nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Ест масло
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=538
Страница 1 из 4

Автор:  Lavritana [ 07.03.2006 06:26 ]
Заголовок сообщения:  Ест масло

Месяц назад купили Авенир (98 г.в., 1,8 )
Поменяли масло. После этого подливали уже 800 мл, хотя проехали только 2000 км. У нас что- то с двигателем?
У кого-нибудь так было?

Автор:  zveRR [ 07.03.2006 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Масло либо 1)сгорает, либо 2)вылетает в трубу, либо 3)стекает на землю. Больше ему вроде деваться некуда (ИМХО).

На 1): масло может угореть в небольших (!!!) количествах даже при незалегающих поршневых кольцах, это даже указывается некоторыми производителями масел.
2) Вылетать в трубу может из-за неисправных маслосъемных колпачков.
3) понятно, надо смотреть на землю или на элементы двигателя снизу.

Если масло горит или вылетает в трубу, то при таких количествах утери предполагаю, что в выхлопном тракте уже можно сажать картофан. Предлагаю померить компрессию во всех цилиндрах. Там, где будет слишком низкая и надо искать причину жора.

Автор:  Lavritana [ 07.03.2006 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR, а компрессию как померить?
И есть ли смысл делать диагностику двигателя?

Автор:  zveRR [ 07.03.2006 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

На большинстве станций должен быть манометр для измерения компрессии. Там же и должны поставить диагноз.
Диагностика тут ничем не поможет, эти глубины мотора электронным мозгам не доступны.

Автор:  Lavritana [ 07.03.2006 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR
Спасибо, за совет! Так и сделаем!

Автор:  Muravey [ 07.03.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще на АВТОРУ говорят, что 1,8 QG ест масло. Я написал, что у меня такого нет, так сразу закидали помидорами, говоря что вру, не бывает такого...

Автор:  Tofsla [ 07.03.2006 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Муравей, ну не литр на 2000.... при таком расходе не должно быть вообще ни маслосьемных, ни колец.... надо смотреть, откуда льется... имхо если не льется - менять маслосьемные колпачки - они могли порваться в морозы... причем чем быстрее это делать, тем лучше. а то сдохнет лямбда, и денежков много тратить придется :( При таком угаре, если масло не течет при нажатии на педаль газа должен быть клуб синего дыма из выхлопной... на низких оборотах. до 2 000, может вообще практически не дымить.... если не течет и не колпачки - то поршневая :(

Автор:  admin [ 07.03.2006 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

У меня QG18DE есть грамм 200-300 на 10000 км, но я не бысто езжу, а низко летаю :-)

Автор:  Peat [ 07.03.2006 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, может немного не в тему - у меня на SR18 почти так-же жрёт масло. Думаю на сальник трамблёра - под ним вижу свежее маслице. Верно-ли мыслю - может такое быть? Если кто сталкивался с заменой оного - номер не подкинете.

Автор:  Tofsla [ 07.03.2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Это не из-за сальника... через него давит немножко, не более... масло практически не уходит через него... как правило, такой расход совершенно нормален и возникает из-за сальников клапанов в первую очередь...

Автор:  Peat [ 07.03.2006 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Tofsla писал(а):
Это не из-за сальника... через него давит немножко, не более... масло практически не уходит через него... как правило, такой расход совершенно нормален и возникает из-за сальников клапанов в первую очередь...

Ну дык точно же под трамблёром масло - дэж ж воно узялося?
Я тут надыбал в старом Авто.вл Тоётовцы бают, что ети сальники, негодные когда, могут стартёр убить - громадяне, какое у кого мнение?

Автор:  Lavritana [ 09.03.2006 06:11 ]
Заголовок сообщения: 

Померили компрессию - 10 не дотягивает, а по каталогу на нашу машину сказали - 11. Сказали что раскоксовку делать надо.
Это поможет? И только ли в этом причина?
PS машина масло только на трассе ест

Автор:  zveRR [ 09.03.2006 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

По мануалу компрессия на QG18-DE должна быть 13,5 кг/см2 (стандартная), 11,5(минимальная), предельная разница между цилиндрами 1 кг/см2. Все результаты - при 350 об/мин (хорошо заряженный аккумулятор, рабочая температура двигателя).
Все гораздо хуже, чем тебе сказали на СТО.
Удачи и победы!

Автор:  Lavritana [ 09.03.2006 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

zveRR. а раскоксовка нам поможет или всё глобальнее?
(может проще поменять машину?)

Автор:  zveRR [ 09.03.2006 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать. На СТО, если они не халявщики, высасывающие деньги, должны были поставить диагноз двигателю: то ли залегли кольца или не закрываются клапана.
Делается этот следующим образом: в свечное отверстие заливается столовая ложка масла, меряется компрессия заново. Если она поднялась до требуемого уровня (то есть масло заполнило пустоты между кольцами цилиндров и стенками цилиндров), то значит залегли кольца. Если нет, то значит воздух уходит через незакрытый клапан.

Теоретически, раскоксовка поможет, если кольца сами по себе целые. Сделать это можно и самому. Ищешь препарат для раскоксовки (например ЛАВР, www.lavr.ru), заливаешь его в цилиндры через свечное отверстие, ждешь долго (пока препарат не подействует), продуваешь цилиндры без подачи топлива (отключить бензонасос), повторяешь несколько раз и меряешь компрессию заново.

На СТО тебе могут сделать лажу из-за того, что нужно определенное время, чтобы препарат подействовал (наппример, оставить на ночь), а они прогонят за час-два, а потом скажут, что не помогло.

Да, после раскоксовки не забудь сменить масло с конкретной промывкой, т.к. вся дрянь через неплотные кольца смоется в картер.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/