nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Снова про Авенир http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5317 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kolyan75 [ 02.08.2009 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Снова про Авенир |
Забрал машину с диагностики, решил поменять датчики коленвала и распредвала местами, результат нулевой. Чуть было не повелся что, чтобы снять датчик коленвала нужно поднимать движку, а это стоит 100$ и установка на место тоже 100$, у меня это заняло двадцать минут без снятия каких-либ запчастей. Тут мне сказали датчики взаимосвязаны и оба должны быть рабочие чтобы был эффект, как думаете вы. Можно ли датчик проверить рабочий он или нет и как? Также нет искры, кто-то мне говорил что искра создается только внутри. Правда или нет, движка QG18. Жду ваших советов и ответов. |
Автор: | Евген-69 [ 02.08.2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Про искру: Внутри-это имеется ввиду в цилиндре? Если да, то неправда. Я проверял искру на массу. Только это крайне нежелательно делать. По датчикам-это к Vtralу! Он шибко много про них знает. |
Автор: | vtral [ 02.08.2009 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Зачем новая тема? И в первой было непонятно, что с мотором, какие к нему претензии. А из этой и подавно ноль информации для размышления. kolyan75, потрудись сформулировать вопрос. А для этого опиши подробно ситуацию. Телепатов тут не наблюдается. |
Автор: | DraiveR [ 03.08.2009 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
приветствую у человека такая траббла случилась в один прекрасный день он заглушил свой пепелац, а потом не смог его завести, мотор крутит и эмоций ноль, вспышек в цилиндрах ноль... были проверены все предохранители и отключена сига...толку ноль после машину утянули к диагносту, после танцев с бубном вокруг оной был вынесен вердикт: хана датчику коленвала. в форуме хозяин пепелаца вычитал что датчик коленвала эдентичен с датчиком распредвала и надо поменять их местами, что и было воплощено в жизнь вчера вечером....толку ноль да, вчера же было проверено наличее искры на свечах...хрен! нет ее там, бензин свечи не заливает хотя запах устойчивый идёт сосбтно от сюда вопрос: куда ушла искра и как проверить енти датчики на работоспособность? |
Автор: | vtral [ 03.08.2009 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Без датчика коленвала искры не будет. Некому задавать такты для компа. Если и датчик распредвала синхронно с датчиком коленвала накрылся, то это нужно смотреть более широко. Возможно только этими датчиками дело не обойдется. Так без причины не бывает. Возможно была сдернута клемма с аккумулятора на работающем моторе, а это может (но не обязано) привести к резкому повышению бортового напряжения. Или еще каким образом были спалены датчики, например прикурили неправильно. Если датчики действительно вышли из строя... Диагностика, как ее у нас делают полуграмотные "мастера", часто заключается в считывании кода ошибки из компа и все. Это смехоподобная диагностика, платить за такую деньги - совершенно безосновательно. Диагност должен точно определить неисправной компонент, а не назвать код ошибки, который является всего лишь информацией к размышлению. Замена названного компонента на заведомо исправный должна привести работу машины в норму. Вот это и называется - диагностика. |
Автор: | Евген-69 [ 03.08.2009 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
vtral писал(а): Без датчика коленвала искры не будет. Некому задавать такты для компа. Если и датчик распредвала синхронно с датчиком коленвала накрылся, то это нужно смотреть более широко. Возможно только этими датчиками дело не обойдется. Так без причины не бывает. Возможно была сдернута клемма с аккумулятора на работающем моторе, а это может (но не обязано) привести к резкому повышению бортового напряжения. Или еще каким образом были спалены датчики, например прикурили неправильно. Если датчики действительно вышли из строя... Диагностика, как ее у нас делают полуграмотные "мастера", часто заключается в считывании кода ошибки из компа и все. Это смехоподобная диагностика, платить за такую деньги - совершенно безосновательно. Диагност должен точно определить неисправной компонент, а не назвать код ошибки, который является всего лишь информацией к размышлению. Замена названного компонента на заведомо исправный должна привести работу машины в норму. Вот это и называется - диагностика. Я тоже полностью согласен со всем вышесказанным, кроме датчика коленвала. Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком. |
Автор: | Xman [ 03.08.2009 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Евген-69 писал(а): Я тоже полностью согласен со всем вышесказанным, кроме датчика коленвала. Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком. (Осторожно) а может, это какой-то другой датчик был? Вообще-то с отключенным датчиком коленвала ни один инжекторный мотор работать не может... ![]() |
Автор: | DraiveR [ 04.08.2009 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
дайте пару датчиков на денек а?)))) |
Автор: | vtral [ 04.08.2009 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Евген-69 писал(а): Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком. Давай на чистоту! Ты залез под машину, разыскал там датчик коленвала, отсоединил от него разъем, завел двигатель и поехал на СТО? |
Автор: | Евген-69 [ 04.08.2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
vtral писал(а): Евген-69 писал(а): Ещё раз повторюсь, но уменя машина каким то образом завелась и доехала до СТО с отключенным ентим датчиком. Давай на чистоту! Ты залез под машину, разыскал там датчик коленвала, отсоединил от него разъем, завел двигатель и поехал на СТО? Сначала загорелся чек и машина стала работать как попало, затем поехал к электронщикам, которые определили причину и отключили датчик (у них не было такого). Потом поехал на Ниссанновскую СТО, где мне поставили новый датчик за 900 р. И всё заработало! И Пох мне кто что пишет! Я остаюсь при своём мнении! |
Автор: | vtral [ 05.08.2009 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Евген-69 писал(а): Сначала загорелся чек и машина стала работать как попало, затем поехал к электронщикам, которые определили причину и отключили датчик (у них не было такого). Потом поехал на Ниссанновскую СТО, где мне поставили новый датчик за 900 р. И всё заработало! И Пох мне кто что пишет! Я остаюсь при своём мнении! Оставайся. Только не утверждай его правильность, если лично не убедился в этом. Надо же начать понимать, что твои слова могут кому либо оказать медвежью услугу... |
Автор: | Skyy [ 15.08.2009 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать. Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится. Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска. Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11 |
Автор: | vtral [ 15.08.2009 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Господа, вы коленвал с распредвалом не путаете случайно? Я точно не путаю, это моя первая профессия по диплому. У меня без датчика распредвала двигатель работает. Датчик коленвала не отключал, до него лезть далеко, лениво. |
Автор: | kayaba [ 15.08.2009 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Skyy писал(а): Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать. Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится. Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска. Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11 А ты не думал что у тебя тупо МАФ сдох??? У товарища на Веника похоже было - маф сдох, после его замены всё заработало! |
Автор: | Евген-69 [ 16.08.2009 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снова про Авенир |
Skyy писал(а): Всем привет! Вот что у меня произошло: Вчера ехал в городе и при движении на скорости 40 км\ч заглох двигатель. Остановился, завёл. Заводится както нехотя. Загорелся ЧЕК. Двигатель стал вяло тянуть, но ехать надо. Проехал около 70 км за городом, сегодня с утра стал разбираться. Продиагностировать через разьём диагностики не удалось, как не пытался не хочет лампочка моргать. Отключил сигу. Порылся в инете: гдето вычитал, что проблема может быть в датчиках положения распредвала и коленвала. Решил попробывать. Ну так вот при отключении разёма с датчика коленвала всё осталось как и прежде т.е двигатель заводится - горит чек , а при отключении датчика распредвала не заводится. Маркировка на них одинаковая, менял местами - похоже что у меня неисправен датчик коленвала. Вот так вот. Просьба откликнуться кто сталкивался с такой проблемой, сколько может стоить такой датчик, подойдет ли с других QG но других объёмов и годов выпуска. Nissan Avenir Salut X (V limited),10.2000г., QG18DE, RE4F03B FQ40, TA-W11 Прямо один в один ситуация с моей! От чего подходит датчик не знаю, а датчик вместе с заменой-900рублей мне стоил. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |