nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
промывка инжектора http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5458 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Lexx [ 03.09.2009 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | промывка инжектора |
кто нибудь сам инжектор промывал? делитесь опытом ![]() |
Автор: | Faustus [ 03.09.2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
Промываю периодически сам, винсом или лавром. Все ок. Поищи на форуме, уже обсуждали и описывали как собрать самому установку для промывки. |
Автор: | Lexx [ 03.09.2009 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
Faustus писал(а): Промываю периодически сам, винсом или лавром. Все ок. Поищи на форуме, уже обсуждали и описывали как собрать самому установку для промывки. в том то и дело, что поиск мне ничего конструктивного не дал.....мне бы узнать где вход, где выход...так сказать как закольцевать систему. |
Автор: | Faustus [ 03.09.2009 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
C QG непосредственно не сталкивался. Посмотри на топливной рампе должен быть вход (если топливный фильтр у тебя под капотом, то магистраль будет идти от него). А вот есть ли у тебя обратка с рампы, точно сказать не могу. На QR обратки с рампы нет, она непосредственно в баке реализована. У меня на промывочной установке есть регулятор давления от какого-то нашего авто и уже с него подключаю к рампе. Но это не проблема, можно и без него обойтись. Если найдешь обратку, то все проще: выход с промывочной установки подаёшь на вход рампы (у меня качает насос от ваза), а обратку с рампы кидаешь в установку, насос и будет гонять по кругу, пока движок жижу не употребит. |
Автор: | vtral [ 03.09.2009 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
А я никогда не стану промывать инжектор на работающем моторе. Только со снятием. Мне не лениво, и машинку брал не на год. Даже когда не нужна станет, у меня есть кому ее отдать. Пусть лучше она остается здоровой. ![]() |
Автор: | Faustus [ 03.09.2009 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
vtral писал(а): А я никогда не стану промывать инжектор на работающем моторе. Только со снятием. Мне не лениво, и машинку брал не на год. Даже когда не нужна станет, у меня есть кому ее отдать. Пусть лучше она остается здоровой. ![]() Очень за Вас рады. Да, не каждый отважится мотор снимать, чтобы форсунки почистить... А главное, что сообщение содержательное и в тему ![]() |
Автор: | svertl [ 03.09.2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
А дальше последует разборка...................... ![]() ![]() |
Автор: | Faustus [ 03.09.2009 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
svertl писал(а): А дальше последует разборка...................... ![]() ![]() Двигателя? Полагаю, что при чистке форсунок это лишнее ![]() |
Автор: | avenir864 [ 03.09.2009 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
Lexx писал(а): кто нибудь сам инжектор промывал? делитесь опытом ![]() http://nissan-avenir.narod.ru/p18aa1.html |
Автор: | wasq [ 04.09.2009 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
описаный способ очень сложен и трудно реализовать в "домашних" условиях. Я промывал так. Купил баллончик карбклинера, соорудил переходники из разного роду трубочек. Потом снял Рейку топливную, вытащил инжектора, с помощью двух отрезков кембрика и проводов сделал подключение питания к инжектору (полярность там значение не имеет). Подключил баллон с карбклинером к форсунке. Давишь баллон, присоединяешь кратковременно, по 1-2 сек питание. Она пуляет. сначала явно были видны струйки, потом повалил туман. Так промыл все 4 штуки. Эффект просто поразил - пепелац стал летать и скорость стал набирать легко и непринужденно ![]() На 18-м куджее рейка держится на двух штырях 8мм и справа еще два бота шестерки. Перед тем как ставить, смазал резиновые уплотнительные колечки вд-40, так легче собирать. Все довольно просто, будут вопросы - пишите ![]() |
Автор: | vtral [ 04.09.2009 04:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
wasq писал(а): Купил баллончик карбклинера, соорудил переходники, сделал подключение питания к инжектору (полярность там значение не имеет). Угу. Точно таким методом уже пользовался пару раз - приятели просили помочь в чистке, это первое, что пришло в голову. Результат тоже был однозначно положительный. Было одно отличие - питание для открытия форсунок брали от шестивольтового аккумулятора, благо фонарь был под рукой. 12 вольт подавать не желательно, т.к. время открытого состояния при ручном управлении довольно большое получается. 6ти вольт более чем достаточно и совершенно безопасно. Установку с насосом тоже собрать не сложно, на самом деле. Так и сделаю, когда придет время. Но форсунки обязательно сниму и буду мыть отдельно от двигателя. Мотор не заслуживает такой химической пытки. Только изверги могут так над скотинкой издеваться. |
Автор: | wasq [ 04.09.2009 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
сорри, за оффтоп, вопрос к vtral - проснулся и сразу на форум? ![]() |
Автор: | vtral [ 04.09.2009 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
wasq писал(а): сорри, за оффтоп, вопрос к vtral - проснулся и сразу на форум? ![]() Угу. А как еще проснуться? Позавтракал, налил кофе и в инет! ![]() Не люблю терять время попусту ![]() |
Автор: | DEM_Avacha [ 04.09.2009 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
wasq писал(а): Все довольно просто, будут вопросы - пишите ![]() Что есть "карбклинер"? |
Автор: | lx [ 04.09.2009 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: промывка инжектора |
DEM_Avacha писал(а): Что есть "карбклинер"? Дословно - очиститель карбюратора. Обычно аэрозоль. Я им дроссель мою... А вот инжектора (форсунки) я мою без снятия Винсом для инжекторных двигателей. Для этого надо кусок бензостойкого шланга, хомуты, провода, погружной бензонасос, топливный фильтр от Ваз, руки и полтора часа времени. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |