nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Опыт замены бензонасоса http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6674 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jivotnae [ 25.05.2010 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Опыт замены бензонасоса |
Привет народ! Хочу поделится опытом замены стандртного бензонасоса на б.н. фирмы WALBRO (made in USA). Звонит мне в пятницу перед праздниками друг и говорит что к ним завезли америкосовкую партию насосов WALBRO по 140$ штука. Мол бери, там 255л.ч качает, тебе на турбу как раз пойдет. Думаю чаво не взять- USAшное качество, еще почитал что на SR20 ставят и ездят. И вот в субботу его приобрел. ![]() В воскресенье вечером, после плотной езды по домашним делам- пытаюсь завести машину для дальнейшей постановки на стоянку- и фиг. стартер крутит но эффекта нет- даже схватывания. Почесал тыкву- даже на 30 минут снял клемы- ну мало ли- думаю комп сброшу- авось поможет. Опять пытаюсь завести и вот чую что сзади нет привычного гула перед заводкой, в тишине не слышно- еще раз почесал тыкву и понял- мой б.н. сдох. На сл утро вызываю эвакуатор- клиренс низкий- тащить жалко- да и автомат будет не в восторге. Откатили меня на СТО к другу. Разобрали всю эту лабуду под заними сиденьями- и сравнили что насосы отличаются по диаметру- т.е. в кожухе WALBRO будет плавать. В итоге сделали след. прислопобление: ![]() Вальбро уже обернут в уплотнитель, родной и зафиквирован платиковыми хомутами, для которых спечиально в корпусе кожуха были просверлены отверстия. ![]() Визульно корявенько но эффект- Я ЕЗЖУ. Еще повозились с проводкой- сделали качественную спайку контактов. Фильтр (сеточка) родной подошел промыли и поставили. В результате- лучше хватает на низах- и лучше реагирует на педаль- существенного увеличения динамики не наблюдается- но вот на горку, идет леХче. Спустя пару месяцев (летних) дополню тему отчетом по работе данного насоса. |
Автор: | SKorpion [ 25.05.2010 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
довыкладывай фотки =) я так понял фоток должно быть больше ![]() |
Автор: | Jivotnae [ 25.05.2010 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
та нет! шо там докладывать! вспомнил что надо сфоткать вот уже в конце дела почти. Самое главное что диаметр не играет большой роли- а вот что сетка встала как родная это ваще чудо! |
Автор: | SKorpion [ 25.05.2010 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
Цитата: В итоге сделали след. прислопобление:
Изображение Вальбро уже обернут в уплотнитель, родной и зафиквирован платиковыми хомутами, для которых спечиально в корпусе кожуха были просверлены отверстия. Изображение Визульно корявенько но эффект- Я ЕЗЖУ. |
Автор: | KROKODIL [ 25.05.2010 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
![]() |
Автор: | Jivotnae [ 25.05.2010 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
а хтото мож не хочет бош!? ![]() |
Автор: | KROKODIL [ 25.05.2010 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
это и в правду по желанию.... я просто не думою что есть смысл идти по не легкому пути.тут уже у половины бош стоит как я понял. ![]() |
Автор: | Jivotnae [ 25.05.2010 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
Вот ксати можешь тут отрекомендовать данный бош- номер егойный например- и пущай думают те кто еще не поставил! |
Автор: | kayaba [ 25.05.2010 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
Мега баян парни, курим поиск ![]() ![]() |
Автор: | LukeSky [ 25.05.2010 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
KROKODIL и Jivotnae, вы как мне кажется немного с разных планет... KROKODIL'у конечно на QG18 ничего лучше БОШа не придумать, дешево и сердито... Но советовать на DET вместо Вальбры поставить БОШ это ИМХО слишком... |
Автор: | Jivotnae [ 25.05.2010 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
Та я ж и грю, что опытом поделиЦЦа- оно ж завсегда полезно- мало ли... а выбор остаеЦЦа за владельцем. |
Автор: | KROKODIL [ 25.05.2010 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
![]() ![]() |
Автор: | Faustus [ 26.05.2010 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
Тема не баян, её лучше в раздел тюнинга перенести. Бош от десятки на турбу - это прогоревшие поршни от бедной смеси. Вальбра качает до 255 л/в час, что особенно актуально при буст-апе, а бош от десятки качает литров 100 в час. Есть высокопроизводительные насосы и у боша, но стоят они в два раза дороже вальбры. Кстати, громко вальбра работает? |
Автор: | bardon [ 26.05.2010 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
есть смысл ставить на QG18 ? |
Автор: | Faustus [ 26.05.2010 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт замены бензонасоса |
bardon писал(а): есть смысл ставить на QG18 ? Для атмосферного 1,8 десяточного должно хватить, так что смысла заморачиваться нет. А вот для турбо вальбро самый доступный вариант, с запасом на будущее в плане тюнинга. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |