nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Сломан выхлопной коллектор.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6196
Страница 1 из 2

Автор:  Muravey [ 23.02.2010 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Сломан выхлопной коллектор.

Сначала преамбула. Год назад стала "сечь" прокладка между турбиной и катализатором. Приехал в сервис, но такой прокладки не было и мне там сделали "времянку" вместо прокладки - из меди вырезали. Год ездил нормально... Сейчас эта времянка стала тоже сечь. Машина по утрам громко работает, да и прогретая тоже слышно, что сечёт, хотя на оборотах уже не так слышно.
Теперь основное: приехал в сервис, сдал машину. Сначала мастер позвал показать, что надо ОЧЕНЬ долго снимать катализатор. Снимать компрессор кондея надо, типо мешает да и ещё там и вот там и это... Я сказал ему, что в прошлый раз другой сервис за 2 часа разобрал, снял, вырезал прокладку из меди и собрал. Снимали только интеркуллер, защиты выхлопного коллектора (их две) и пластиковую защитку ДВС снизу (правую). Если не можете, то не надо тогда ремонтировать. Взялись. Через час зовут - смотри, показывают на коллектор, трещина.
Обфоткал всё вокруг. Решение принял что делать.
А что ВЫ думаете об этом? Как появилась? Что делать мне далее? ;)

Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 390.7 КБ | Просмотров: 9790 ]
2.jpg
2.jpg [ 520.79 КБ | Просмотров: 9790 ]
3.jpg
3.jpg [ 422.82 КБ | Просмотров: 9790 ]
4.jpg
4.jpg [ 450.97 КБ | Просмотров: 9790 ]
5.jpg
5.jpg [ 364.66 КБ | Просмотров: 9790 ]

Автор:  vtral [ 24.02.2010 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Смотреть на излом. Если есть старый очаг, по которому трещина много времени сама увеличивалась - просто пришло ее время. Если очага нет, излом строго однородной структуры и цвета - сломали в сервисе, пусть меняют за свой счет. Будут упираться - тащи на экспертизу к металловедам.
Мне думается они ломиком заломили, расшевелить пытались. Должны быть следы от ломика.

Автор:  Muravey [ 24.02.2010 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

vtral писал(а):
Мне думается они ломиком заломили, расшевелить пытались. Должны быть следы от ломика.

А его и не надо было снимать. С коллектора только надо было защиту снять.
Прокладку-то менять между турбиной и катализатором надо, а турбина после коллектора идёт.

Автор:  vtral [ 24.02.2010 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Ясно.
Возможно под 4м была прокладка толще. Судя по фотке, после отлома, труба освободилась и малость отошла от остальной части. В любом случае снимать надо, смотри на отлом.

Автор:  Muravey [ 24.02.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

А вообще я кое-то другое не понял. А именно непонял то как в ФАСТе нарисован коллектор и какой реально установлен. Не похожи они :shock: :? . Хотя картинка защиты коллектора похожа.
Так же привожу картинку, которую нашёл на одном иностранном сайте: фото похоже на ФАСТовское, но не на мой коллектор.
Вот что иностранный сайт ( http://www.courtesyparts.com/turbo-exha ... Path=5753& ) пишет:
Genuine Nissan JDM SR20VET Turbo Exhaust Manifold for the SR20VE/SR20VET engine.
Fits 1991 to 1999 Sentra/200SX with the SR20VE/SR20VET swap.
Only for SR20VE or SR20VET. Will NOT fit the SR20DE or SR20DET


А вот картинки с сайта и одна из ФАСТа:

Вложения:
14004-8H600.jpg
14004-8H600.jpg [ 4.24 КБ | Просмотров: 9755 ]
14004-8H600-1.jpg
14004-8H600-1.jpg [ 5.48 КБ | Просмотров: 9755 ]
14004-8H600-2.JPG
14004-8H600-2.JPG [ 44.09 КБ | Просмотров: 9755 ]

Автор:  vtral [ 24.02.2010 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Не бери в голову. Инженеры часто экспериментируют с этими узлами, добиваясь каждый раз разных целей.
Мне твой коллектор больше нравится. У него выхлоп до турбины более симметрично организован.
Или это обман зрения из-за разных ракурсов фоток?

