nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

ПРОБЛЕМА CD20ET
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=590
Страница 1 из 1

Автор:  tol [ 27.03.2006 16:53 ]
Заголовок сообщения:  ПРОБЛЕМА CD20ET

Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!)
Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо.
Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было?

Автор:  Muravey [ 27.03.2006 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА CD20ET

так коробка автомат или вариатор?

Автор:  tol [ 27.03.2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

КОРОБКА АВТОМАТ

Автор:  Muravey [ 27.03.2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

tol писал(а):
КОРОБКА АВТОМАТ


Ну зачем же так кричать? :) Просто многие путают вариатор и автомат. Они же приэксплуатации мло чем отличаются для того, кто не разбирается в устройстве.
1) Когда менялась жидкость в АКПП?
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?

Автор:  zveRR [ 28.03.2006 05:48 ]
Заголовок сообщения: 

Muravey писал(а):
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?


Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифонит.

Автору поста. То есть ты можешь тронутся только с сильной перегазовкой? Правильно тебя понял?
Помочь советом не могу, не знакомы мне эти симптомы.

Автор:  Muravey [ 28.03.2006 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Muravey писал(а):
2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?


Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифони

Да... Сложно определить пропуск у вакуума. Легче, если давление стравливается - мыльной водой :)
В АВЕНИРЕ электронии много и если МАЛЕНКО меняются, то это допустимо (может быть), но если глохнет - вероятнее в вакуумнике дело. Но так же может быть и в АКПП - надо всё смотреть на стоячей машине с положением АКПП в "N".
Самое слабое место встречается в месте соединения трубопровода и вакуумника. Лучше там начать смотреть.

Автор:  romuald [ 28.03.2006 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА CD20ET

tol писал(а):
Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!)
Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо.
Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было?


Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне.
а так- может датчик какой гадит.
на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили)
двигло не встречал такое.

Автор:  tol [ 04.04.2006 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне.
а так- может датчик какой гадит.
на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили)
двигло не встречал такое.

двигатель дизельный 2 литра.Так что "свечи-провода-вода_в_бензине"здесь не причём.Диагностики у нас в городе приличной нет.Что делать?Где искать?

Автор:  croxa-ru [ 06.04.2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Привет брат, у меня тоже двигатель дизельный, вообще класс! :lol: мне нравиться, ест все подряд, и тащит как муравей, любой груз, а по трассе( когда едеш один) любую совковую и старенькие иномарки делает. С двиглом у меня тоже глубокой зимой непонятки были, двигатель глох при трогании или повороте, поездил поспрашивал у дизильщиков, говорят соляра плохая, т.к. обороты при холостых 0,5-0,65. а двигатель любит нагрузки, или может также быть из-за топливного фильтра, после чего я все поменял, и масло влил путевое, пока нормал. :D

Автор:  Oleg72 [ 06.04.2006 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

tol


Загони в СТО, проверь топливную и форсунки. Была такая-же фигня на Датсуне, только не глох, а обороты падали до 500. После замены распылителей и регулировки ХХ, все стало нормально. Ровная работа на холостых может ничего не значить. А кстати какие обороты при ХХ, должны быть не менее 850-900. И еще совет, посмотри крепление масляных шлангов к вакуумному насосу, он должен быть на генераторе. А то система маслянная одна, и при обрыве, соскоке шланга масло выльется в миг, не успеешь моргнуть.

Удачи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/