nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Давление в контуре охлаждения
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=540
Страница 1 из 1

Автор:  ColdRage [ 07.03.2006 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Давление в контуре охлаждения

Всем привет! Проблема: зимой плохо греет печь. Грешу на низкое давление, создаваемое помпой. Знающие люди, подскажите, как его проверить собственными силами? :cry:

Автор:  Dimasik [ 07.03.2006 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

А здесь не только в помпе дело может быть. А вот если грязь забилась в радиатор печки? В этом случае при измерении, давление тебе может и нормальное показать...
Тут трудно что-либо посоветовать. Езжай на сервис лучше.

Автор:  Ender [ 07.03.2006 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Еще читал, как мужик на каком то жыподизеле мерз целую зиму, кляня дизеля, пока не почистил салонный фильтр. Стало жарко.

Автор:  Sibiryk [ 07.03.2006 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

    Еще читал, как мужик на каком то жыподизеле мерз целую зиму, кляня дизеля, пока не почистил салонный фильтр. Стало жарко.

Полностью согласен. У самого дизель. Поначалу думал: Дизель , универсал, одна печка. Вроде ничего не поделаешь. Салонные фильтра нашел случайно при прокладке дополнительной проводки. Впечатление-ужас. За семь лет их помоему не доставали ни разу. В магазинах в наличии нет, на заказ дорого. Пришлось чистить. Сначала пылесосом потом под струю горячей воды. Фильтрующий материал напоминает флизелин. От воды не пострадал ни сколько. Зато сейчас климат +24, печка на малых оборотах, в машине комфорт. За бортом -30.

Автор:  zveRR [ 09.03.2006 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если проблема вызвана неправильной работой насоса ОЖ, то двигатель однозначно бы перегревался.
Если этого нет, то косяк надо искать в незасоренности трубок в печке, целостности радиатора, правильной работе вентилятора обдува радиатора печки (и климата в целом), чистоте фильтра.

Автор:  ColdRage [ 09.03.2006 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю, что если бы был засорен салонный фильтр, то поток воздуха был бы слабый? А у меня дует - будь здоров! Только тепленьким таким воздухом, не горячим. И еще патрубок, идущий к радиатору ощутимо горячее чем патрубок печьки.

Автор:  zveRR [ 09.03.2006 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

отсюда вывод: надо смотреть весь контур подачи ОЖ в радиатор печки. Советовать тут тяжело, мало информации. Думаю самостоятельно определишь неисправность.
Возможно придется чистить радиатор печки, поскольку это самое "узкое" место в системе циркуляции ОЖ через печку. Там ничего лишнего нет: из рубашки охлаждения двигателя ОЖ постоянно идет по змеевику печки (как обычная батарея в комнате) и поступает обратно в двигатель.

Кстати, может быть будет полезным следующее: грешил я на холод зимой в салоне, но померив как-то температуру воздуха бытовым медицинским термометром на выходе из дефлекторов увидел, что она явно выше 42 градусов, вот так...

Автор:  ColdRage [ 09.03.2006 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

>Кстати, может быть будет полезным следующее: грешил я на холод >зимой в салоне, но померив как-то температуру воздуха бытовым >медицинским термометром на выходе из дефлекторов увидел, что она >явно выше 42 градусов, вот так...

Т.е. с контуром нагрева было все в порядке? И где же собака порылась?

Автор:  zveRR [ 09.03.2006 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я написал просто к сведению. Собака порылась в моем случае в чрезвычайно нетеплоизолированном салоне у Авенира. Пока печка прогреет все панели кузова, сидения, металл кузова и окружающую среду, уже подъезжаю к работе.

Автор:  Dimasik [ 09.03.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR писал(а):
Я написал просто к сведению. Собака порылась в моем случае в чрезвычайно нетеплоизолированном салоне у Авенира. Пока печка прогреет все панели кузова, сидения, металл кузова и окружающую среду, уже подъезжаю к работе.


однако ж близко к дому у тебя находится работа... :D

я вот еду 30 минут и все успевает прогреваться.
Правда в 30-градусные морозы все-же прохладно в салоне было, но и я был теплее одет. :D

Автор:  Dimasik [ 09.03.2006 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Менял я осенью салонный фильтр и заметил, что он у прежнего хозяина-японца короче сантиметра на четыре был. Т.е. пыль в эту щель пролетала и далее в салон.
Радиатор, который за фильтром стоит, был уделан тополиным пухом и сухими листьями.
Вычистил насколько смог и стал ставить новый. Дай думаю замер сделаю. И что вы думаете - короче на пару сантиметров! Опять тополиный пух залетать будет. Теперь думаю как из ситуации выходить...
Фильтр брал в спецмагазине, торгующим японскими деталями. Продавец сказал, что он и на Максиму и на Авенир подходит. По ширине-то подходит, а вот по длине не совсем. В коде фильтра две последние цифры не совпадали, поэтому наверное и короче он.

Автор:  zveRR [ 10.03.2006 06:01 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая инфа, спасибо Dimasik.

До работы ехать 20 км, но при -30 заметно тепло становится только на полпути. Все равно буду летом клеить тепло- шумоизоляцию, не отговаривайте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/