nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Запуск двигателя SR20DE
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=7044
Страница 1 из 2

Автор:  JONMEN [ 20.08.2010 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Запуск двигателя SR20DE

Приветствую всех!
Помогите разобраться, как происходит последовательность запуска двигателя:
1. Включаем зажигание - срабатывает топливный насос на 1 сек. создает давление 3кг.
2. Крутим двигатель - после первой искры насос снова работет и после запуска продолжает работать.
У меня первый пункт выполняется, далее когда кручу двигатель насос не работает (нет 12в). Ключ с запука отпускаю, насос срабатывает на 1,5 сек. :(

Автор:  Лампонюх [ 20.08.2010 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Дык у тя сигналы с датчика распредвала то есть? Насос ведь по нему стартует, а вовсе не по искре, искра кстате тоже на этот датчик ориентируется, да и форсунки.
Датчик оптический расположен внутри трамблера(если мотор конечно с трамблером)

Автор:  Лампонюх [ 20.08.2010 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Ну а если не трамблерный ищи где у тя этот датчик и смотри сигнал с него.

Автор:  JONMEN [ 20.08.2010 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Мотрор с трамблером, а про искру мне сервисмен сказал когда диагностику компьютерную делал.
если ты говоришь что нет сигнала с датчика распредвала, как я по твоему езжу с такой болячкой почти 2 года?
Может Быть сига виновата? Я тачку купил с сигой.

Автор:  JONMEN [ 27.08.2010 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Мне кажетца что сигнализация виновата, нашел спеца, на днях посмотрит.
Поставил манометр, при зажигании насос создает давление 2,5 кг. Начинаю заводить, давление уходит до нуля.
И все жё мне интересно какой алгоритм запуска двигателя?

Автор:  Лампонюх [ 27.08.2010 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

А насос менять не пробовал??? При отсутствии вакуума в коллекторе насос должен порядка 3-3,5 бар давить.
У тя насосу конец. В момент запуска идет повышенный расход (больше чем даже при езде), и насос твой по ходу не справляется уже с пуском.
Если пережать шланг на рампу, сколько насос давит? (должно быть 6-8 бар)

Автор:  Лампонюх [ 27.08.2010 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

А и еще вспомнил, у Ниссанов две стартерные цепи в отличие от тоёт. Если сигнальщики одну из них разорвали, то как раз такая фигня и получится как у тя щас, пока держишь стартер с трудом заводится, но если подгазовать чтоб не заглохла и вернуть ключ в зажигание, то дальше работает нормально. Проблемы только при запуске мотора. И на вторичную чепь зажигания идет отдельный предохранитель где-то под рулем, если он сгорел эффект будет тот-же. У мну знакомый пол впуска перебрал и бензонасос заменил, год мучался, а потом перебрал все предохранители под рулем и вуаля.

Автор:  JONMEN [ 28.08.2010 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Насос я поменял (зря), предохранители проверенны не раз, а эффект тот же. А вот про второе зажигание это мысль, буду там смотреть.
Про давление, при езде давление в магистрали 2,7-3 кг. (показания монометра могут быть не точными, он не автомобильный)

Автор:  Лампонюх [ 28.08.2010 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Вчера менял сетку бензонасоса. Достал насос, а он не родной. Стоит старенький ниссановский японский насос маленького размера, а должен быть большой. Резика лючка бака порезана, провода к насосу нарощены под маленький насос, а родные клеммы к большому насосу откушены...
А ты старый насос куда дел??? Сколько он давит в упор?

Автор:  vtral [ 28.08.2010 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Лампонюх писал(а):
Сколько он давит в упор?

А вот это совершенно не важно. Важно, чтобы давил при определённом расходе. В "упор" любой надавить может не мало, даже самый хреновый.

Автор:  Лампонюх [ 28.08.2010 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Мой в упор давит всего 4 бара. :(

Автор:  vtral [ 28.08.2010 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

Говорю же, не важно это. Сделай расход как положено, и тогда мерь давление. Важна производительность при давлении...
Развиваемое давление в упор, всего лишь второстепенный параметр, мало говорящий о главном.

Автор:  JONMEN [ 28.08.2010 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

старый в упор выдавал не меньше 7 кг.

Автор:  vtral [ 28.08.2010 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

И что это означает? Что это правильный метод определения исправности насоса? Тогда к чему все разговоры?

Косвенные признаки годятся для оценки только в узких, специфических случаях. Когда сравниваются строго одинаковые железки, в строго одинаковых условиях, в том числе на одной жидкости при одинаковой температуре... Измени пару условий, и от сравнения может не остаться даже тени достоверности.

Вообще не понимаю о чем можно спорить. Неужели так трудно организовать проверку насоса с протоком? Пусть себе качает бензин через регулируемый дроссель с заданной производительностью. Остаётся замерить, какое давление он способен при этом создавать. Все предельно просто и точно. Годится для сравнения и оценки пригодности любого насоса.

Автор:  zerberus [ 29.08.2010 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск двигателя SR20DE

JONMEN писал(а):
Мне кажетца что сигнализация виновата

Сигнализация отключает питание насоса совсем. Он и сначала бы не накачал ничего.
Тут нужно смотреть ошибки, а если их нет - смотреть исправность основных цепей. Если искра есть, как тут было написано, то датчик коленвала работает и блок управления должен дать команду на включение насоса. А насос не включается совсем.. (Кстати, а он точно не включается?) Без всех остальных датчиков двиг можно запустить. Система защиты от сбоев сработает. Что-то мне подсказывает, что проблема где-то в отгнивании какого-то провода, например если провод IGNCHK перебит - насос не запустится.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/