nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5862
Страница 1 из 2

Автор:  pomkol [ 07.12.2009 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Ситуация произошла еще весной этого года, короче типичная ситуация для двигателя QG-18 -прокладка КХХ, вышел из строя клапан ХХ. Все вроде бы устранил, все лето отъездил без проблем - похоладало...... И вот такая проблема, раньше после покупки Эксперта на холодном запуске обороты холостого хода были выше чем при нагретом двигателе, этой зимой, что малооборотистый дизел работает, а по мере нагрева обороты увеличиваются в пределах нормы, что только ни делал не помогает, при понижении температуры ниже 20 градусов вообще приходится даже педаль газа придавливать иначе глохнет..... Может кто сталкивался с такой проблемой, грешу пока на бортовой комп. Клапан ХХ новый, прверил действует (пошагово как ему и полагается)...

Автор:  master177 [ 07.12.2009 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Раз шаговый работает, значит и микросхема, которая им управляет- жива...

Автор:  lopuhoff [ 07.12.2009 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Хм...
По-моему в клапане ХХ всё дело. Я разбирал его год назад, но не помню, нужно ли его как-то "взводить" при установке? Помню, что шток в нем выдвигается перекрывая канал по мере прогрева, но в каком положении изначально этот шток должен быть - не помню. Может ты его поставил неправильно? Полярность :) ?

Автор:  pomkol [ 08.12.2009 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Еще добавлю, когда клапан менял его шток центральный был выдвинут максимально на открытие - обороты очень большие были на ХХ, проводил обучение ХХ бесполезно, но немного обороты сбавились. Я для этого попробовал подавать от батареи крона поочередно на контакты питание (пошагово закрывая клапан) от цетрального на крайние контакты клапана(там их шесть контактов - 3 на открытие работают и 3 на закрытие) таким образом добился нормальных холостых оборотов. Еще заметил что при оборотах чуть больше холостых примерно 1000 об. двигатель начинает работать нестабильно то большие то малые обороты с постоянным интервалом в 1 сек, при повышении оборотов двигателя - обороты стабилизируются.

Автор:  master177 [ 08.12.2009 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Теперь попробуй так: сними шаговый, подцепи к нему разъём, а помошник пусть включит зажигание. Шток должен двигаться. Если нет, снимай ЭБУ. Напишешь как снимешь чего там у тебя интересного!

Автор:  master177 [ 08.12.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

У меня было вот так:

Вложения:
P3050050.JPG
P3050050.JPG [ 35.99 КБ | Просмотров: 10086 ]

Автор:  pomkol [ 09.12.2009 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

master177 не работает клапан при включении зажигания, этот ЭБУ с пассажирской стороны находится я так полагаю? Во что этот ремонт у тебя обошелся?

Автор:  -Diabllo- [ 09.12.2009 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Я на Сирене менял, в 20-ку обошлась замена, всего блока.

Автор:  s_kiselev [ 09.12.2009 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

http://www.wingroad.ru/index.php?option ... iew&id=156
Цена вопроса 80 рублей :D

Автор:  master177 [ 09.12.2009 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Вот тема как я ремонтировался viewtopic.php?f=1&t=4536

Автор:  pomkol [ 09.12.2009 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

s_kiselev спасибо, но я уже где-то про это читал...... и все-таки в екзисте неправильно указано расположение ЭБУ http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=a0a06579-8373-4b9b-b4c8-74f9be756d48&FigId=226&IllId=6FE0002B . На экспертах как раз находится напротив возле левой двери под пластиковой панелью в аккурат возле ног пассажира...... Поеду сразу возьму эти микрухи потом отчитаюсь..... Не зря же в салоне пахло проводкой когда КХХ сдох..... Думаю все-таки туда и лезть надо.... Кстати с этой проблемой накатал 18000 с копейками..... особо не задумывался...

Автор:  master177 [ 09.12.2009 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

ЭБУ стоит в центральной консоли, почти на полу лежит. Сними две боковины с консоли и увидишь всё. Микросхему я брал за 1500, есть аналоги как писали за 70-80 руб. но я всю Москву пробежал, нигде не было в наличии или оптом от 100шт. А без машины нельзя, пришлось брать за дорого :?

Автор:  pomkol [ 10.12.2009 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

А это что за блок про который я писал....... я его реально еще весной в руках держал да постеснялся разобрать.....

Автор:  MiG [ 10.12.2009 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

pomkol писал(а):
А это что за блок про который я писал....... я его реально еще весной в руках держал да постеснялся разобрать.....

Это мозги на АКПП, у меня после того как сгорел КХХ, накрылись мозги на двигатель и на АКПП. Мозги на двигатель сделали в сервисе (8 тыс руб), мозги на АКПП купил на разборке (1 тыс. руб).

Автор:  pomkol [ 29.01.2010 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обороты на холодном двигателе ниже чем на нагретом?

Все починил, так и есть блок управления двигателем находится под магнитолой на полу, снять его 20 минут, перед тем как разобрать купил эту микросхему за 300 руб. когда разобрал обнаружил сгоревшую микросхему и пару дорожек, пропаял, завел, сразу правда заглох двигатель, потом после обучения ХХ, все нормально. Теперь на холодную обороты выше как и положено, с нагревом уменьшаются..... :D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/