?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что это такое?(ДОБАВИЛ ФОТО)
СообщениеДобавлено: 16.10.2009 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
bardon писал(а):
еще раз АПну. хочу ставить новый МАФ, отсутствие этой херни не убьет его или не накосячит?

Нет, не убьет.
Это просто емкость, работающая как резонатор. Влияет только на наполнение цилиндров воздухом неком диапазоне частот вращения. Другое дело, что контроллер двигателя настроен на его присутствие, а в этом режиме воздуха в цилиндры будет поступать меньше. Среднее количество, конечно, МАФ подсчитает, но кто его знает, как контроллер будет реагировать на его уменьшение. Возможно никак. ХЗ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021