nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
После замены вылезла проблема http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BondSTR [ 10.06.2010 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | После замены вылезла проблема |
В общем поискал я моторы, в итоге был куплен ДВС от 10 авенира, состояние практически идеальное (была пара косяков по датчикам но я свои без проблем поставил, они идентичные, просто пока перевозили фишки сломали на 2-ух) Не подошел трамблер и был перекинут со старого ДВС, так же была поставлена лямбда со старого.. Проблемма следующая, после запуска двигло либо глохнет либо если чуток придержать тросик держит обороты но если потом газонуть то не выходит на холостые и глохнет. Проблему решил временно таким образом: подтянул тросик газа, теперь два варианта либо низкие обороты и прострелы небольшие либо обороты под 1500 и работает ровно. По мотору, двиг работает ровно доже на 200 оборотах, не троит не вибрирует. Лично я думаю что ДПДЗ выеживается (хз сколько мотор провалялся) мож закис, все остальное стоит от старого ДВСа. |
Автор: | -TYAN- [ 11.06.2010 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены вылезла проблема |
а что с твоим дрыгателем ![]() |
Автор: | BondSTR [ 12.06.2010 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены вылезла проблема |
Мой дрыгатель приболел, турбина развалилась, в общем буду на его блоке строить 500+ мотор |
Автор: | kayaba [ 14.06.2010 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены вылезла проблема |
Мож с ХХ чего?.. а полность ДЗ с коллектором от своего не переставлял чтоль? |
Автор: | Bestcar [ 13.09.2010 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены вылезла проблема |
BondSTR писал(а): В общем поискал я моторы, в итоге был куплен ДВС от 10 авенира, состояние практически идеальное (была пара косяков по датчикам но я свои без проблем поставил, они идентичные, просто пока перевозили фишки сломали на 2-ух) Не подошел трамблер и был перекинут со старого ДВС, так же была поставлена лямбда со старого.. Проблемма следующая, после запуска двигло либо глохнет либо если чуток придержать тросик держит обороты но если потом газонуть то не выходит на холостые и глохнет. Проблему решил временно таким образом: подтянул тросик газа, теперь два варианта либо низкие обороты и прострелы небольшие либо обороты под 1500 и работает ровно. По мотору, двиг работает ровно доже на 200 оборотах, не троит не вибрирует. Лично я думаю что ДПДЗ выеживается (хз сколько мотор провалялся) мож закис, все остальное стоит от старого ДВСа. BondSTR, скажи, пожалуйста, решил ли ты проблему с холостыми??? Это ДПДЗ? У меня 100% тоже самое! После 2-х летней консервации в гараже Решил завести "рога под лоб"...Завел а ХХ нет ![]() ![]() |
Автор: | zerberus [ 15.09.2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После замены вылезла проблема |
BondSTR писал(а): Не подошел трамблер и был перекинут со старого ДВС, так же была поставлена лямбда со старого.. . Трамблер 8-и контактный в 2 ряда или 6 контактов + 2 контакта? Тут есть разница. Мозги остались прежними или были поставлены от нового мотора (pnw10). Жгут моторный был заменен или оставлен старый, хотя если трамблер не подошел, то старый. Эти два трамблера незначительно, но РАЗНЫЕ. У траблера 6+2 нет резистора в цепи IGNCHK. 1) можно спалить вход на мозгах, что я и сделал, пока не допер - пришлось долго ковырять их паяльником и искать редкие детали 2) Если наоборот, мозги неправильно будут определять состояние зажигания. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |