nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Провал оборотов после завода на горячую http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6717 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | WillyWonka [ 01.06.2010 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Провал оборотов после завода на горячую |
Привет всем посетителям форума! Возникла такая проблема - почистил дроссельную заслонку (а заодно форсунки, и сменил топливный фильтр - но это к проблеме не относится скорее всего) после того как начал глохнуть на холостых без подгазовки. Помогло ![]() Цитата: Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**. 5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700. *) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000. **) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ! Обучение прошло успешно попытки со 2ой-3ей, обороты встали как нужно. И казалось бы что вот она - радость от решения проблемы! Но высплыло следующее - при заводе на горячую - то есть через небольшой промежуток времени после того, как двигатель заглушен, обороты подлетают до 1,5 тыс, как положено, начинают опускаться, но стрелка проходит нормальное положение в 700-750 оборотов и устремляется дальше к нулю. И тут уже как повезет - бывает, потроив секунду-две в районе 300-400 оборотов, обороты приходят в норму. А бывает и совсем глохнет. При заводе с остывшим двигателем стрелка сразу принимает нормальное положение. На горячую приходится подгазовывать секунд 10, и тогда обороты встают как нужно. Все это не сильно обломно конечно - с сигналки обычно уже остывшую заводишь, а прогретую уже из салона. Но люблю чтоб машина всегда находилась в идеальном техническом состоянии. Да и просто интресно в чем может быть дело. Поделитесь, пожалуйста, у кого-какие идеи на этот счет, и как вылечить этот недочет. У меня пока 2 идеи. 1я - так как обороты встают в норму после подгазовки, то есть после того как в двигатель пройдет определенное количество воздуха - то проблема с MAF-ом. Но тогда и расход был бы повышенный, и обороты плавали - а у меня 11-12 л. 92го по городу при достаточно активной езде, и с оборотами все норм. Ну и температуру двигателя сюда не приписать никак. 2я - в ссылке к алгоритму обучения сказано: Цитата: **) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). - так вот, когда обучал 1ый раз, то держал педаль дольше 10 сек после постоянного загорания лампы (на премьеровском сайте такой инфы не было) - так может эти индивидуальные настройки, которые скинулись, и отвечали за нормальный запуск? и теперь единственный вариант - обучение с КОНСАЛТ-II (где бы ещё найти у нас вгороде такой агрегат? ![]() Заранее спасибо всем откликнувшимся:) |
Автор: | kiku [ 07.08.2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Привет. Не решил проблему? У меня такая же ситуация(на холодную - ОК, на горячую глохнет) на протяжении около полугода... Зимой почти подгазовывать не приходилось - летом как-то руки не доходили - свозил на диагностику...(как назло машина у них не заглохла) Говорят все ОК, только маф на издыхании... Вечером машина заглохла. Полез посмотреть чо там - прочистил каким-то средством для чистки мафов. Поставил -- глохнет еще пуще прежнего. Мб обучить нужно или что... завтра попробую по преведенному тобой методу, но чувствую вряд ли поможет(на холодную то все ОК) Вообщем у меня подозрения на маф заказал в экзисте новый, код такой : 22680-AD21A. Проверь правильность работы мафа - отключи от него питание(штекер выдернуть и все). Что у меня - с мафом глохнет сразу, когда штекер выдернуть - чек енжин горит, но машина обороты выравнивает на 700-750 без провалов. Правда на маф по расходу выходит 10-11 литров 92 , 95ого чуть меньше 10. Примерно город/трасса -- 70/30. |
Автор: | Лампонюх [ 09.08.2010 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
В запуске мотора МАФ не участвует, он всключается в работу позже. Мыть надо тракт впуска воздуха, форсунки, а еще фильтры поменять и свечи. А в моем случае еще и ревизировать стартер с заменой задней втулки(10руб на EXISTe). |
Автор: | Евген-69 [ 11.08.2010 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Что-то про клапан холостого хода и его чистку ничего не увидел... Почисти его, ежели он у тебя есть. Мне на прошлой машине при таких же симптомах только это и помогло. |
Автор: | kiku [ 11.08.2010 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Объясните тогда, если МАФ не участвует почему при его отключении - обороты сразу в норму, без провалов? И да - свечи, фильтра меняются и новопоставленные не влияют на запуск, форсунки вроде мылись. Вообщем вроде как МАФ и так умирает - так что, думаю, замена лишней не будет - о результатах замены отпишусь(должно со дня на день) ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 13.08.2010 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Будешь первопроходцем. Только отпишись обязательно. |
Автор: | kiku [ 13.08.2010 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Датчик уже пришел, только вчера не успел забрать его, офис закрылся уже ![]() ![]() |
Автор: | kiku [ 13.08.2010 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Забрал датчик... перед этим промыл ДЗ, карбклинером, вроде стер всю сажу изнутри. Снаружи был чистый, изнутри - загаженный капец(особенно сама заслонка). Вроде чисто стало. Подождал пока высохнет - давай заводить. Секунд 10 крутил не завелась, второй раз - начала схватывать, завелась заглохла(Ну думаю обычная песня). В 3-ий раз завел - обороты 700. Погазовал хорошо(то есть прогрел), завожу - обороты 700(запах не ахти, наверно карбклинер не весь высох -- кстати ничего страшного что он в двиг попал? или нужно было ждать сутки?). Вообщем последующие 10 заводок - обороты сразу 700. Вот теперь думаю что делать с датчиком. Расход по трассе/городу(30/70) -- около 10л(92ого)... Хотя на СТО уже года 1.5 назад сказали что датчику по чуть-чуть приходит капец(недавняя диагностика показала, что он почти мертвый)... Я вот не понимаю, что значит почти мертвый, он либо работает либо нет(двиг работает на среднем значении), разве я не прав? Ставить, не ставить... |
Автор: | vtral [ 13.08.2010 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Лампонюх писал(а): В запуске мотора МАФ не участвует Интересное заявление. Аргументы будут? |
Автор: | lopuhoff [ 13.08.2010 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
kiku писал(а): Вообщем последующие 10 заводок - обороты сразу 700. Раз уж купил новый, то поставь! а старый брось в гараже! 700 - это ж вообще само то. Тебе надо было сразу промыть всё, что промывается! P.S. kiku, у тя есть на двери багажника надпись Blastar? |
Автор: | kiku [ 14.08.2010 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
lopuhoff писал(а): P.S. kiku, у тя есть на двери багажника надпись Blastar? Нет, к сожалению такой надписи нет... ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 20.08.2010 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Эт я написал что МАФ не участвует? Сорри! Это лямбда в пуске не участвует! А МАФ да участвует и еще как... ![]() |
Автор: | WillyWonka [ 31.08.2010 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
Упс, думал что тема давно уже умерла без единого ответа! Проблема до сих пор актуальна, заниматься времени не было пока. Как и описывал, возникла как раз сразу после чистки дросселя карбклинером и чистки форсунок ультразвуком. Состояние не меняется ни в лучшую, ни в худшую сторону. Свечи-фильтры свежие. Что еще заметил - если в машине включен кондер, то газом держать обороты, пока холостые не придут в норму самостоятельно, приходится намного дольше, чем с выключенным. Со всеми выключенными энергопотребителями достаточно вообще чуть подгазануть разок - и все норм. Может генератор, или аккум как-то могут влиять (аккум еще японский, без замены, но ниразу не подводил еще)? Думал ещё на подсос воздуха нештатный - но вроде все герметично и нигде ничего не свистит. На выходных попробую сам почистить дроссель ещё раз, а потом в сервис заеду на диагностику, если не поможет - может чего скажут. |
Автор: | kiku [ 31.08.2010 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
У меня вроде все было норм, потом опять стало глохнуть на горячую. Почистил еще (предыдущий раз почистил так себе, думал что МАФ ). В этот раз почистил нормально - щас опять все норм. |
Автор: | Evgeny150 [ 31.08.2010 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провал оборотов после завода на горячую |
на самом деле дело скорее всего в некачественной прочистке заслонки и ещё один немаловажный фактор, обязательно надо чистить-промывать датчик расхода воздуха, он стоит прям на корпусе возд фильтра, после промывки авто оживает!!!!! У меня уже второй ниссан и я эту закономерность давно заметил. Мне об этом рассказал один спец и автоцентра Овод-Москва. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |