nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Утечка (?) антифриза и клапан ХХ http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Peat [ 01.03.2006 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Утечка (?) антифриза и клапан ХХ |
На Вингроад.ру стоит шум по поводу убития мозгов вследствие попадания антифриза через дроссельную заслонку на мозги. Правда речь идёт о двигателях QGххх. Я на своём SR18 чистил ХХ, стоит он совсем в стороне от ДЗ и никакого шагового двигателя там нет. Но к дроссельной заслонке, я вижу, тосол таки подходит. Чего он там у нас, на SR18, делает и не может ли он(из-за той же прокладки - а где-то на форумах я читал , что это болезнь Ниссановская) убить мозги или ещё чего важного? В книге моей по SR об этом ничего нет. |
Автор: | zveRR [ 01.03.2006 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На QG18 убиваются не мозги, а коротится микросхема управления шаговым двигателем холостого хода. На разных двигах регулировка ХХ реализована по разному, особенно на старых, как твой, и более новых как QG. Если у тебя нет шагового двигателя, то и боятся нечего. А тосол там подводится для нагревания блока дроссельной заслонки. Это делается для уменьшения прогревочных оборотов по мере разогрева двигателя, наверняка там стоит биметаллическая пластина, которая закрывает дроссельную заслонку по мере прогрева, либо это реализуется как-нибудь по другому (надо разбираться с твоим двигателем, не владею информацией по нему). Все сказанное - ИМХО. |
Автор: | Peat [ 01.03.2006 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 zveRR Спасибо за разъяснение! А тосол всё-таки понемножечку убывает - может всё-таки не совсем не прав чел, который писал где-то на форуме Авто.вл о слабости Ниссан в этом вопросе? Я почему вопрос поднимаю - складывается впечатление, что главные заморочки и непонятки в НЕДИАГНОСТИРУЕМЫХ компом мелочах(?) типа такой прокладки, термостата, датчика температуры ОЖ и т.п. Как считает высокий форум? |
Автор: | zveRR [ 02.03.2006 05:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь с последним утверждением. Всегда советую для начала провести автоматическую диагностику (само- либо сканер, по вкусу). Это стало подспорьем в современных системах управлениях двигателем типа Motronic (некая плата за возросшую существенно их сложность). Но принципы работы двигателя и его второстепенных систем остались прежними, тут уже не зависит от того, японский автомобиль или немецкий, или какой либо другой. А далее ориентироваться на следствия, чтобы понять причину. Дедукция, однако. Еще старина Холмс пропагандировал такой метод анализа. Проблема-то в чем? В том, что тосол убывает? Тут может быть куча причин, да и не смертельно это, если не ручьем течет. |
Автор: | Peat [ 02.03.2006 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет, не ручьём, слежу, капель нету под машиной. Просто гемор снимать подвод тосола к ДЗ, понапрасну делать не хочется. Но если через худую прокладку МОЖЕТ попадать тосол в цилиндры, то делать это надо. И вот хотелось бы знать, делал-ли это кто нибудь, есть ли засада, что за прокладка - в идеале её конечно лучше купить - тогда как бы узнать её код. А может она неубиваемая - тогда как её обратно ставить(герметик или чего ещё, или вообще ничего). |
Автор: | Muravey [ 02.03.2006 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить добавку в антифриз и ультрофиолетовый фонарик. Залил, покатался, проверил. |
Автор: | zveRR [ 02.03.2006 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Повторюсь, если масло не разжижается, то ИМХО боятся нечего. Фриз вылетает в трубу. Чтобы быть совсем уверенным, покрути стартером пару раз секунд по 10-15 двигатель при выключенном бензонасосе. Удостоверься, что свечи влажные от антифриза/сухие. Как выключить бензонасос, способы есть. Я снимал штекер питания с него, еще у меня сигналка позволяет. |
Автор: | Muravey [ 02.03.2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключить подачу бензина можно полностью нажав на педаль газа. |
Автор: | zveRR [ 16.03.2006 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Муравей, а с чего ты это взял? Я помню, что у тебя это не получалось, ты еще педаль собирался подгибать. Вчера попробовал - заводится, да так, что чуть не обгадился. Двигатель так взревел, дойдя до 7 тыс, что я чуть тебя не вспомнил недобрым словом. Дело было очень поздно прям под окнами дома. Сделай ссылку на мануал, если это из него. А если серьезно, то педаль подгибать не советую. Наверняка логика основана на коректной работе датчика полностью открытой дроссельной заслонки. |
Автор: | Muravey [ 16.03.2006 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется "продувка" работает при равной температуре ДВС и окружающей среды. Во всяком случае на ГАЗ 3110 (406i) при нажатии на газ до упора форсунки не работали - несколько раз зимой так продувал и помогало. Да и в мануале так написано на ГАЗ 3110. И я это слышал по авторадио давно ещё, что так рекомендуется проветривать цилиндры на инжекторных двигателях. Неужели на АВЕНИРЕ такого нет? Может японцам этого не требуется и они не предусматривают подобные вещи? Попробовать надо летом на холодную... |
Автор: | Rulevoi [ 16.03.2006 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): Мне кажется "продувка" работает при равной температуре ДВС и окружающей среды. Во всяком случае на ГАЗ 3110 (406i) при нажатии на газ до упора форсунки не работали - несколько раз зимой так продувал и помогало. Да и в мануале так написано на ГАЗ 3110.
И я это слышал по авторадио давно ещё, что так рекомендуется проветривать цилиндры на инжекторных двигателях. Неужели на АВЕНИРЕ такого нет? Может японцам этого не требуется и они не предусматривают подобные вещи? Попробовать надо летом на холодную... Тому,что говорят на авторадио верить не советую... |
Автор: | Muravey [ 16.03.2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulevoi писал(а): Тому,что говорят на авторадио верить не советую...
Так на отечественной машине работала же... ![]() |
Автор: | PE_Expert54 [ 16.03.2006 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote="zveRR"]Повторюсь, если масло не разжижается, то ИМХО боятся нечего. Фриз вылетает в трубу. Если в горшки натечет и не успеет в трубу вылетить то можно получить гидроудар и разрушение частей двигателя. |
Автор: | artur [ 16.03.2006 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Опеле после того как начал просачиваться антифриз в цилиндры, из труды появился белый дым. |
Автор: | Peat [ 17.03.2006 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveRR писал(а): Проблема-то в чем? В том, что тосол убывает? Тут может быть куча причин, да и не смертельно это, если не ручьем течет.
Тосол-то убывает хрен бы с ним. Холостые иногда начинают как-то синусоидально гулять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |