nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ПРОБЛЕМА CD20ET http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=590 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tol [ 27.03.2006 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | ПРОБЛЕМА CD20ET |
Здравствуйте. Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!) Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо. Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было? |
Автор: | Muravey [ 27.03.2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА CD20ET |
так коробка автомат или вариатор? |
Автор: | tol [ 27.03.2006 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОРОБКА АВТОМАТ |
Автор: | Muravey [ 27.03.2006 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
tol писал(а): КОРОБКА АВТОМАТ
Ну зачем же так кричать? ![]() 1) Когда менялась жидкость в АКПП? 2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются? |
Автор: | zveRR [ 28.03.2006 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): 2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются?
Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифонит. Автору поста. То есть ты можешь тронутся только с сильной перегазовкой? Правильно тебя понял? Помочь советом не могу, не знакомы мне эти симптомы. |
Автор: | Muravey [ 28.03.2006 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Muravey писал(а): 2) Если нажать просто тормоз (не трогая АКПП с нейтрали), то обороты не меняются? Кстати, Muravey, что можешь сказать по этому поводу. У меня они маненько меняются, я думал что вакуумный усилитель чуть сифони Да... Сложно определить пропуск у вакуума. Легче, если давление стравливается - мыльной водой ![]() В АВЕНИРЕ электронии много и если МАЛЕНКО меняются, то это допустимо (может быть), но если глохнет - вероятнее в вакуумнике дело. Но так же может быть и в АКПП - надо всё смотреть на стоячей машине с положением АКПП в "N". Самое слабое место встречается в месте соединения трубопровода и вакуумника. Лучше там начать смотреть. |
Автор: | romuald [ 28.03.2006 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРОБЛЕМА CD20ET |
tol писал(а): Здравствуйте.
Проблема такая, машина Nissan avenir-salut j 99г SW11, двигатель CD20ET ,коробка автомат. Машина глохнет при включении коробки передач «D», «R» при трогании с места ,также при остановки или низких оборотах при движении(900-1100 об/м). Обороты на нейтрали не «плавают»-держит стабильно. Всё это происходит когда редко, а когда очень часто (сиииильно напрягает!!!) Делал самодиагностику ,компьютер показывает код «55» -всё хорошо. Подскажите что может быть? Может у кого-то что подобное было? Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне. а так- может датчик какой гадит. на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили) двигло не встречал такое. |
Автор: | tol [ 04.04.2006 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если свечи-провода-вода_в_бензине - будут встречаться провалы при разгоне.
а так- может датчик какой гадит. на диагностику! (тут кажеться Артура на СТО 8 хвалили) двигло не встречал такое. двигатель дизельный 2 литра.Так что "свечи-провода-вода_в_бензине"здесь не причём.Диагностики у нас в городе приличной нет.Что делать?Где искать? |
Автор: | croxa-ru [ 06.04.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет брат, у меня тоже двигатель дизельный, вообще класс! ![]() ![]() |
Автор: | Oleg72 [ 06.04.2006 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
tol Загони в СТО, проверь топливную и форсунки. Была такая-же фигня на Датсуне, только не глох, а обороты падали до 500. После замены распылителей и регулировки ХХ, все стало нормально. Ровная работа на холостых может ничего не значить. А кстати какие обороты при ХХ, должны быть не менее 850-900. И еще совет, посмотри крепление масляных шлангов к вакуумному насосу, он должен быть на генераторе. А то система маслянная одна, и при обрыве, соскоке шланга масло выльется в миг, не успеешь моргнуть. Удачи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |