nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Замена стартера на Вене. Кто менял? http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | daniljch85 [ 11.01.2010 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Замена стартера на Вене. Кто менял? |
На днях поеду сартер менять....при первом осмотре на сто сказали работы что бы долезть до стартера до...я, сама работа около 4 тыщ только обойдется. Стартер уже взял, контрактный. Думаю японцы придумали какой то легкий способ что бы добраться до него. Я сам смотрел он находится почти под двигателем над впускным колектором.. |
Автор: | daniljch85 [ 14.01.2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ??? |
Так вот ездил вчера на СТО менять стартер. Всё что в ссылках выше к моему вени не подошло. Как оказалось что бы достать стартер с низу не каких защит откручивать не надо. Снимаем МАФ, воздушный фильтр, затем откручиваем впускной коллектор. При откручивании двух болтиков находищихся возле маслянного фильтра столкнулись с проблемой "не подлезишь". Маслянный фильтр и его крепления не давали открутить последнии болты для снятия коллектора. Перешли к плану В. Начали отсоединять патрубки находящиеся под МАФ дабы достать стартер, через час мучений и после магического закленания "ВАЛАЗЬ ТВОЮ МАТЬ" он был извлечен!!!!!!!!!!!!!! Посидев и подумав работник СТО сказал: "вытащить легче чем запихнуть". Пришлось откручивать крепление коробки, открутили 4 болта которые поспособствовали безприпятственному входу стартера на своё место дислокации. Кста стартер контрактый брал 4200 деревянных отдал. После успешной установки стартера начался процесс сборки. Я доволен работой, правда пришлось 4 часа крутиться возле машины и помогать работнику СТО для ускорения процесса. Отдал за работу 2500. Не тяните с заменой или ремонтом стартера особенно у тех у кого коробка автомат, ибо с толкача автомат не заведёшь))))я пробовал лично))) |
Автор: | Лампонюх [ 16.01.2010 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ??? |
Сам снимал раза три при температуре -25, просто на домкрате, лез под машину и доставал, и менял щетки, пока родные ждал, два раза из жигулевских перетачивал. |
Автор: | Dima_msc [ 16.01.2010 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ??? |
У самого полноприводный, снизу достать нереально. Ни на яме ни на подъёмнике. Может от того, что гтшный, фиг знает. Но его не только нельзя увидеть, но и нащупать снизу нереально. Только сверху с разбором половины подкапотного пространства. |
Автор: | Muravey [ 16.01.2010 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КТО САРТЕР НА ВЕНИ МЕНЯЛ??? |
У многих машин свободного пространства почти нет. Это же не наши ВОЛГИ и ЖИГУЛИ, где хоть из-за угла можно подобраться к любой детали. А если замена стартера ОЧЕНЬ редка, то и его ремонтопригодность не лёгкая и добраться до него сложно, так как инженеры и технологи не ставят себе задачу сделать доступ к стартеру лёгкой. Добавлю про свою машину (ХТРЕЙЛ). Что бы снять генератор мне пришлось почти весь передок разбирать для того, что бы не разгерметизировать кондей. И снимал я: интеркуллер, радиатор ДВС, два жгута проводки на 40% снимал, шлангов вообще не сосчитать сколько снял, теплозащиту выпускного коллектора, два пыльника, подкрылок. Не расчитан генератор на частые с/у. |
Автор: | prospero [ 28.01.2010 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно . |
Автор: | fastas [ 29.01.2010 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
prospero писал(а): На полном приводе как раз с низу проще и менее затратно , работы на 20 минут снять , проделано неоднократно . Поподробнее можно? Предстоит работа по снятию-установке своими силами... ![]() |
Автор: | prospero [ 29.01.2010 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
Красавчик, точо помню, что подробно описывал процедуру снятия/установки стартера, но сейчас найти свой пост не смог, поэтому, специально для тебя, напишу все заново. Будет полезно, тем более, что машины у нас практически идентичные - у меня тоже 4WD. 1. Как было правильно сказано выше, под капотом нужно проделать следующие операции: 1.1. Отсоединить воздуховод от БДЗ с одной стороны и от корпуса воздушного фильтра - с другой стороны. Не зубудь при этом отсоединить разьем МАФа и несколько шлангов. 1.2. Открутить от блока крепление резонатора (большая черная пластмассовая коробка неправильной формы, сразу под воздуховодом). Теперь можно все это хозяйство вынуть из подкапотного пространства и аккуратно положить на читсую газетку. 1.3. Стоя лицом к машине, т.е. против хода движения, на правой стороне блока, в месте соединения с корпусом коробки, можно увидеть (нащупать) два болта, вроде на 14, расположены они по диагонали: первый выше, второй ниже. Откручиваешь их. Они длинные - наверное миллиметров по 120. Так что если открутишь короткий - это не есть гуд. 1.4. Под капотом манипуляции окончены. 2.Теперь лезешь в яму и проделываешь следующие операции под днищем своей любимой: 2.1. Сразу за радиатором место соединения коллектора выхлопной системы и первой секции глушителя - "штанов". Надо открутить три (если память не изменяет) болтика, вроде на 12. Тут тебе понадобится целая система удлинителей, придумаешь сам... 2.2. Отсоединив "штаны" отводишь их вниз и в сторону, это возможно, т.к. гофрированный участок довольно гибкий и позволяет это сделать. Я привязал все это хозяйство к нижнему рычагу подвески левого колеса. Привязывать надо прочной веревкой, а то может прилететь в лоб! 2.3. Теперь путь к стартеру открыт!!! 2.4. Перемещаешься под днищем машины примерно на уровень моторного щита (то место, где кончается моторный отсек и начинается салон ). Над собой видишь хитросплетение из металлических трубок диаметром миллиметров пять, как я подозреваю - это магистали от ГУРа или еще чего. Просовываешь руку в самый большой проем между ними, ладонью вперед, т.е. по направлению движения, немножко вверх и влево и можно нащупать круглые бока стартера. Удивишься какой он маленький. Я удивился... 2.5. Ладонь вынимаешь из западни, берешь ключик на 14 (точно вроде), ключик надо взять укороченный, т.к. орудовать им придется в крайне стесненных условиях. Повторяешь п.2.4., нащупываешь гайку на корпусе стартера, вроде там защитный колпачек еще резиновый есть, снимаешь его и откручиваешь гаечку, которая благополучно падает на дно смотровой ямы, где и найдешь ее потом. 2.6. Теперь ничего не держит стартер на своем месте, поэтому можно его вынимать на свет Божий. 2.7. Подтаскиваешь его к проему между металлическими трубочками, описанными в п.2.4., при определенном положении стартера его форма ИДЕАЛЬНО совпадает с формой проема!!! - вытаскиваешь его! Необходимо отметить, что с первого раза это врядли получится, но ловкость рук творит чудеса! Я в первый раз вытаскивал стартер минут 10... 2.8. Все, стартер в руках, как разбирать его и что менять будет ясно при визуальном осмотре сего девайса... |
Автор: | fastas [ 30.01.2010 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
prospero: Спасибо за подробную инструкцию! |
Автор: | Валера77 [ 11.02.2012 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
Ребята, пора либо чинить либо менять стартер. Стал искать на japancats.ru модель стартера для своего вени и понял , что не могу точно сказать какой мне нужен. Машина у меня 2001 года передний привод 1800 двигатель (QG18) W11. На сайте два разных стартера по году выпуска выдается. Как определить где мой? |
Автор: | Andruxa [ 11.02.2012 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
Возможно оба подойдут, только один редукторный, другой обычный! |
Автор: | Валера77 [ 11.02.2012 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
А как узнать точно, ведь стоят они не дешево (14 000 аналог, оригинал 37 000). И заказ брать отказываются если не знаешь точно модель стартера. |
Автор: | vtral [ 11.02.2012 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
http://nissan.epcdata.ru/ |
Автор: | vull [ 11.02.2012 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
купи у ТТ в разделе продаж нашего форума |
Автор: | Валера77 [ 11.02.2012 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена стартера на Вене. Кто менял? |
Спасибо, если придется менять так и сделаю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |