Текущее время: 24.06.2025 17:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Машина стояла на прогреве.
Перемерз выхлоп и залил бензом свечи.
Машину в итоге завели.
Заводили 2 часа, завелась очень трудно - постоянно заливало свечи.
Их снимали, прокаливали, отрубали топливоподачу, крутили и так много циклов.
Из выхлопной трубы после заводки при перегазовке вылетело наверное пол-ведра воды.
Струя на 2-3 метра была.

Теперь вопрос такой.
Как понять масло надо менять из-за того что в него мог бенз попасть или нет?
Мне сказал человек, заводивший авто, что утром посмотреть и если на щупе оно сильно жидкое, то менять, если типа не сильно, то можно ездить.
У нас сейчас тепло - около 10 градусов мороза, масло 0в30, т.е. само по себе достаточно жидкое, как точно определить необходимость замены.
Просто так разумеется менять не хочется (1000 масло+350 оригинальный МФ).

И вторая беда.
После заводки горит чек инжин.
Я прокатился на машине километров 5 со скоростью до 100 км/ч, вроде все работает нормально, никаких отклонений не заметил.
В форуме нашел алгоритм стирания ошибки.
Попробую.
Или надо все же на сканер ехать?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прикольно, сначала проехал несколько км в быстром темпе, а потом спрашивает про бензин в масле. Экстремал однако...

По делу. Нужно было точно знать первоначальный уровень масла. По разнице уровня можно довольно точно понять, сколько бензина попало. Но это до первого прогрева. Во время работы масло нагревается, бензин из него испаряется. Возможно это и была причина загорания чека. Код считай прежде, если это ошибка "богатая смесь", то оно, обогащение через систему вентиляции катрера.
Ну а теперь что, смотри на щуп когда остынет хорошенько. Сравни по возможности с таким же маслом этой же температуры вязкость. Если мотор уже не стуканул при разгоне, может и пронесет. По вязкости то масло вернется к норме, скорее всего, а вот пострадали ли присадки от бензина - хз. Просто не знаю. Поищи подобные вопросы на разных форумах производителей масел. Наверняка такие вопросы задавались. И нас за одним просвятишь. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
ну если проехал и приехал обратно, то видимо не стуканул.
работает как обычно.
посторонних стуков и шумов нет.
да и один хрен, когда машину заводили, потом движок на 5 тыс. оборотов гоняли, когда струя воды из выхлопухи вылетала, так что если бы хотел стукануть - уже бы стуканул наверное.

уровень масла примерно на том же уровне, что и был до залития.
т.е. я на глаз отклонений не вижу.
но у меня или паранойя или нет, мне казалось, что масло на щупе бензом пованивало.
со щупа масло на палец капнул - масло как масло, масляное, не "вода".
кстати где-то читал, что есть какие-то бумажки - индикаторы того пора масло менять или нет.
капаешь со щупа на бумажку и смотришь какое масло.
не слышал про такое?

я так понимаю, что бенз в масло попадать может.
вопрос в каких количествах.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про индикаторы масла - фигня на мой взгляд. Не любая химическая лаборатория способна масло по компонентам разложить. Хотя, если проверяется только один параметр, щелочное число например, то вполне возможно. Но нужно точно знать браковочные параметры для конкретного масла. Лучше таки придерживаться рекомендаций производителя масла и не пытаться обмануть судьбу чудесными полосками. :)
На исправном моторе бензин в масло попадать не должен. Это исключительно на совести пользователя, который заливает мотор во время неправильных попыток холодного запуска.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Короче погуглил на тему бенза мысли такие:

1) В основном диагностируется количество бенза попавшего в масло по изменению уровня масла.
Народ умудрялся наливать бенза так, что уровень рос от мин до макс.
У некоторых был двойной уровень.
Но в основном проблемы не с холодным заводом, а когда бенз льет через диафрагму бензонасоса, через неисправную форсунку, через изношенную ЦПГ.
Ко мне вроде как не относится.
Уровень у меня на глаз не вырос.

2) Также встречено много мнений, что раньше бенз в масло заливали даже специально, т.к. зимних масел не было и этим самым масло разжижалось.
Доза - стакан бенза через маслозаливную горловину.

3) Из щупа вонять бензом будет всегда, т.к. продукты сгорания попадают в масло.
3.5) Вентиляция картера вроде как должна пары бенза из картера в цилиндры закинуть и дожечь.

4) Местный гуру двигателей на похожий случай пишет:

"бензин лекго прсачивается через кольца в масо. ипарается весь через час раоты на хх если канешна там не 1:1 разбавилось. количество бенза можно прикинуть по уровню масла каторый вырос.
а если судить по запаху то 100 безобиных грамм бензина будут вонять в масле и пугать всех и вся"

"если много масла то уровень на щупе измениться в большую сторону.
если изменений нет меняьте обязательно тем более если свежее. бенз испариться из масла температура коотрого обльше 80 градусов очень быстро.
все уплотнители в двс не бояться бенза. "

Перевожу на русский - если уровень не вырос заметно, то ничего менять не надо, само быстро испарится.
А вот если вырос значительно, то менять обязательно.

Завтра еще заеду в сервис спрошу и подумаю сам, а там приму решение.

Чек инжин думаю из-за богатой смеси и по-идее должен со временем пройти.
Но попробую сделать диагностику и сбросить и посмотреть появится ошибка или нет.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021