nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Запуск двигателя SR20DE http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7044 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | JONMEN [ 20.08.2010 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Запуск двигателя SR20DE |
Приветствую всех! Помогите разобраться, как происходит последовательность запуска двигателя: 1. Включаем зажигание - срабатывает топливный насос на 1 сек. создает давление 3кг. 2. Крутим двигатель - после первой искры насос снова работет и после запуска продолжает работать. У меня первый пункт выполняется, далее когда кручу двигатель насос не работает (нет 12в). Ключ с запука отпускаю, насос срабатывает на 1,5 сек. ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 20.08.2010 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Дык у тя сигналы с датчика распредвала то есть? Насос ведь по нему стартует, а вовсе не по искре, искра кстате тоже на этот датчик ориентируется, да и форсунки. Датчик оптический расположен внутри трамблера(если мотор конечно с трамблером) |
Автор: | Лампонюх [ 20.08.2010 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Ну а если не трамблерный ищи где у тя этот датчик и смотри сигнал с него. |
Автор: | JONMEN [ 20.08.2010 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Мотрор с трамблером, а про искру мне сервисмен сказал когда диагностику компьютерную делал. если ты говоришь что нет сигнала с датчика распредвала, как я по твоему езжу с такой болячкой почти 2 года? Может Быть сига виновата? Я тачку купил с сигой. |
Автор: | JONMEN [ 27.08.2010 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Мне кажетца что сигнализация виновата, нашел спеца, на днях посмотрит. Поставил манометр, при зажигании насос создает давление 2,5 кг. Начинаю заводить, давление уходит до нуля. И все жё мне интересно какой алгоритм запуска двигателя? |
Автор: | Лампонюх [ 27.08.2010 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
А насос менять не пробовал??? При отсутствии вакуума в коллекторе насос должен порядка 3-3,5 бар давить. У тя насосу конец. В момент запуска идет повышенный расход (больше чем даже при езде), и насос твой по ходу не справляется уже с пуском. Если пережать шланг на рампу, сколько насос давит? (должно быть 6-8 бар) |
Автор: | Лампонюх [ 27.08.2010 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
А и еще вспомнил, у Ниссанов две стартерные цепи в отличие от тоёт. Если сигнальщики одну из них разорвали, то как раз такая фигня и получится как у тя щас, пока держишь стартер с трудом заводится, но если подгазовать чтоб не заглохла и вернуть ключ в зажигание, то дальше работает нормально. Проблемы только при запуске мотора. И на вторичную чепь зажигания идет отдельный предохранитель где-то под рулем, если он сгорел эффект будет тот-же. У мну знакомый пол впуска перебрал и бензонасос заменил, год мучался, а потом перебрал все предохранители под рулем и вуаля. |
Автор: | JONMEN [ 28.08.2010 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Насос я поменял (зря), предохранители проверенны не раз, а эффект тот же. А вот про второе зажигание это мысль, буду там смотреть. Про давление, при езде давление в магистрали 2,7-3 кг. (показания монометра могут быть не точными, он не автомобильный) |
Автор: | Лампонюх [ 28.08.2010 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Вчера менял сетку бензонасоса. Достал насос, а он не родной. Стоит старенький ниссановский японский насос маленького размера, а должен быть большой. Резика лючка бака порезана, провода к насосу нарощены под маленький насос, а родные клеммы к большому насосу откушены... А ты старый насос куда дел??? Сколько он давит в упор? |
Автор: | vtral [ 28.08.2010 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Лампонюх писал(а): Сколько он давит в упор? А вот это совершенно не важно. Важно, чтобы давил при определённом расходе. В "упор" любой надавить может не мало, даже самый хреновый. |
Автор: | Лампонюх [ 28.08.2010 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Мой в упор давит всего 4 бара. ![]() |
Автор: | vtral [ 28.08.2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
Говорю же, не важно это. Сделай расход как положено, и тогда мерь давление. Важна производительность при давлении... Развиваемое давление в упор, всего лишь второстепенный параметр, мало говорящий о главном. |
Автор: | JONMEN [ 28.08.2010 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
старый в упор выдавал не меньше 7 кг. |
Автор: | vtral [ 28.08.2010 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
И что это означает? Что это правильный метод определения исправности насоса? Тогда к чему все разговоры? Косвенные признаки годятся для оценки только в узких, специфических случаях. Когда сравниваются строго одинаковые железки, в строго одинаковых условиях, в том числе на одной жидкости при одинаковой температуре... Измени пару условий, и от сравнения может не остаться даже тени достоверности. Вообще не понимаю о чем можно спорить. Неужели так трудно организовать проверку насоса с протоком? Пусть себе качает бензин через регулируемый дроссель с заданной производительностью. Остаётся замерить, какое давление он способен при этом создавать. Все предельно просто и точно. Годится для сравнения и оценки пригодности любого насоса. |
Автор: | zerberus [ 29.08.2010 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Запуск двигателя SR20DE |
JONMEN писал(а): Мне кажетца что сигнализация виновата Сигнализация отключает питание насоса совсем. Он и сначала бы не накачал ничего. Тут нужно смотреть ошибки, а если их нет - смотреть исправность основных цепей. Если искра есть, как тут было написано, то датчик коленвала работает и блок управления должен дать команду на включение насоса. А насос не включается совсем.. (Кстати, а он точно не включается?) Без всех остальных датчиков двиг можно запустить. Система защиты от сбоев сработает. Что-то мне подсказывает, что проблема где-то в отгнивании какого-то провода, например если провод IGNCHK перебит - насос не запустится. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |