Текущее время: 21.06.2025 23:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 02:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:46
Сообщения: 16
Откуда: Мск
Добрый день, коллеги!! :hi:

У кого-нибудь было такое? Дело в том, что заехал на диагностику и там приговорили датчик к замене. :? Жижа в гуре постоянно булькает. У меня предположения, что из-за этого датчика, насос ГУРа думает, что я кручу руль, вот он и гоняет жижу или ещё типа того. На работе ДВС - это сказывается, небольшим повышением ХХ, на светофорах. Думаю лучше заменить, а то кирдык ГУРУ будет :hang: .. имхо.

_________________
2004 RNW11(4WD) QR20 FISHING Version


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 07:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2008 17:03
Сообщения: 171
Откуда: Хабаровск
Вопрос не по теме, а что это у тебя за машина FISHING VERSION

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE CVT M6 PW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 07:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
амфибия, спецзаказ :lol: в комплекте к машине удочки и сети идут :lol:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Да нет у него в днище отверстия(лючок) для ловли рыбы. :lol:

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Видел такое исполнение в рекламе, там, если не ошибаюсь, специальное покрытие в багажнике, типа ванночки не промокаемой и еще какие то приблуды.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 10:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:46
Сообщения: 16
Откуда: Мск
Ага, я тоже в рекламе видел. Только нет ее у меня. :(
Либо яп забрал или уже тут.. :D Извините, я бы сам нафантазировал бы, но мне сейчас не до этого :pardon: - см ниже

Посоветуйте сервис - заслонку обучить надо. То, что написано на primera-club не работает. Позвонил в JapanService, а у них до среды электриков не будет. Мля.. :shock:
Завел машину, а дроссель не подключил. Очень страшно :|

Спасиба..

_________________
2004 RNW11(4WD) QR20 FISHING Version


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 20:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Насчёт обучения заслонки: Скока не пытался , ни по какому алгоритму не прокатило, хотя народ пишет, что у некоторых получается. Мне помог только сканер. Что касаемо гидрача, то у меня тоже постоянно бурлит в бачке жидкость и на сканере мне тоже сказали о неисправности какого-то не то датчика, не то клапана, но я как то пропустил это мимо ушей и так и езжу. У меня вроде ни на что не влияет и дискомфорта не испытываю. Ты, если что узнаешь, то отпишись. Тем более, что машинки у нас похоже одинаковые, только у меня не фишинг.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.12.2008 16:46
Сообщения: 16
Откуда: Мск
Пишу: :)
Симптомы - холодный пуск - 2200-2300об.мин. После прогрева 1300-1500. Четко скачит между ними.
С отпушеной педалью тормоза переходит на 2ю передачу без газа :D

--------------------------------------------------------------------------------------
Предыстория! Машина иногда, когда стоишь на светофоре, добовляла ХХ. Чуток. Я загрешил на дроссель. Дело в том, что пришлось включить двигатель с отключеным дросселем, что категорически(как уже понял) делать нельзя! :!: Поехал к другу на СТО. Там у них сканер Бош. Даже мой Авенир есть. Ошибки все считал. Их было 2е. 1ая - это про дроссель. 2ая - ошибка давления датчика гур. Постояли, покурили и отправили меня к дилеру Ниссан. Сегодня утром, либо запись на среду или четверг. Либо отказ. Взялся один сервис(Ниссан Хонда).
Сперва, были попытки обучить заслонку без сканера. Потом, достали сканер (Launch). Объявили, что у меня что-то с ГУР. Когда это все никаких результатов не дало - решили подумать :) Обишка отнисительно ГУР, заключалась в том, что где-то обрыв цепи датчика ГУР. Пришли к выводу, что надо устранить её. Т.к. ? сейчас, не зависимо от того, кручу я руль или нет, комп думает, что кручу. Соответственно и обучить дроссель не получится. А где искать? Один из сервисменов, посоветовал посмотреть около самого датчика(давления ГУР). Мол, больное место, жгут проводов в этом месте в натяг идет. Смотрит( при мне) и о чудо! Провод масса отдельно от разъема болтается. Жгут развертывал руками при мне. Все собрали. Проверили. Хрен! Ошибка таже самая.
Вот в этом месте, я ещё думал, что все будет хорошо.. :D
Тут все меня покинули минут на 20ть. Пришли с распечатками и новыми идеями. Суть заключалась в следующем:
- надо найти опять разрыв между датчиком гур и блоком управления.
- пробуем обучить заслонку

Я уехал на 4 часа. И все до сих пор в надежде..
Звонок. "Мол, так и так нашли ещё разрыв. Ошибка больше выскакивает, НО дроссель тем не менее, обучаться не хочет! :( Наши предположения - это блок. Прогорела дорожка." бля.. :o

Когда забирал машину, то спросил мастера :"Может дроссель?" Может и дроссель - ответил он. Вот...Заплатил я 4000тыр и поехал домой на прокуреной машине.


Сейчас в такой небольшой фрустрации нахожусь. Точно, не могу определиться, что делать дальше. Либо покупать блок. А может он нормальный и дело в дросселе..? А может не покупать, а просто его где нибудь смогут вернуть к жизни. А может у них просто сканер не тот.

Нестандартность моей ситуации в том, что обороты не повышены, а гуляют.

Подсоса воздуха нет. Впуск целый.

Может шаманский бубен поможет... :?

_________________
2004 RNW11(4WD) QR20 FISHING Version


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик давления масла в ГУР
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 08:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Попытаюсь тебя немного успокоить. Да, по симтомам-требуется обучение холостому ходу! У меня машина вела себя точно также. Я также, как и ты после чистки Д.З. завёл (по своему скудоумию) двиг с отключенным дросселем. Естественно загорелся "чек" и с оборотами стало как у тебя. Поехал на СТО с универсальным сканером(марку не помню) . "Чек" мне потушили сразу, а вот с оборотами ничего сделать не смогли. Пытался неоднократно обучить сам. Результатов-0! Отправился на фирменную Ниссановскую СТО. Подсоеденили один сканер-оказалось, что моей прошивки там нет. Привезли другой (как они назвали "дилерский") какой-то супер новый и модный. Через 3 мин. и пару нажатий кнопок на сканере стрелка на тахометре заняла своё нормальное положение. Кстати, этот сканер и выказал неисправность датчика ГУР. Конечно может быть я и ошибаюсь, но я не думаю, что при повороте руля обороты поднимаются до 1300-1500. Попробуй найти СТО с более квалифицированными спецами и оборудованием. Забыл сказать: обороты, как мне объяснили, плавают из-за того, что блок управления всё же пытается их вернуть в нормальное русло, но не дросселем, а изменением угла зажигания или что-то в этом духе.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021