nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Датчик давления масла в ГУР http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5758 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | COBA [ 16.11.2009 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик давления масла в ГУР |
Добрый день, коллеги!! ![]() У кого-нибудь было такое? Дело в том, что заехал на диагностику и там приговорили датчик к замене. ![]() ![]() |
Автор: | JONMEN [ 16.11.2009 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Вопрос не по теме, а что это у тебя за машина FISHING VERSION |
Автор: | mukpo6 [ 16.11.2009 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
амфибия, спецзаказ ![]() ![]() |
Автор: | grantchtts [ 16.11.2009 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Да нет у него в днище отверстия(лючок) для ловли рыбы. ![]() |
Автор: | Slai [ 16.11.2009 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Видел такое исполнение в рекламе, там, если не ошибаюсь, специальное покрытие в багажнике, типа ванночки не промокаемой и еще какие то приблуды. |
Автор: | COBA [ 16.11.2009 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Ага, я тоже в рекламе видел. Только нет ее у меня. ![]() Либо яп забрал или уже тут.. ![]() ![]() Посоветуйте сервис - заслонку обучить надо. То, что написано на primera-club не работает. Позвонил в JapanService, а у них до среды электриков не будет. Мля.. ![]() Завел машину, а дроссель не подключил. Очень страшно ![]() Спасиба.. |
Автор: | Евген-69 [ 16.11.2009 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Насчёт обучения заслонки: Скока не пытался , ни по какому алгоритму не прокатило, хотя народ пишет, что у некоторых получается. Мне помог только сканер. Что касаемо гидрача, то у меня тоже постоянно бурлит в бачке жидкость и на сканере мне тоже сказали о неисправности какого-то не то датчика, не то клапана, но я как то пропустил это мимо ушей и так и езжу. У меня вроде ни на что не влияет и дискомфорта не испытываю. Ты, если что узнаешь, то отпишись. Тем более, что машинки у нас похоже одинаковые, только у меня не фишинг. |
Автор: | COBA [ 16.11.2009 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Пишу: ![]() Симптомы - холодный пуск - 2200-2300об.мин. После прогрева 1300-1500. Четко скачит между ними. С отпушеной педалью тормоза переходит на 2ю передачу без газа ![]() -------------------------------------------------------------------------------------- Предыстория! Машина иногда, когда стоишь на светофоре, добовляла ХХ. Чуток. Я загрешил на дроссель. Дело в том, что пришлось включить двигатель с отключеным дросселем, что категорически(как уже понял) делать нельзя! ![]() Сперва, были попытки обучить заслонку без сканера. Потом, достали сканер (Launch). Объявили, что у меня что-то с ГУР. Когда это все никаких результатов не дало - решили подумать ![]() Вот в этом месте, я ещё думал, что все будет хорошо.. ![]() Тут все меня покинули минут на 20ть. Пришли с распечатками и новыми идеями. Суть заключалась в следующем: - надо найти опять разрыв между датчиком гур и блоком управления. - пробуем обучить заслонку Я уехал на 4 часа. И все до сих пор в надежде.. Звонок. "Мол, так и так нашли ещё разрыв. Ошибка больше выскакивает, НО дроссель тем не менее, обучаться не хочет! ![]() ![]() Когда забирал машину, то спросил мастера :"Может дроссель?" Может и дроссель - ответил он. Вот...Заплатил я 4000тыр и поехал домой на прокуреной машине. Сейчас в такой небольшой фрустрации нахожусь. Точно, не могу определиться, что делать дальше. Либо покупать блок. А может он нормальный и дело в дросселе..? А может не покупать, а просто его где нибудь смогут вернуть к жизни. А может у них просто сканер не тот. Нестандартность моей ситуации в том, что обороты не повышены, а гуляют. Подсоса воздуха нет. Впуск целый. Может шаманский бубен поможет... ![]() |
Автор: | Евген-69 [ 17.11.2009 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик давления масла в ГУР |
Попытаюсь тебя немного успокоить. Да, по симтомам-требуется обучение холостому ходу! У меня машина вела себя точно также. Я также, как и ты после чистки Д.З. завёл (по своему скудоумию) двиг с отключенным дросселем. Естественно загорелся "чек" и с оборотами стало как у тебя. Поехал на СТО с универсальным сканером(марку не помню) . "Чек" мне потушили сразу, а вот с оборотами ничего сделать не смогли. Пытался неоднократно обучить сам. Результатов-0! Отправился на фирменную Ниссановскую СТО. Подсоеденили один сканер-оказалось, что моей прошивки там нет. Привезли другой (как они назвали "дилерский") какой-то супер новый и модный. Через 3 мин. и пару нажатий кнопок на сканере стрелка на тахометре заняла своё нормальное положение. Кстати, этот сканер и выказал неисправность датчика ГУР. Конечно может быть я и ошибаюсь, но я не думаю, что при повороте руля обороты поднимаются до 1300-1500. Попробуй найти СТО с более квалифицированными спецами и оборудованием. Забыл сказать: обороты, как мне объяснили, плавают из-за того, что блок управления всё же пытается их вернуть в нормальное русло, но не дросселем, а изменением угла зажигания или что-то в этом духе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |