Пишу:
Симптомы - холодный пуск - 2200-2300об.мин. После прогрева 1300-1500. Четко скачит между ними.
С отпушеной педалью тормоза переходит на 2ю передачу без газа
--------------------------------------------------------------------------------------
Предыстория! Машина иногда, когда стоишь на светофоре, добовляла ХХ. Чуток. Я загрешил на дроссель. Дело в том, что пришлось включить двигатель с отключеным дросселем, что категорически(как уже понял) делать нельзя!

Поехал к другу на СТО. Там у них сканер Бош. Даже мой Авенир есть. Ошибки все считал. Их было 2е. 1ая - это про дроссель. 2ая - ошибка давления датчика гур. Постояли, покурили и отправили меня к дилеру Ниссан. Сегодня утром, либо запись на среду или четверг. Либо отказ. Взялся один сервис(Ниссан Хонда).
Сперва, были попытки обучить заслонку без сканера. Потом, достали сканер (Launch). Объявили, что у меня что-то с ГУР. Когда это все никаких результатов не дало - решили подумать

Обишка отнисительно ГУР, заключалась в том, что где-то обрыв цепи датчика ГУР. Пришли к выводу, что надо устранить её. Т.к. ? сейчас, не зависимо от того, кручу я руль или нет, комп думает, что кручу. Соответственно и обучить дроссель не получится. А где искать? Один из сервисменов, посоветовал посмотреть около самого датчика(давления ГУР). Мол, больное место, жгут проводов в этом месте в натяг идет. Смотрит( при мне) и о чудо! Провод масса отдельно от разъема болтается. Жгут развертывал руками при мне. Все собрали. Проверили. Хрен! Ошибка таже самая.
Вот в этом месте, я ещё думал, что все будет хорошо..
Тут все меня покинули минут на 20ть. Пришли с распечатками и новыми идеями. Суть заключалась в следующем:
- надо найти опять разрыв между датчиком гур и блоком управления.
- пробуем обучить заслонку
Я уехал на 4 часа. И все до сих пор в надежде..
Звонок. "Мол, так и так нашли ещё разрыв. Ошибка больше выскакивает, НО дроссель тем не менее, обучаться не хочет!

Наши предположения - это блок. Прогорела дорожка." бля..
Когда забирал машину, то спросил мастера :"Может дроссель?" Может и дроссель - ответил он. Вот...Заплатил я 4000тыр и поехал домой на прокуреной машине.
Сейчас в такой небольшой фрустрации нахожусь. Точно, не могу определиться, что делать дальше. Либо покупать блок. А может он нормальный и дело в дросселе..? А может не покупать, а просто его где нибудь смогут вернуть к жизни. А может у них просто сканер не тот.
Нестандартность моей ситуации в том, что обороты не повышены, а гуляют.
Подсоса воздуха нет. Впуск целый.
Может шаманский бубен поможет...
