nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
замер компрессии или траблы с двиглом! http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5477 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dj_drive [ 10.09.2009 05:34 ] |
Заголовок сообщения: | замер компрессии или траблы с двиглом! |
Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!! В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! ![]() Давайте рассмотрим пару ситуаций. Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче. Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. ![]() |
Автор: | lx [ 10.09.2009 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
dj_drive писал(а): Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!! В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! ![]() Давайте рассмотрим пару ситуаций. Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче. Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. ![]() Скорей всего нужна раскоксовка. ЛАВР 202 смотри на сайте lavr.ru При процедуре отключать бензонасос и катушки. |
Автор: | svertl [ 10.09.2009 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия. |
Автор: | Slai [ 11.09.2009 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
svertl писал(а): Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия. Выше написано lx писал(а): При процедуре отключать бензонасос и катушки. А остальное также, газ в полик и маслай стартером. |
Автор: | svertl [ 11.09.2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Slai, как отдохнулось? |
Автор: | Slai [ 11.09.2009 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Дык я ужо неделю отпахал. ![]() Отдохнул номано, но за речкой мне больше понравилось, и вино вкусней и народ дружелюбней и море чище. ЗЫ: Но Авениров не встречал за все 10 дней |
Автор: | dj_drive [ 11.09.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
а чё вобще в стране ового творится? ![]() |
Автор: | dj_drive [ 11.09.2009 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
бензонасос отключается с предохранителя, а катушка? там фишка на ней вроде, её отсоединить просто? |
Автор: | Лампонюх [ 12.09.2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Сними разъем с трамблера! В нем датчик вращения распредвала. Тогда все потухнет и искра и впрыск. |
Автор: | dj_drive [ 17.09.2009 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Буквально вчера сделали раскоксовку, ЛАВР202 не нашел!!! ![]() Продолжим... Залили эту чудо жидкость по 70 грам, закрутили свечи и оставили на час. Перекурив, прикрутили насадку на глушак, почистили салон, глянули на часы и пошли смотреть что там приключилось... Выкрутив свечи мы офанарели ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Slai [ 17.09.2009 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
dj_drive писал(а): Так вот хочу спросить, ГАЗ В ПОЛИК обязательно было жать или можно было без этого??? Без этого не добиться полного наполнения цилиндров, и показатели компрессии будут занижены. |
Автор: | mukpo6 [ 18.09.2009 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
когда мне компрессию измеряли, я только ключом маслал, на педаль не нажимал, может поэтому мне и намеряли 9-9-9-7 |
Автор: | Dmitriy87 [ 23.04.2013 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
парни подскажите сколько крутить по времени надо? я крутил 4 сек, давка с начала подскачила до8, дальше до 10, и выдает 11,3. все идентично 1,2 и 4 колодцах, а вот в 3 два раза мерил давка выше 3 не поднимается. что странно двигатель не троит. кто что подскажет? |
Автор: | West2k [ 23.04.2013 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Прежде чем лить всякие лавры проверить надо кольца это или клапан прогорел. |
Автор: | vtral [ 24.04.2013 04:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замер компрессии или траблы с двиглом! |
Не надо крутить так долго. Для достижения 90% давления в компрессометре достаточно одного-двух сжатий. Соответственно даже одна секунда уже нормально, это более 5ти оборотов, т.е. практически более 2х сжатий уже, в зависимости от бодрости вращения. К тому же все цилиндры нужно замерять с одной частотой вращения, а для этого не надо аккумулятор насиловать, надо давать ему хоть минутку на отдых между цилиндрами. И ДЗ должна быть полностью открыта во время измерений, а все свечи вывернуты. Разъемы с форсунок сняты, чтобы бензин не прыскал. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |