nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ну вот и я попал (с автозапуском) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5984 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | XXRUS74 [ 07.01.2010 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | ну вот и я попал (с автозапуском) |
привыкнув что с холодами нет проблем ![]() ![]() ![]() в общем советы принимаются ![]() |
Автор: | Romer [ 07.01.2010 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
Тоже замерзал недавно. Отбуксировал на СТО. Около получаса отогревали пушкой. Свечные колодцы высушивали строительным феном. Думая, что залило бензином, отсоединяли бензонасос. Поменял свечи на иридиево-платиновые NGK (берег их до ултразвуковой чистки ![]() После этих процедур два раза крутили с помощью пускового устройства (делали остановки т.к. провода греются - результат ноль). С третьего раза с трудом стало схватывать. Когда завелся сильно троило ("колбасить" перестало после получаса езды). Т.ч. х/з что там еще замораживается, но что-то мерзнет. Или все-же заливается топливом, т.к. не завелся на холодную скорее всего пытаясь завестись с подсевшим аккумулятором. Сейчас, с новыми свечами, заводится гораздо охотнее, чем с простыми старыми, т.ч. грешу на залитые старые свечи и на их слабую искру. |
Автор: | wasilij+ [ 07.01.2010 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
вот и у меня такая же проблемма с этими морозами просто труба веня просто схватыват и ни в какую не хочет запускаться ![]() |
Автор: | XXRUS74 [ 07.01.2010 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
сегодня не чего не помогло стоит в тёплом боксе завтра продолжим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | vtral [ 08.01.2010 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
Romer писал(а): грешу на старые свечи и на их слабую искру. Народ, не надо путать понятия. Свеча искру не вырабатывает. Искру вырабатывает система зажигания. При смене типа свечей, мощность искры не меняется. От типа свечей зависит только их износоустойчивость к электроэррозии. Т.е. при хорошем бензине, дорогая свеча без проблем отбегает гораздо больше километров, чем стандартная свеча. На наших субстанциях, продающихся под названием "бензин", это правило не всегда срабатывает. Дорогие свечи, зачастую, выходят из строя так же быстро, как и обычные. А вот выбросить их гораздо более жалко. ![]() Про искру. На самом деле мощность искры от свечи зависит, но не от ее цены, а от ее состояния. Свеча должна быть чистой и исправной. А это зависит, в том числе, и от ее характеристик. Правильно подобранная свеча самоочищается от нагара. Тут нужно следовать рекомендация изготовителя мотора и только. Далее. Изготовитель рекомендует целый ряд свечей по калильному числу. Вот тут есть о чем подумать. Выбор зависит от условий эксплуатации. Если мотор работает много, с высокими нагрузками, в жарком климате - свечу можно выбрать похолоднее, чтобы она не перегревалась. Если мотор работает кратковременно, короткими перебежками, да еще и зимой - лучше выбрать свечу погорячее, самую горячую из рекомендуемого ряда. Такая будет успевать прогреваться и самоочищаться при коротких поездках с невысокой нагрузкой. А значит и заводиться мотор потом будет значительно легче, т.к. нагар на свечах не будет давать утечек тока искры. Если условия эксплуатации резко меняются, совершенно не лишним будет иметь два-три комплекта исправных свечей с разным калильным числом. Зима/лето - понятно. Но можно еще и для дальних поездок, после городских переездов, поставить свечи похолоднее на одну ступень... Ах да, еще про зазор забыл! Чем больше зазор, тем труднее его пробить. Особенно во время холодного зимнего запуска. Современные производители свечей отучили нас следить за зазором, а зря. Следить за ним необходимо! Рекомендуемый зазор 1,1 мм хорош для теплого климата. Для зимней эксплуатации будет хорошо уменьшить его до 0,9-1,0. Это заметно облегчит холодный запуск, снизит нагрузку на катушки зажигания. Сделать это проще простого, но нужно обязательно обзавестись щупом для контроля зазоров и выставлять его точно. По мере износа свечей, зазор увеличивается, нужно периодически приводить его в норму. |
Автор: | Romer [ 08.01.2010 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
МАШИНОПЕРЕВОД: Иридиевый центральный электрод более силен и более тверд чем платина. Это позволяет инженерам NGK проектировать сверхтонкое (0.6mm) центральные электроды, уменьшающие требование напряжения для искры. Это позволяет получить более яркую, более сильную искру от Вашей существующей системы зажигания. У основания электрода есть клиновидное углубление в конце увольнения, который уменьшает подавление для лучшего роста ядра пламени и увеличенной воспламеняемости. Комбинация тонкого центрального электрода и сужалась, основание сокращения увеличит работу, улучшит ускорение, и к.п.д. по топливу. Вложение: photo5.jpg [ 5.37 КБ | Просмотров: 5487 ] P.S. Цитата: На наших субстанциях, продающихся под названием "бензин", Сколько не повышай технологию производства бензина, на наших заправках будет "субстанция". Бензин из той же бочки но, например, в Казахстане - отличный забугорный продукт. Ну что тут поделаешь, ведь в России все что наше, изначально дерьмо, а напиши "Benzin" - внукам будут рассказывать как на нем мотор тихо шелестел. |
Автор: | vtral [ 09.01.2010 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
Да хоть что пусть пишут в рекламе. Маркетологи нифига не понимают в технических вопросах и пишут то, что могут продать. А не то, что есть на самом деле. Так что выделенное - маркетинговый бред, рассчитанный на простого, технически не подкованного, потребителя. Если у нас вместо бензина продают всякую гадость, которая способна гореть, но не облагается налогами/акцизами, как бензин - любые свечи будут выходить из строя с одинаковой примерно скоростью. Да и все остальные системы моторов страдают не хило от этой бурды. Это единственная причина, по которой я не покупаю дорогие свечи, и основная, по которой езжу на газе. |
Автор: | Romer [ 09.01.2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
1. Ну тут каждый останется при своем мнении. В электронике, по должности, немного понимаю. 2. Авто купил ровно 3 года назад, свечи не менял ни разу, как пришли с Япии, так до конца декабря 2009-го и стояли. Т.ч. бензин у нас продают вполне качественный. Не все произведенное в России нужно хаить в обязательном порядке (или по привычке). Не надо только заправляться на обочинах из врытых в землю бочек. |
Автор: | XXRUS74 [ 09.01.2010 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ну вот и я попал (с автозапуском) |
проблема решилась на следующий день. снова трижды залив свечи, решили вывернуть лямбду и о чудо ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |