Текущее время: 24.06.2025 02:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серебряная и черная головки SR20DET
СообщениеДобавлено: 09.06.2010 12:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Вопрос. Подойдет ли черная головка блока цилиндров от Сильвии (двигатель SR20DET) на Авенир GT4-Z (двигатель SR20DET с серебряной головкой)

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 18:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Никто не оветил. Жалко. Заказал черную головку. Придется эксперементировать.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 22:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
ГЫ! На инжапане нашел? я тоже присматривал! да денег стало жалько!
Как прийдет- поставишь- отпишись- интересно!
Есть у меня идея убрать трамблер и поставить электронное зажигание+катушки+++ + головку от сильвии- СИНЮЮ.
Жду! Поидее далжно "стрельнуть"!

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 11:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Jivotnae писал(а):
ГЫ! На инжапане нашел? я тоже присматривал! да денег стало жалько!
Как прийдет- поставишь- отпишись- интересно!
Есть у меня идея убрать трамблер и поставить электронное зажигание+катушки+++ + головку от сильвии- СИНЮЮ.
Жду! Поидее далжно "стрельнуть"!


Не, нашел у частника в Челябинске за 11000. У меня другого выхода нет. Двигатель оказался очень редким. В Москве, Новосибе, Владике головку не нашел, а моя восстановлению не подлежит. Трещины от свечного отверстия, до седел клапанов. Новая 42000 стоит, при том что контрактный двиг - 47000.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2010 15:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Пришла головка черная. Низ головки геометрически не отличается от серебряной. Верх - немного больше, так что крышки друг к другу не подходят. Впуск и выпуск геометрически не отличаются. Вчера притер клапана. Сегодня буду менять маслосъемные колпачки. Буду писать, что получается.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2010 17:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.04.2009 12:04
Сообщения: 126
Откуда: Одесса
Ждем с нетерпением!
Пиши!

