nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Серебряная и черная головки SR20DET http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6757 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zerberus [ 09.06.2010 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Серебряная и черная головки SR20DET |
Вопрос. Подойдет ли черная головка блока цилиндров от Сильвии (двигатель SR20DET) на Авенир GT4-Z (двигатель SR20DET с серебряной головкой) |
Автор: | zerberus [ 10.06.2010 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Никто не оветил. Жалко. Заказал черную головку. Придется эксперементировать. |
Автор: | Jivotnae [ 10.06.2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
ГЫ! На инжапане нашел? я тоже присматривал! да денег стало жалько! Как прийдет- поставишь- отпишись- интересно! Есть у меня идея убрать трамблер и поставить электронное зажигание+катушки+++ + головку от сильвии- СИНЮЮ. Жду! Поидее далжно "стрельнуть"! |
Автор: | zerberus [ 11.06.2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Jivotnae писал(а): ГЫ! На инжапане нашел? я тоже присматривал! да денег стало жалько! Как прийдет- поставишь- отпишись- интересно! Есть у меня идея убрать трамблер и поставить электронное зажигание+катушки+++ + головку от сильвии- СИНЮЮ. Жду! Поидее далжно "стрельнуть"! Не, нашел у частника в Челябинске за 11000. У меня другого выхода нет. Двигатель оказался очень редким. В Москве, Новосибе, Владике головку не нашел, а моя восстановлению не подлежит. Трещины от свечного отверстия, до седел клапанов. Новая 42000 стоит, при том что контрактный двиг - 47000. |
Автор: | zerberus [ 22.06.2010 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Пришла головка черная. Низ головки геометрически не отличается от серебряной. Верх - немного больше, так что крышки друг к другу не подходят. Впуск и выпуск геометрически не отличаются. Вчера притер клапана. Сегодня буду менять маслосъемные колпачки. Буду писать, что получается. |
Автор: | Jivotnae [ 23.06.2010 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Ждем с нетерпением! Пиши! |
Автор: | zerberus [ 26.06.2010 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Вчера поставил.. с помощью болгарки, напильника, молотка и такой.то матери. Пилить пришлось дохрена. Во-первых, то самое ухо под болт, про которое я писал, во-вторых пришлось зоглушить один из масляных стоков - тот что самый дальний от цепи ГРМ. У нас на турбовениках его нет, а у сильвии есть. Пришлось дорабатывать болгаркой правую подушку двигателя. Потом думаю ее заменить на что-либо более подходящее, может от другой машины. Теперь думаю, что делать с зажиганием. А проблема в следующем. У нас трамблер вставляется прямо в паз распредвала, у сильвии трамблер подсоединен к распредвалу через некоторую шестереночную передачу буквой Г, по отношению к выпускному распредвалу и торчит спереди двигателя. Так что мой выпускной распредвал скорее всего не подойдет или нужна эта передача. Братцы, кто разбирал сильвию? Как там это все устроено? Буду рад любым ответам. |
Автор: | zerberus [ 28.06.2010 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
С натяжителем ремня генератора вышел казус. Отверстий в черной головке под него нет. Сделал натяжитель из натяжителя какого-то совкомобиля, отрезав все ненужное. Прикрепил одним ухом к свободному отверстию головки, вторым к свободному отверстию подушки. |
Автор: | zerberus [ 29.06.2010 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Сегодня посвятил себя самообразованию. Так как у сильвии зажигание установлено по-другому, пришлось искать номер звезды выпускного распредвала, которая мне нужна (с червяком). Ее номер 1309552F00. Кстати, такая же звезда и на DE. Трамблер буду искать от сильвии с мотором SR20DE - он дешевле и пойдет в качестве донора. Соберу из него и моего один. Зажигание с катушками пока делать не буду. Накладненько получается, хотя и заманчиво. Не по делу... В России турбины с шариками чинят?.. ..а то в своей косяк нашел. |