Автор:  Muravey [ 24.02.2010 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Выхлоп происходит в определённом порядке и задача инжеренов в том, что бы сделать поток выхлопа в турбину постоянным, что бы не сталкивались выхлопы из разных цилиндров, что бы нагрузка на турбину была постоянно и без скачков. Так и экспериментируют с длиной и углами коллектора.

Автор:  Muravey [ 25.02.2010 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Сняли коллектор.
1) Действительно "срез" закопчёный.
2) Сломать коллектор почти невозможно, значит сам треснул. Офигеть, но я с таким ещё не сталкивался.
3) Сомнения по поводу фоток и рисунка в ФАСТ пропали. Действительно так выглядит коллектор.

Вложения:
PIC100224003.jpg
PIC100224003.jpg [ 377.4 КБ | Просмотров: 9714 ]
PIC100224004.jpg
PIC100224004.jpg [ 333.86 КБ | Просмотров: 9714 ]
PIC100224002.jpg
PIC100224002.jpg [ 319.19 КБ | Просмотров: 9714 ]

Автор:  Muravey [ 25.02.2010 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Буду заказывать коллектор и прокладки к нему. Посмотрим, сколько обойдётся в цене новая деталь.

Автор:  Muravey [ 25.02.2010 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Если кто знает, есть такая фирма http://www.radiatora.net которая выполняет сварочные работы.
Сказали, что стоимость ремонта моего коллектора около 2500-4000 рублей.
Вот что они делают, ну точно как у меня, только тут хуже (видно уже одну заваренную трещину):
Изображение

А ещё они делают коллектора из жаропрочной стали. Поспрашиваю цену, по телефону не сказали, так как надо видеть коллектор. Интересно, может оно лучше?...
Изображение

Повезу ещё одну деталь туда в ремонт (до этого радиатор возил). Посмотрим, что сделают и как.

Автор:  mukpo6 [ 25.02.2010 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Муравей а что у тебя за двигатель на икстрейле, коллектор очень похож как у GT -авенира...
я осенью описывал здесь..тоже на коллекторе трещина была...
сам коллектор обошелся мне 2000 рубликов
+ работа 3000 за все снятия и установки..
так что думаю на разборках поискать лучше, чем старый заваривать,

Автор:  Muravey [ 25.02.2010 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Нереал найти на разборке такой.
Колектора похожы, но не взаимозаменяемы. Об этом даже в инете написано (я ранее давал ссылку на сайт и надпись): Only for SR20VE or SR20VET. Will NOT fit the SR20DE or SR20DET
Различия в том, что входная часть турбины квадратная, а на SD20DET она в виде двух кружочков.
А двигатель SR20VET ставится ТОЛЬКО на Хтрейлы и всё.
Как думаешь, много у нас в России турбированных Хтрейлов ездит и сколько из них продаётся по запчастям?

Автор:  Silver [ 26.02.2010 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Muravey , здесь посмотри http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_ ... a010e.html

Автор:  Muravey [ 26.02.2010 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Я написал ему, посмотрим что ответит. Мой же коллектор уже сделали. Надо будет его забрать только сегодня вечером и в понедельник придут прокладки. Поставлю, напишу что и как.

Автор:  Muravey [ 28.02.2010 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломан выхлопной коллектор.

Вот так коллектор сделали всего за 3 часа и 4000 рублей.
Кстати, нашли ещё трещинку и заварили. Сами. Первая фотка и седьмая.
Плоскость выдержали и потом ещё шлифанули (видно на второй фотке.
На третьей видно "внутренности". Сделано качественно.
На четвёртой фотке видно как металл приобретает трещины и ломается потом.

Вложения:
PIC100227034.jpg
PIC100227034.jpg [ 462.76 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227033.jpg
PIC100227033.jpg [ 189.26 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227027.jpg
PIC100227027.jpg [ 390.18 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227022.jpg
PIC100227022.jpg [ 490.76 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227008.jpg
PIC100227008.jpg [ 496.89 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227010.jpg
PIC100227010.jpg [ 467.56 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227004.jpg
PIC100227004.jpg [ 510.72 КБ | Просмотров: 9627 ]
PIC100227002.jpg
PIC100227002.jpg [ 526.97 КБ | Просмотров: 9627 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/