Текущее время: 26.06.2025 01:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 05:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!!
В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! :( Чувствую скоро придётся автомат покупать... Но я не об этом. Побочно решили замерить компрессию оказалось 12-6!!!-12-13 измеряли 4 раза 2 разными приборами... что, что это? умерли кольца? залегли и нужна раскоксовка??? может погнутый клапан(но тогда должен был быть не плохой гидроудар!!!! При мне не было!!!). Учтём если тапку в пол дать то обороты очень резвенько в красную зону улетают, но туповат разгон. Подскажите как правильно сделать раскоксову. Как отключить EFI (Где находится предохранитель её?) или что нужно отключить а главное где, что бы не было искры и не гнало топливо!
Давайте рассмотрим пару ситуаций.
Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче.
Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. :(

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 16:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
dj_drive писал(а):
Заранее прошу прощения за размножение подобной темы, но чёткого и точного ответа на мой вопрос за 2 часа поиска по сайту я не нашел!!!
В общем Прочищал я тут на днях автомат свой(был удивлён) там на сетке была металическая мелкая стружка!!! :( Чувствую скоро придётся автомат покупать... Но я не об этом. Побочно решили замерить компрессию оказалось 12-6!!!-12-13 измеряли 4 раза 2 разными приборами... что, что это? умерли кольца? залегли и нужна раскоксовка??? может погнутый клапан(но тогда должен был быть не плохой гидроудар!!!! При мне не было!!!). Учтём если тапку в пол дать то обороты очень резвенько в красную зону улетают, но туповат разгон. Подскажите как правильно сделать раскоксову. Как отключить EFI (Где находится предохранитель её?) или что нужно отключить а главное где, что бы не было искры и не гнало топливо!
Давайте рассмотрим пару ситуаций.
Стоим допустим мы перед подъёмом, и начинаем ехать. Топим тапок на половину и что же мы ощущаем??? а ничего! медленный разгон до 2,500 оборотов секунд в 5-7 потом попёрло ускорение нормальное в плоть до 3000-3500 потом переключение и мы на 2 передаче.
Теперь другая ситуация: мы на том же подъёме но не стоим а едем 30км\ч на 2 передаче. начинаем подниматься очень хотим обогнать впереди идущий транспорт но при утоплении в пол 2 варианта, или переключение на 1 до упора и в путь или на остаться на 2 и начинать набирать обороты с 2000 и далее, так вот он этого не делает!!! ПОМОГИТЕ устал по ремонтникам ездить. :(


Скорей всего нужна раскоксовка. ЛАВР 202 смотри на сайте lavr.ru
При процедуре отключать бензонасос и катушки.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 16:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия.

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
svertl писал(а):
Задам и я глупый вопрос. Процес замера компрессии идентичен карбюраторным ДВС или есть отличия.

Выше написано
lx писал(а):
При процедуре отключать бензонасос и катушки.

А остальное также, газ в полик и маслай стартером.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Slai, как отдохнулось?

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Дык я ужо неделю отпахал. :lol:
Отдохнул номано, но за речкой мне больше понравилось, и вино вкусней и народ дружелюбней и море чище.
ЗЫ: Но Авениров не встречал за все 10 дней

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 16:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
а чё вобще в стране ового творится? :lol:

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 16:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
бензонасос отключается с предохранителя, а катушка? там фишка на ней вроде, её отсоединить просто?

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2009 15:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Сними разъем с трамблера! В нем датчик вращения распредвала. Тогда все потухнет и искра и впрыск.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 06:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
Буквально вчера сделали раскоксовку, ЛАВР202 не нашел!!! :( Пол Владивостока обкатал ,бесполезно!!! По рекомендации продавца из "Гиперавто" купил Profit. Приехали скинули фишку, выкрутили свечи (на вид они были ужасно красно-коричневого цвета, но без пробоя). маслали маслали и пришли к выводу что у меня 13-12-12-14. Так вот хочу спросить, ГАЗ В ПОЛИК обязательно было жать или можно было без этого???
Продолжим... Залили эту чудо жидкость по 70 грам, закрутили свечи и оставили на час. Перекурив, прикрутили насадку на глушак, почистили салон, глянули на часы и пошли смотреть что там приключилось... Выкрутив свечи мы офанарели :? 1,2,4 целиндры были СУХИМИ!!! :evil: . в 3 ещё была жидкость. Положили тряпочку и начал маслать двигателем.... минут 5 и вся влага ушла. Всё подключили как было, замерли и с ожиданием КУУУУЧИ дыма стали заводить. Но ничего небыло :) двигатель нормально завёлся, поработал минут 10-15минут, скажу сразу машина не глохла хотя и обороты были не стабильны. Перекурили, посмотрели на всё это дело и стали сливать масло. после всей процедуры разницу в разгоне, в том стал ли он сильнее переть я не заметил! решил проехать со скоростью 100-120 км\ч в среднем обороты были 2500-2800 оборотов. больше не разгонял, места не было... откатаю 200-300 км и напишу что и как!!!

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
dj_drive писал(а):
Так вот хочу спросить, ГАЗ В ПОЛИК обязательно было жать или можно было без этого???

Без этого не добиться полного наполнения цилиндров, и показатели компрессии будут занижены.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
когда мне компрессию измеряли, я только ключом маслал, на педаль не нажимал, может поэтому мне и намеряли 9-9-9-7

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 20:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.06.2010 08:47
Сообщения: 85
Откуда: Улан-Удэ
парни подскажите сколько крутить по времени надо?
я крутил 4 сек, давка с начала подскачила до8, дальше до 10, и выдает 11,3.
все идентично 1,2 и 4 колодцах, а вот в 3 два раза мерил давка выше 3 не поднимается.
что странно двигатель не троит.
кто что подскажет?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1998 w11 QG18

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 20:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
Прежде чем лить всякие лавры проверить надо кольца это или клапан прогорел.

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 04:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо крутить так долго. Для достижения 90% давления в компрессометре достаточно одного-двух сжатий. Соответственно даже одна секунда уже нормально, это более 5ти оборотов, т.е. практически более 2х сжатий уже, в зависимости от бодрости вращения. К тому же все цилиндры нужно замерять с одной частотой вращения, а для этого не надо аккумулятор насиловать, надо давать ему хоть минутку на отдых между цилиндрами. И ДЗ должна быть полностью открыта во время измерений, а все свечи вывернуты. Разъемы с форсунок сняты, чтобы бензин не прыскал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021