nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Провел диагностику через консульт - датчик объема воздуха http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4661 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ktotud [ 15.03.2009 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Провел диагностику через консульт - датчик объема воздуха |
В общем тут дело такое - с одной стороны вроде все просто зимой несколько раз при сильном морозе (когда видать аккумулятору не хватало мощи на степ-мотор) CVT -шка переходила в аварийный режим. Только 1ая передача и все. Лечилось остановкой - выключением двигателя - 15 секундным ожиданием - потом щелкала какая то релюшка - машина заводилась и больше никаких проблем небыло. В общем это предыстория - щас уже давно тепло (ну до -5 максимум) Но вот сеня такая бадяга произошла х.з. чо и думать. В общем еду я значит.... и отпускаю газульку - и обороты как вскочили до 3-х 4-х тысяч (это при тихой езде) и загарается лампочка инжектора.... я на тормоз - обороты не падают - я на газ нажал опять отпустил обароты убавились... И кароче ваще чо попало стало с оборотами... и лампочка инжектора подпрыгивала.... Лана фигня - думаю может форсунки чо засарились. Выключил машину - потом слышу релюшка эта (см. выше) опять щелкнула - я включаю зажигание - и CVT опять ошибку показывает (16 вспышек) ... Я чота ваще в прастрации... ладно поехал дальше - опять газульку отпускаю - опять обороты начали прыгать... Я перешел тогда в ручной режим CVT - и тут бац нормально все ... работает как надо - потом опять на D переключил - но чую чота не то ... неразганяется машина - до 100 набрал скорость - переключил на мануал - а там только цифра 5... Ну я расстроенй доехал до нужного места - там дела сделал минут 5-10... домой ехать надо - завел - и все пропало.... добрался без проблем.... щас вот недавно еще прокатился - все как надо.... что это было ?!?!? чую что рано или поздно это может конкретно вылести.... Я конешно грешу на степ мотор .... но блин - а накуя инжектор то гарел и так обороты прыгали по ненормальному.... Да и еще - у меня в машине такая трабла есть .... Вот когда уже прогрета - и стоишь на парковке - вот так нажмеш газульку до 4-х тысяч и отпустишь ... и обороты аж до меньше 500 падают... подергаеца подергаеца машина и обратно встает в норму... Но опять еж раз в минуту где то обороты на 100 падают секунды 2 потом обратно в норму возвращаются.... В общем вот - высказался ![]() |
Автор: | vull [ 15.03.2009 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
У тя дроссель механический же? По любому, если обороты сами по себе поднялись то значит КХХ открылся, может у тебя его клинит? Если я не ошибаюсь, поправьте меня, когда на газульку жмешь, кхх польностью закрывается, когда отпускаешь он чуток открывается, вот ты когда резко сбрасываешь газ он у тебя не успевает открытся - машина почти глохнет. Вобщем я бы сначало дроссель посмарел..... |
Автор: | ktotud [ 15.03.2009 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
vull писал(а): У тя дроссель механический же? По любому, если обороты сами по себе поднялись то значит КХХ открылся, может у тебя его клинит? Если я не ошибаюсь, поправьте меня, когда на газульку жмешь, кхх польностью закрывается, когда отпускаешь он чуток открывается, вот ты когда резко сбрасываешь газ он у тебя не успевает открытся - машина почти глохнет. Вобщем я бы сначало дроссель посмарел..... не только при газульке так обороты падают - если несколько раз резко нажать тормоз - обороты тоже так же падают и обратно восстанавливаются.... так ну это да проверю кхх, но это вторая часть вопроса - вот с первой че делать ![]() |
Автор: | vull [ 15.03.2009 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель..... |
Автор: | ktotud [ 15.03.2009 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
vull писал(а): У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель..... Лана второй вопрос до лета терпит.... там проведу полную диагностику.... с первым че делать - мне скоро в москву - туда + обратно 2200 км - чета сыкатно как то.... а ехать полюбому надо (машину надо с учета снимать) |
Автор: | vull [ 15.03.2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
Слухай, у меня когда был сбит конкретно ДПДЗ то коробка такие глюки выдавала, и в аварийку падала, и обороты прыгали, и трогатся начинал - то глохнет при нажатии на газ, а потом резко рвать начинает... заехал на диагностику, мне его выставили как надо, холостым обучили ну вот уже год езжу нормально..... Вообще мне один очень грамотный диагност говорил, что при сильном загрязнении дроселя иногда начинает КХХ подклинивать, и тоже начинаются глюки. |
Автор: | Xarlaam [ 15.03.2009 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
vull писал(а): У меня тоже при резком торможении обороты немного поддергиваются, но это я тебе точно могу сказать в зависимости от настройки ДПДЗ, можно сделать так что коробка на торможение не будет реагировать но при спуске с горки коробка будет тормозить двигателем раскручивая его до 2-3тыс оборотов. Либо Совсем не будет реагировать на спуск с горки, но при небольшом торможении будет дергать двигатель..... У меня иногда с горки коробка тормозит двигателем. Обороты до 2000-2500 повышаются. Чуть газку поддашь, опустишь газ и не тормозит двигателем, катится свободно. ![]() |
Автор: | vull [ 15.03.2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
Xarlaam писал(а): У меня иногда с горки коробка тормозит двигателем. Обороты до 2000-2500 повышаются. Чуть газку поддашь, опустишь газ и не тормозит двигателем, катится свободно. ![]() Вот про что я и говорю, тебе надо чуть чуть сдвинуть датчик ДПДЗ, буквально на 0.5мм. Ослабляешь чуток оба болта, но так чтобы свободно датчик не крутился, и потихоньку ключиком постукиваешь снизу(кажется) т.е. чтобы он крутился по часовой стрелке. (я точно не помню) сдвинешь на 0.5мм, если осталось также то крутить надо в другую сторону. Если перекрутишь то при торможении будут ощущатся толчки от двигателя, надо так сказать найти золотую середину. Лучше перед всеми этими мероприятиями отметить красочкой исходное положение. |
Автор: | KUVAKA [ 15.03.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
ЧЕК ЭНЖ это не инжектор, Это вообше ошибка по мотору и датчикам. Он тоже мигает и тоже можно ошибку считать. Вполне возможно барахлит один датчик и мозги CVT из-за этого ставят в аварийку коробас... Он же умный очень ентот варик и глумиться над собой не позволит ![]() Чисти заслонки и датчики, а потом СТЕП можно будет прозвонить.Инфа на сайте есть. |
Автор: | Slai [ 16.03.2009 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
Я думую, что любое лечение начинаеться с диагностики!!! Если горит Чек и CVT то есть электрические ошибки, если их считать, то можнол узнать причины глюков, а уж потом думать с чего начинать лечение и какие применять лекарства. |
Автор: | ktotud [ 16.03.2009 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
Завтра на утро записался в официальный сервисный центр Ниссан на диагностику консульт 2... 500 рублей сказали за распечатку + объяснение ошибок Посоветуйте кто делал - на что особо внимание обратить.... когда ошибки покажут ? |
Автор: | vull [ 16.03.2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
Не забудь отписаться что да как прошло..... 500р совсем не дорого... |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
ИТАК !!! через ШЕСТЬ часов работы официального дилера ниссан над моей машинкой я получил следующий итог: Как оказалась вся беда в том что бывший владелец поставил какой то косячный БЭУшный датчик объема воздуха ! и он выдавал не те параметры.... Так же мастер мне сказал что 100% подходят вазовские с небольшой доработкой (ну какой мы знаем) - они даже сами иногда такие ставили ![]() Дальше... каким то расствором он промыл мне лямбду и восстановил ее сказал чист как младенец ![]() ну да ладно... у меня ваще сложилось впечатление что паринь как то с интузиазмом занялся моей машинкой - видать уже тошнило то всяких икстрейлов и альмер ![]() В общем чо по деньгам: отдал 1300 деревянных в итоге Он полностью прочистил все датчики очистил и отрегулировал КХХ и дросельную заслонку.... грит даже какого то кольца не хватало герметиком промаза... посомтрю потом... сказал как поставишь новый датчик объема воздуха - Вэлком - обучу настрою ![]() в общем рад что все обошлось малыми затратами ) вт такой рассказ.... |
Автор: | Xarlaam [ 17.03.2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Народ выручайте! Вариатор или инжектор !?!?!? |
А какой город? |
Автор: | ktotud [ 17.03.2009 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Провел диагностику через консульт - датчик объема воздуха |
Ижевск - Удмуртляндия |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |