nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Бензонасос на подмену. http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=6077 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Enot77 [ 31.01.2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Бензонасос на подмену. |
Сегодня, после несколькомесячной замены кучи всего чего только можно и нельзя, пятнадцатой наверное диагностики двигателя и мученья сервисменов принял окончательное решение и убедил сам себя, что с двигателем всё в порядке. А машина как не ехала нормально, так и не едет. Перед тем, как начать уничтожать АКПП, решил всё-таки покормить свою паранойю и проверить еще раз идею с бензонасосом. Скажу сразу - бензонасос менял. Правда во-первых купил какое-то дешёвое г. за полторы тысячи (не Бош). Во-вторых несколько раз с того момента оставался с пустым баком, что в принципе влияет (см. "во-первых"). Деньги на это чудовище (машину) у меня уже практически кончились, и не только мои, поэтому чтобы не оказаться в разводе и не разрушить свою семью и жизнь, пребываю в режиме жосткой экономии и не могу себе позволить купить еще один бензонасос чисто только для проверки. Есть у кого-нибудь гарантировано рабочий выручить на пару дней? |
Автор: | JohnStav [ 31.01.2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Проверь давление перед рейкой (какое насос выдает) и после регулятора. На входе 6-7 атмосфер, после регулятора 2,5 - 3. Это проще, чем лазить и менять. Проверено. При замере до рейки погазуй, посмотри, справляется ли насос с аппетитом движки. Удачи))) |
Автор: | Irling [ 01.02.2010 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
а собвственно что послужило причиной паранойи? |
Автор: | Enot77 [ 01.02.2010 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
JohnStav писал(а): Проверь давление перед рейкой (какое насос выдает) и после регулятора. На входе 6-7 атмосфер, после регулятора 2,5 - 3. Это проще, чем лазить и менять. Проверено. При замере до рейки погазуй, посмотри, справляется ли насос с аппетитом движки. Удачи))) Проверял на одном из сервисов, естественно в стоячем состоянии, куда точно цепляли манометр не помню, кажется после топливного фильтра. Мастер сказал всё в норме 2,5 показывает, потом подёргал дроссель, при резком скачке оборотов до 3 поднималось. Говорят нормально - я поверил. |
Автор: | Enot77 [ 01.02.2010 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Irling писал(а): а собвственно что послужило причиной паранойи? Причиной паранойи послужило то, что машина уже несколько месяцев ездит, как-будто в ней двигатель в 60 л.с., а не 145, как должен и сцепление как-будто выжато на половину постоянно. А диагносты всех сервисов где я был, говорят что с машиной полный порядок. |
Автор: | JohnStav [ 02.02.2010 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет. |
Автор: | Лампонюх [ 02.02.2010 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
6.5-7.0 там будет только если заткнуть обратный клапан на рейке. |
Автор: | Лампонюх [ 02.02.2010 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
JohnStav писал(а): Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет. Кстати что за машина у тебя??? Если у тебя фильтр топливный в баке, то и обратка с перепускным клапаном тоже там. Тогда та там больше 4.0 и не намеряешь никогда. Тогда меряй напрямую с насоса, заткнув обратку... |
Автор: | Xman [ 02.02.2010 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
JohnStav писал(а): Если после фильтра мерили - бред. Норма 6,5 - 7. Я вчера замерял - у меня 3,5. ЭТО ООООООООООООООЧЕНЬ МАЛО. Сейчас еду насос менять. На моем венике это и явяется приной плохой заводки и прыганья хол. оборотов. Это точно. Сейчавс поставлю бошевский с Волги, посмотрю, чего будет. 3-3.5 это норма - насос качает больше, но остальное уходит в обратку. |
Автор: | Irling [ 03.02.2010 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
а причина может в коробке? компрессия как? |
Автор: | JohnStav [ 03.02.2010 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
У меня Авенир салют в 10 кузове 1998 года. Движок sr18de. Насчет давления - если меряли на работающем движке, то норма. Я вчера свой заменил. Поставил бош. Буксовать стала на асфальте, чего не было никогда. Сагодня оставилеё без катализатора - дышится легче. Посмотрю как скажется на расходе. |
Автор: | JohnStav [ 03.02.2010 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Ребята, никто не знает, где находится информационный датчик температуры ОЖ, который дает сигнал на панель????? А то моя стрелка в припадках дергается, только нажму на газ. Прыгает как бешенная. А если педаль в пол, то стрелка к 0. А на компьютер сигнал идет корректный. |
Автор: | Enot77 [ 05.02.2010 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Irling писал(а): а причина может в коробке? компрессия как? Причина скорее всего в проводке. Компрессию не мерял. Но разве может то компрессия быть, то её не быть? Машина же то едет, то не едет |
Автор: | MiG [ 05.02.2010 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бензонасос на подмену. |
Enot77 писал(а): Irling писал(а): а причина может в коробке? компрессия как? Причина скорее всего в проводке. Компрессию не мерял. Но разве может то компрессия быть, то её не быть? Машина же то едет, то не едет У меня была такая же проблема: то адекватно едет, то не тянет не хера, чтобы двигаться со всеми одинаково в потоке педаль чуть ли не в пол. Поменял все что только можно: маф, фильтра, свечи, помыл форсунки, заглушил ЕГР не помогло. Уже начал думать на коробу. Как-то поехал в тункинскую долину, уже на подъезде к конечному пункту машина начинает отказываться ехать, решил проверить уровень масла, и офигел... Кастрол превратился в ваксу и виден только на конце щупа. Решил перейти на другое масло с вязкостью W30 как рекомендовано и постепенно двиган начал оживать и стал работать вообще адекватно. Вот такая вот история.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |