Всем привет. Итак, трамблер от сильвии атмосферника не подходит. У турбоверсии вал датчика положения распредвала длиннее. Причем по фланцу он подходит, а вот до подшипника скольжения в головке не дотягивается.

Получается просто так отремонтировал трамблер... Кстати, никому не нужен? За сколько взял, за столько и отдам - 2 руб... Придется ставить все-таки бесконтактное зажигание. Заодно избавиться от ненадежного бегунка и постоянно подгорающих контактов. Но!!! Проблема в следующем. Катушки бесконтактного зажигания включены прямо в мозги. А у нас, по моему, таких выходов нет. (поправьте, если не так) Мозги от сильвии ставить не хочется из-за больших гемороев с несовместимосью проводки. Поэтому надо собирать контроллер зажигания. Идея в следующем.
1. С датчика положения распредвала (коленвала) идут сигналы двух типов
1) Сигнал поворота на 1 градус
2) Сигнал поворота на 180 градусов.
2. Из мозгов идет один сигнал - когда поджигать смесь.
Все. у нас больше ничего нет. Логика простая. Контроллер считает сигналы поворота на 1 градус и получает сигнал на зажигание. В зависимости от положения датчика распредвала дает искру на тот или иной цилиндр через мощный транзистор. Сигнал поворота на 180 градусов нужен для синхронизации и для сброса накопленной ошибки. Пусть максимальные обороты двигателя (возьмем с запасом) 12000 (мотоциклетный какой-то получается

)
Тогда за минуту у нас будет 12000*360 (прорезей в датчике 360 - на каждуй градус, столько же и импульсов выдается) = 4 320 000 отсчетов датчика "1 градус". Тогда за секунду 72 000 отсчетов датчика "1 градус" или частота импульсов датчика "1 градус" на максимальных оборотах 72 кГц. Получаем, что с такой задачей может справиться почти любой микроконтроллер Atmel. Для надежности, попытаюсь сделать это на ATMega16 на частоте 10 МГц. Так как сигналы датчиков - прямоугольные с размахом 5 вольт, на входе контроллера городить ничего не надо.
Жду ответов, предложений, комментариев, критики.