nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

замер компрессии или траблы с двиглом!
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5477
Страница 1 из 2

Автор:  dj_drive [ 10.09.2009 05:34 ]
Заголовок сообщения:  замер компрессии или траблы с двиглом!

Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!!
В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! :( Чувствую скоро придётся автомат покупать... Но я не об этом. Побочно решили замерить компрессию оказалось 12-6!!!-12-13 измеряли 4 раза 2 разными приборами... что, что это? умерли кольца? залегли и нужна раскоксовка??? может погнутый клапан(но тогда должен был быть не плохой гидроудар!!!! При мне не было!!!). Учтём если тапку в пол дать то обороты очень резвенько в красную зону улетают, но туповат разгон. Подскажите как правильно сделать раскоксову. Как отключить EFI (Где находится предохранитель её?) или что нужно отключить а главное где, что бы не было искры и не гнало топливо!
Давайте рассмотрим пару ситуаций.
Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче.
Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. :(

Автор:  lx [ 10.09.2009 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

dj_drive писал(а):
Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!!
В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! :( Чувствую скоро придётся автомат покупать... Но я не об этом. Побочно решили замерить компрессию оказалось 12-6!!!-12-13 измеряли 4 раза 2 разными приборами... что, что это? умерли кольца? залегли и нужна раскоксовка??? может погнутый клапан(но тогда должен был быть не плохой гидроудар!!!! При мне не было!!!). Учтём если тапку в пол дать то обороты очень резвенько в красную зону улетают, но туповат разгон. Подскажите как правильно сделать раскоксову. Как отключить EFI (Где находится предохранитель её?) или что нужно отключить а главное где, что бы не было искры и не гнало топливо!
Давайте рассмотрим пару ситуаций.
Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче.
Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. :(


Скорей всего нужна раскоксовка. ЛАВР 202 смотри на сайте lavr.ru
При процедуре отключать бензонасос и катушки.

Автор:  svertl [ 10.09.2009 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия.

Автор:  Slai [ 11.09.2009 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

svertl писал(а):
Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия.

Выше написано
lx писал(а):
При процедуре отключать бензонасос и катушки.

А остальное также, газ в полик и маслай стартером.

Автор:  svertl [ 11.09.2009 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Slai, как отдохнулось?

Автор:  Slai [ 11.09.2009 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Дык я ужо неделю отпахал. :lol:
Отдохнул номано, но за речкой мне больше понравилось, и вино вкусней и народ дружелюбней и море чище.
ЗЫ: Но Авениров не встречал за все 10 дней

Автор:  dj_drive [ 11.09.2009 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

а чё вобще в стране ового творится? :lol:

Автор:  dj_drive [ 11.09.2009 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

бензонасос отключается с предохранителя, а катушка? там фишка на ней вроде, её отсоединить просто?

Автор:  Лампонюх [ 12.09.2009 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Сними разъем с трамблера! В нем датчик вращения распредвала. Тогда все потухнет и искра и впрыск.

Автор:  dj_drive [ 17.09.2009 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Буквально вчера сделали раскоксовку, ЛАВР202 не нашел!!! :( Пол Владивостока обкатал ,бесполезно!!! По рекомендации продавца из "Гиперавто" купил Profit. Приехали скинули фишку, выкрутили свечи (на вид они были ужасно красно-коричневого цвета, но без пробоя). маслали маслали и пришли к выводу что у меня 13-12-12-14. Так вот хочу спросить, ГАЗ В ПОЛИК обязательно было жать или можно было без этого???
Продолжим... Залили эту чудо жидкость по 70 грам, закрутили свечи и оставили на час. Перекурив, прикрутили насадку на глушак, почистили салон, глянули на часы и пошли смотреть что там приключилось... Выкрутив свечи мы офанарели :? 1,2,4 целиндры были СУХИМИ!!! :evil: . в 3 ещё была жидкость. Положили тряпочку и начал маслать двигателем.... минут 5 и вся влага ушла. Всё подключили как было, замерли и с ожиданием КУУУУЧИ дыма стали заводить. Но ничего небыло :) двигатель нормально завёлся, поработал минут 10-15минут, скажу сразу машина не глохла хотя и обороты были не стабильны. Перекурили, посмотрели на всё это дело и стали сливать масло. после всей процедуры разницу в разгоне, в том стал ли он сильнее переть я не заметил! решил проехать со скоростью 100-120 км\ч в среднем обороты были 2500-2800 оборотов. больше не разгонял, места не было... откатаю 200-300 км и напишу что и как!!!

Автор:  Slai [ 17.09.2009 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

dj_drive писал(а):
Так вот хочу спросить, ГАЗ В ПОЛИК обязательно было жать или можно было без этого???

Без этого не добиться полного наполнения цилиндров, и показатели компрессии будут занижены.

Автор:  mukpo6 [ 18.09.2009 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

когда мне компрессию измеряли, я только ключом маслал, на педаль не нажимал, может поэтому мне и намеряли 9-9-9-7

Автор:  Dmitriy87 [ 23.04.2013 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

парни подскажите сколько крутить по времени надо?
я крутил 4 сек, давка с начала подскачила до8, дальше до 10, и выдает 11,3.
все идентично 1,2 и 4 колодцах, а вот в 3 два раза мерил давка выше 3 не поднимается.
что странно двигатель не троит.
кто что подскажет?

Автор:  West2k [ 23.04.2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Прежде чем лить всякие лавры проверить надо кольца это или клапан прогорел.

Автор:  vtral [ 24.04.2013 04:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замер компрессии или траблы с двиглом!

Не надо крутить так долго. Для достижения 90% давления в компрессометре достаточно одного-двух сжатий. Соответственно даже одна секунда уже нормально, это более 5ти оборотов, т.е. практически более 2х сжатий уже, в зависимости от бодрости вращения. К тому же все цилиндры нужно замерять с одной частотой вращения, а для этого не надо аккумулятор насиловать, надо давать ему хоть минутку на отдых между цилиндрами. И ДЗ должна быть полностью открыта во время измерений, а все свечи вывернуты. Разъемы с форсунок сняты, чтобы бензин не прыскал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/