nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Бензонасос на подмену.
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6077
Страница 1 из 1

Автор:  Enot77 [ 31.01.2010 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасос на подмену.

Сегодня, после несколькомесячной замены кучи всего чего только можно и нельзя, пятнадцатой наверное диагностики двигателя и мученья сервисменов принял окончательное решение и убедил сам себя, что с двигателем всё в порядке.
А машина как не ехала нормально, так и не едет.

Перед тем, как начать уничтожать АКПП, решил всё-таки покормить свою паранойю и проверить еще раз идею с бензонасосом. Скажу сразу - бензонасос менял. Правда во-первых купил какое-то дешёвое г. за полторы тысячи (не Бош). Во-вторых несколько раз с того момента оставался с пустым баком, что в принципе влияет (см. "во-первых").
Деньги на это чудовище (машину) у меня уже практически кончились, и не только мои, поэтому чтобы не оказаться в разводе и не разрушить свою семью и жизнь, пребываю в режиме жосткой экономии и не могу себе позволить купить еще один бензонасос чисто только для проверки.

Есть у кого-нибудь гарантировано рабочий выручить на пару дней?

Автор:  JohnStav [ 31.01.2010 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Проверь давление перед рейкой (какое насос выдает) и после регулятора. На входе 6-7 атмосфер, после регулятора 2,5 - 3. Это проще, чем лазить и менять. Проверено. При замере до рейки погазуй, посмотри, справляется ли насос с аппетитом движки. Удачи)))

Автор:  Irling [ 01.02.2010 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

а собвственно что послужило причиной паранойи?

Автор:  Enot77 [ 01.02.2010 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

JohnStav писал(а):
Проверь давление перед рейкой (какое насос выдает) и после регулятора. На входе 6-7 атмосфер, после регулятора 2,5 - 3. Это проще, чем лазить и менять. Проверено. При замере до рейки погазуй, посмотри, справляется ли насос с аппетитом движки. Удачи)))


Проверял на одном из сервисов, естественно в стоячем состоянии, куда точно цепляли манометр не помню, кажется после топливного фильтра. Мастер сказал всё в норме 2,5 показывает, потом подёргал дроссель, при резком скачке оборотов до 3 поднималось.
Говорят нормально - я поверил.

Автор:  Enot77 [ 01.02.2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Irling писал(а):
а собвственно что послужило причиной паранойи?


Причиной паранойи послужило то, что машина уже несколько месяцев ездит, как-будто в ней двигатель в 60 л.с., а не 145, как должен и сцепление как-будто выжато на половину постоянно.

А диагносты всех сервисов где я был, говорят что с машиной полный порядок.

Автор:  JohnStav [ 02.02.2010 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет.

Автор:  Лампонюх [ 02.02.2010 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

6.5-7.0 там будет только если заткнуть обратный клапан на рейке.

Автор:  Лампонюх [ 02.02.2010 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

JohnStav писал(а):
Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет.


Кстати что за машина у тебя???
Если у тебя фильтр топливный в баке, то и обратка с перепускным клапаном тоже там. Тогда та там больше 4.0 и не намеряешь никогда. Тогда меряй напрямую с насоса, заткнув обратку...

Автор:  Xman [ 02.02.2010 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

JohnStav писал(а):
Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет.

3-3.5 это норма - насос качает больше, но остальное уходит в обратку.

Автор:  Irling [ 03.02.2010 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

а причина может в коробке? компрессия как?

Автор:  JohnStav [ 03.02.2010 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

У меня Авенир салют в 10 кузове 1998 года. Движок sr18de. Насчет давления - если меряли на работающем движке, то норма. Я вчера свой заменил. Поставил бош. Буксовать стала на асфальте, чего не было никогда. Сагодня оставилеё без катализатора - дышится легче. Посмотрю как скажется на расходе.

Автор:  JohnStav [ 03.02.2010 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Ребята, никто не знает, где находится информационный датчик температуры ОЖ, который дает сигнал на панель????? А то моя стрелка в припадках дергается, только нажму на газ. Прыгает как бешенная. А если педаль в пол, то стрелка к 0. А на компьютер сигнал идет корректный.

Автор:  Enot77 [ 05.02.2010 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Irling писал(а):
а причина может в коробке? компрессия как?


Причина скорее всего в проводке. Компрессию не мерял.
Но разве может то компрессия быть, то её не быть?
Машина же то едет, то не едет

Автор:  MiG [ 05.02.2010 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензонасос на подмену.

Enot77 писал(а):
Irling писал(а):
а причина может в коробке? компрессия как?


Причина скорее всего в проводке. Компрессию не мерял.
Но разве может то компрессия быть, то её не быть?
Машина же то едет, то не едет


У меня была такая же проблема: то адекватно едет, то не тянет не хера, чтобы двигаться со всеми одинаково в потоке педаль чуть ли не в пол. Поменял все что только можно: маф, фильтра, свечи, помыл форсунки, заглушил ЕГР не помогло. Уже начал думать на коробу.
Как-то поехал в тункинскую долину, уже на подъезде к конечному пункту машина начинает отказываться ехать, решил проверить уровень масла, и офигел... Кастрол превратился в ваксу и виден только на конце щупа.
Решил перейти на другое масло с вязкостью W30 как рекомендовано и постепенно двиган начал оживать и стал работать вообще адекватно. Вот такая вот история....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/