Текущее время: 21.06.2025 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Температура на ХХ после прогрева
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 17:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Обнаружил, что сколько бы двигатель не молотил на ХХ, температура ОЖ около 50С, хотя термостат стоит на 82. С печки идет теплый воздух, а в прошлом году был горячий...
Температуру считал с ЭБУ с помощью ноутбука, адаптера от "Мастер-КИТ" и программы ScanTech OBD-II Nissan. На приборке стрелка чуть ниже середины шкалы.
По логике предполагаю что на ХХ движка должен прогреваться как минимум до температуры открывания термостата.
Вот и думаю - менять или не менять термостат...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мало информации.
Надо проверить термостат на вшивость. Выруби печку, пусть мотор греется. Следи, как ведет себя температура радиатора. Верхний бачек будет нагреваться по любому, главное, чтобы это тепло не уходило вниз, по охлаждающей сердцевине радиатора. Руками щупай, руки малейшее тепло уловят.
Если при не работающей печке температура двигателя не растет, а радиатор уже прогревается в своей верхней части сердцевины, то термостат пропускает, менять его без сожалений.

При работающей печке, до открытия исправного термостата на 88 градусов, дело не доходит. Все тепло идет в салон. Чего и добивался. :D ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 15:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Во во, правильно vtral глаголит: смотри на температуру и трогай нижний патрубок, который на термостат идет (мож в ваших движках он и верхний).
У меня рабочую температуру движка 86 градусов по мультитрониксу термостат дежит. С минуса до 86 градусов при работающей печке, конечно, сложно набрать тепературу движка, если молотить двиг на холостом ходу - всё тепло в салон дует.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 15:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
Во во, правильно vtral глаголит: смотри на температуру и трогай нижний патрубок, который на термостат идет.

Не то я глаголю. :lol:
Нижний патрубок трогать смысла нет. Он, даже когда двигатель только что прогрелся, и термостат открылся, остается довольно долго почти холодным.
Трогать нужно именно сердцевину радиатора в верхней его части. Если термостат не держит, холодный антифриз поступает в двигатель, но теплым, нижний патрубок, на холостых, при этом не станет никогда, тем более зимой.
Небольшую утечку через термостат, которая не дает двигателю нормально греться, можно нащупать только вверху радиатора, ниже уже успевает охладиться. Слишком большие утечки через термостат заметно сразу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Небольшую утечку через термостат, которая не дает двигателю нормально греться, можно нащупать только вверху радиатора, ниже уже успевает охладиться.

А как же диффузия и конвекция теплой ОЖ в холодную? И всё это как раз происходит в верхнем патрубке и в верхнем бачке радиатора.
У меня кипятильник забирает из блока холодную ОЖ и выбрасывает в верхний патрубок горячую. Так постепенно (минут через 20) и верхний бачок радиатора горячим становится. Далее, через пару часов, блок двигателя теплый (50 град), верхний бачок радиатора горячий почти на всей длине своей, нижний патрубок - холодный! При этом машина стоит в гараже, через радиатор тепло не выдувает. Аналогично и при "натуральном" прогреве - вместе с блоком греется и верхний бачок, потому как это самая высокая точка с ОЖ и туда теплые массы ОЖ идут в первую очередь. Нижний холодный. Против физики не попрешь :)
Постараюсь на выходных специально промониторить, при какой температуре двигателя нижний патрубок начинает теплеть.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Последний раз редактировалось lopuhoff 12.11.2009 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 08:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
По логике предполагаю что на ХХ движка должен прогреваться как минимум до температуры открывания термостата.

Ну если в течение 3-х часов температура на ХХ 50 градусов и все окна в салоне закрыты при работающей печке в данное время года, то точно термостат!

Я вчера сидел ровно час в работающей на ХХ машине и включенной на 25 град печке. Так температура двигателя с 86 градусов (до этого я по городу катался тоже час) упала до 75! Во как.... Зима...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
Против физики не попрешь :)

Чет я не понял, в чем ты мне противоречишь? :?
Ты рассказал ровно то, что и я.
Если не согласен с чем либо, цитируй только ключевые слова. Иначе ничего непонятно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Чет я не понял, в чем ты мне противоречишь? :?

Да только в том, что рукой надо трогать нижний патрубок. Если термостат приоткрыт, то на этом патрубке точно будет тепло ощущаться. А верхний бачок, ты прав, будет греться в любом случае.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну не знаю. Может летом, через полчаса. :)
Я же не умозаключения вывожу, я же личные наблюдения выкладываю. У меня так.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 18:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral прав, если антифриз циркулирует по радиатору то в нижний патрубок будет холодный всегда, т.к. антифриз успевает остыть при прохождении через радиатор.

Вы бы по осторонее щупали радиаторы, ни вкоем случае не щупайте через вентиляторы, а то не дай бог включатся и останетесь без пальцев. :!:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 20:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Этта... По собственному опыту. Да и обсуждалось здесь уже не раз.
Крышка радиатора. Тоже часто узкое место.
Подъезжай, снимем мою - тебе поставим, посмотрим как греться будет.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 20:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Раз уж про пальцы вспомнили...
Один знакомый как то на пятёрке открыл пробку на радиаторе. Закипевший двигатель хотел остудить... Долго в больнице лежал с ожогами рук и лица.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 20:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
так постоим, покурим... Подождем, пока остынет :D

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Народ, не путайте божий дар с яишницей.
От крышки радиатора скорость прогрева, и сама его возможность, не зависит ни коим образом.
Прогрев зависит только от количества вырабатываемого тепла, и утекающего тепла мимо двигателя.
Ладно, если тепло утекает через печку в салон, это мы сами включили. Но если и до печки не доходит, то это уже вредная потеря, в радиатор.
От крышки зависит только рабочее давление в системе охлаждения и, как следствие оного, температура кипения антифриза.
Щупать сердцевину нужно с сбоку. Там ни вентиляторов, ни ламелей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral, у тебя сколько мультитроникс показывает нормальную рабочую температуру в градусах?
у меня 86, вот и думаю, рабочая температура термостата 82 град или 88?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021