_________________
Изображение
AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 11:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Вчера поставил.. с помощью болгарки, напильника, молотка и такой.то матери. Пилить пришлось дохрена. Во-первых, то самое ухо под болт, про которое я писал, во-вторых пришлось зоглушить один из масляных стоков - тот что самый дальний от цепи ГРМ. У нас на турбовениках его нет, а у сильвии есть. Пришлось дорабатывать болгаркой правую подушку двигателя. Потом думаю ее заменить на что-либо более подходящее, может от другой машины. Теперь думаю, что делать с зажиганием. А проблема в следующем. У нас трамблер вставляется прямо в паз распредвала, у сильвии трамблер подсоединен к распредвалу через некоторую шестереночную передачу буквой Г, по отношению к выпускному распредвалу и торчит спереди двигателя. Так что мой выпускной распредвал скорее всего не подойдет или нужна эта передача. Братцы, кто разбирал сильвию? Как там это все устроено? Буду рад любым ответам.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2010 11:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
С натяжителем ремня генератора вышел казус. Отверстий в черной головке под него нет. Сделал натяжитель из натяжителя какого-то совкомобиля, отрезав все ненужное. Прикрепил одним ухом к свободному отверстию головки, вторым к свободному отверстию подушки.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 00:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Сегодня посвятил себя самообразованию. Так как у сильвии зажигание установлено по-другому, пришлось искать номер звезды выпускного распредвала, которая мне нужна (с червяком). Ее номер 1309552F00. Кстати, такая же звезда и на DE. Трамблер буду искать от сильвии с мотором SR20DE - он дешевле и пойдет в качестве донора. Соберу из него и моего один. Зажигание с катушками пока делать не буду. Накладненько получается, хотя и заманчиво.
Не по делу... В России турбины с шариками чинят?.. ..а то в своей косяк нашел.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2010 16:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Купил трамблер от атмосферника-сильвии. Разъемы разные. Попробую из своего и этого собрать один или разобраться в фишках.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 11:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Всем привет. Итак, трамблер от сильвии атмосферника не подходит. У турбоверсии вал датчика положения распредвала длиннее. Причем по фланцу он подходит, а вот до подшипника скольжения в головке не дотягивается. :( Получается просто так отремонтировал трамблер... Кстати, никому не нужен? За сколько взял, за столько и отдам - 2 руб... Придется ставить все-таки бесконтактное зажигание. Заодно избавиться от ненадежного бегунка и постоянно подгорающих контактов. Но!!! Проблема в следующем. Катушки бесконтактного зажигания включены прямо в мозги. А у нас, по моему, таких выходов нет. (поправьте, если не так) Мозги от сильвии ставить не хочется из-за больших гемороев с несовместимосью проводки. Поэтому надо собирать контроллер зажигания. Идея в следующем.
1. С датчика положения распредвала (коленвала) идут сигналы двух типов
1) Сигнал поворота на 1 градус
2) Сигнал поворота на 180 градусов.
2. Из мозгов идет один сигнал - когда поджигать смесь.
Все. у нас больше ничего нет. Логика простая. Контроллер считает сигналы поворота на 1 градус и получает сигнал на зажигание. В зависимости от положения датчика распредвала дает искру на тот или иной цилиндр через мощный транзистор. Сигнал поворота на 180 градусов нужен для синхронизации и для сброса накопленной ошибки. Пусть максимальные обороты двигателя (возьмем с запасом) 12000 (мотоциклетный какой-то получается :) )
Тогда за минуту у нас будет 12000*360 (прорезей в датчике 360 - на каждуй градус, столько же и импульсов выдается) = 4 320 000 отсчетов датчика "1 градус". Тогда за секунду 72 000 отсчетов датчика "1 градус" или частота импульсов датчика "1 градус" на максимальных оборотах 72 кГц. Получаем, что с такой задачей может справиться почти любой микроконтроллер Atmel. Для надежности, попытаюсь сделать это на ATMega16 на частоте 10 МГц. Так как сигналы датчиков - прямоугольные с размахом 5 вольт, на входе контроллера городить ничего не надо.
Жду ответов, предложений, комментариев, критики.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 15:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лет десять назад я бы даже поучаствовал, возможно. Но теперь уже лениво до чёртиков заниматься тем, без чего вполне возможно обойтись.
Процесс ради процесса - это тоже хорошо, иногда, когда деваться некуда. Но тут, если я правильно понял ситуацию, один ошибочный выбор породил целый каскад нарастающих проблем.
Может таки лучше и надёжней будет сделать несколько шагов назад, чтобы уже пойти правильной дорогой?

С великим уважением к рукастым. Сам такой. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 20:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Сливневую гбц с блэктопа лучше толкнуть сливоводам.
Купите лучше гбц от ср-20 де гт(с гэ-тэ-шной примы, атмо) и доработайте камеры сгорания.Т.е. удалите сквишь-зоны с гбц, тем самым разожмете степень сжатия под турбо.Остальное все в этих головах идентичны, выпускные клапаны на гт-моторе такие же как у турбо.Если интересно, то могу выложить полный фотоотчет и пошаговое описание доработки атмоголовы.У самого наддутый атмо, все работает хорошо.
Доработка заняла ровно 1 день, на второй день промерял 4 камеры 5-ти кубовым шприцом на предмет равности заполнения ,еще малость подточил и все.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2010 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
zerberus писал(а):
Жду ответов, предложений, комментариев, критики.

Во закопался-то....Молодец! Если получиться то, что задумал, то запросто можешь сместить десяток ипонских инженеров!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 04:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ZAZ965 писал(а):
Купите лучше гбц от ср-20 де гт(с гэ-тэ-шной примы, атмо) и доработайте камеры сгорания.

Вот он, профессиональный, вдумчивый подход. Отбросить все лишние телодвижения, сделать только самое необходимое - результат максимальный.

P.S. Ник у тебя прикольный. У меня ЭТО чудо автопрома в гараже стоит, даже практически на ходу ещё. :)
Года три-четыре назад заводил, чтобы прокатить коллег по работе, не верили. :lol:
В своё время ездил круглый год, ежедневно, в любую жару и холод. Без проблем. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021