Автор: | zerberus [ 01.07.2010 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Купил трамблер от атмосферника-сильвии. Разъемы разные. Попробую из своего и этого собрать один или разобраться в фишках. |
Автор: | zerberus [ 12.07.2010 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Всем привет. Итак, трамблер от сильвии атмосферника не подходит. У турбоверсии вал датчика положения распредвала длиннее. Причем по фланцу он подходит, а вот до подшипника скольжения в головке не дотягивается. ![]() 1. С датчика положения распредвала (коленвала) идут сигналы двух типов 1) Сигнал поворота на 1 градус 2) Сигнал поворота на 180 градусов. 2. Из мозгов идет один сигнал - когда поджигать смесь. Все. у нас больше ничего нет. Логика простая. Контроллер считает сигналы поворота на 1 градус и получает сигнал на зажигание. В зависимости от положения датчика распредвала дает искру на тот или иной цилиндр через мощный транзистор. Сигнал поворота на 180 градусов нужен для синхронизации и для сброса накопленной ошибки. Пусть максимальные обороты двигателя (возьмем с запасом) 12000 (мотоциклетный какой-то получается ![]() Тогда за минуту у нас будет 12000*360 (прорезей в датчике 360 - на каждуй градус, столько же и импульсов выдается) = 4 320 000 отсчетов датчика "1 градус". Тогда за секунду 72 000 отсчетов датчика "1 градус" или частота импульсов датчика "1 градус" на максимальных оборотах 72 кГц. Получаем, что с такой задачей может справиться почти любой микроконтроллер Atmel. Для надежности, попытаюсь сделать это на ATMega16 на частоте 10 МГц. Так как сигналы датчиков - прямоугольные с размахом 5 вольт, на входе контроллера городить ничего не надо. Жду ответов, предложений, комментариев, критики. |
Автор: | vtral [ 12.07.2010 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Лет десять назад я бы даже поучаствовал, возможно. Но теперь уже лениво до чёртиков заниматься тем, без чего вполне возможно обойтись. Процесс ради процесса - это тоже хорошо, иногда, когда деваться некуда. Но тут, если я правильно понял ситуацию, один ошибочный выбор породил целый каскад нарастающих проблем. Может таки лучше и надёжней будет сделать несколько шагов назад, чтобы уже пойти правильной дорогой? С великим уважением к рукастым. Сам такой. ![]() |
Автор: | ZAZ965 [ 12.07.2010 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
Сливневую гбц с блэктопа лучше толкнуть сливоводам. Купите лучше гбц от ср-20 де гт(с гэ-тэ-шной примы, атмо) и доработайте камеры сгорания.Т.е. удалите сквишь-зоны с гбц, тем самым разожмете степень сжатия под турбо.Остальное все в этих головах идентичны, выпускные клапаны на гт-моторе такие же как у турбо.Если интересно, то могу выложить полный фотоотчет и пошаговое описание доработки атмоголовы.У самого наддутый атмо, все работает хорошо. Доработка заняла ровно 1 день, на второй день промерял 4 камеры 5-ти кубовым шприцом на предмет равности заполнения ,еще малость подточил и все. |
Автор: | lopuhoff [ 12.07.2010 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
zerberus писал(а): Жду ответов, предложений, комментариев, критики. Во закопался-то....Молодец! Если получиться то, что задумал, то запросто можешь сместить десяток ипонских инженеров! |
Автор: | vtral [ 13.07.2010 04:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Серебряная и черная головки SR20DET |
ZAZ965 писал(а): Купите лучше гбц от ср-20 де гт(с гэ-тэ-шной примы, атмо) и доработайте камеры сгорания. Вот он, профессиональный, вдумчивый подход. Отбросить все лишние телодвижения, сделать только самое необходимое - результат максимальный. P.S. Ник у тебя прикольный. У меня ЭТО чудо автопрома в гараже стоит, даже практически на ходу ещё. ![]() Года три-четыре назад заводил, чтобы прокатить коллег по работе, не верили. ![]() В своё время ездил круглый год, ежедневно, в любую жару и холод. Без проблем. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |