nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Регулирование тепла в печке http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4480 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | lopuhoff [ 04.02.2009 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Регулирование тепла в печке |
Друзья - товарищи, кто знает как регулируется теплоотдача от радиатора печки? Стоит ли какой-нить вентиль, клапан, который регулирует поток ОЖ через печку радиатора, как в русских жигулях? Или же просто оборотами вентилятора регулируется? Тогда как с радиатором кондиционера стыкуется? Посмотрел в ФАСТе, ничего не обнаружил. |
Автор: | expert_nik [ 04.02.2009 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Буквально на днях разбирался в этом вопросе, похоже, что крана нет, только заслонка, направляющая поток воздуха через радиатор(получаем горячий воздух, счастливчик тот у кого это так), либо минуя его(идет холодный воздух), либо так и так в определенной пропорции(теплый воздух). На примере альмеры видно, говорят, что много у них похожего. http://automn.ru/nissan-almera/images/405.jpg |
Автор: | Horror [ 04.02.2009 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Печка и кондиционер - два разных радиатора. Кранов быть не должно, их нет даже на ВАЗах, кроме классики и чрезмерно рукастых владельцев. Контур охлаждения двигла включает в себя и радиатор печки, при установке первых кондишей на 10-ки ставили краны на отопитель, и движки вскипали. Теперь их нет. |
Автор: | lopuhoff [ 04.02.2009 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Horror писал(а): Печка и кондиционер - два разных радиатора. Кранов быть не должно, их нет даже на ВАЗах, кроме классики и чрезмерно рукастых владельцев. Контур охлаждения двигла включает в себя и радиатор печки, при установке первых кондишей на 10-ки ставили краны на отопитель, и движки вскипали. Теперь их нет. То есть всё регулирование температуры воздуха в салоне происходит от хитрого манипулирования воздушными заслонками? Сколько раз фильтр салонный менял, а дальше хотел лезть, но боялся, что геморно будет всё разобрать-собрать. Поэтому и спрашиваю у знающих людей. Просто интересно стало... |
Автор: | Horror [ 04.02.2009 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Ага, заслонками. На наших дровах пластмасса не очень, часто коробит заслонки, да и сервопривода оставляют желать много лучшего. Имхо лезть туда просто так не стоит, можно элементарно потом не собрать. Например, чтоб на 2110 поставить привод заслонки, нужны двое - один в салоне крутит регулятор, второй пытается поймать нужное положение, при этом жутко матерясь, когда пальцы прижимает ![]() |
Автор: | MiG [ 05.02.2009 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
извиняюсь за флуд, т.к. картинкой из фаста подтвердить не могу. Суть в следующем. Я уверен что кран отопителя есть. Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели, которая орет так, что слышно даже сквозь музкыку. Так вот, когда я ставлю переключатель температуры в салоне на минимум, мотор начианает звучать как будто месершмитд подбили. Тоже самое происходит, если пережать отдин из патрубков идущих в отопитель. Другого объяснения изменения тональности звучания мотора кроме как краник отопителя нет. Т.е. всетаки краник есть и он вмонтирован уже в радиатор отопителя, поэтому его отдельно по фасту не видно. У кого есть дополнительная электропомпа прошу подтвердить или опровергнуть сей факт. |
Автор: | Vital_123 [ 05.02.2009 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
MiG писал(а): ... Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели... А можно поподробнее на этом месте ![]() |
Автор: | MiG [ 05.02.2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Vital_123 писал(а): MiG писал(а): ... Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели... А можно поподробнее на этом месте ![]() Где-то на форуме есть более грамотное описание процедур с фотками. но опишу свой опыт: помпа электрическая от газели продается почти в любом магазине для отечественных авто, мне обошлась в 850 руб + 120 руб - метр шланга на 18мм., + 30 руб хомуты. Корпус помпы <<->> проводок помпы <<+>>. Под капотом слева (со стороны пасажира) на стакане висит цилиндр (кажется угольный адсорбер), который крепится на 2-х болтах. Один болт откручиваем и прикручиваем вместе с помпой (минус подключен). Плюс можно проводком кинуть прямо с акумулятора. Один из патрубков отопителя (входной или выпускной) срываем и соединяем с помпой второй конец соединяем купленным патрубком. Опускаю трудности с заполнением системы антифризом. Чтобы можно было включать помпу из салона я купил кнопку включения вентиляторов печки от газ-3110, которая по размерам походит под заглушки кнопок (рядом с переключателем зеркал). Кинул провод от акума к это кнопке а от кнопки на помпу. Эффект: при -20 стало терпимо ездить, но все равно не так как хотелось бы. Без помпы было бы намного хуже. Хотя в прошлую зиму без помпы при -30 была жара. Что случилось так и не понял. |
Автор: | ВЕНЯ888 [ 07.02.2009 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
А чего вообще за проблема??? В машине что ли холодно??? Я езжу в одной майке!!! За бортом до минус 35!!! |
Автор: | BondSTR [ 08.02.2009 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
Ага, а как по вашему работает кондишен? воздух то проходит через оба радиатора, короб где они стоят один, и радиаторы стоят друг над другом, на кресте у меня был кранчик, под капотом, прямо на входе патрубка радиатора печки, в понедельник посмотрю, мож найду где здесь он стоит. |
Автор: | kayaba [ 08.02.2009 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
MiG писал(а): при -20 стало терпимо ездить, но все равно не так как хотелось бы. Без помпы было бы намного хуже. Хотя в прошлую зиму без помпы при -30 была жара. Что случилось так и не понял. А термостат на 82*с не пробывал поставить или вообще новый термостат! Я вообще выше 25 температуру на климате не поднимаю и вентилятор на 2й или 3й скоростях стоит. Через 15 мин салон нормально прогревается. А через час-два езды пятки гореть начинают от тепла. Принципы работы печки по температуре - тот же самый обычный краник, ничего нового ещё не придумалось. Я автоматическим климатом ваще редко пользуюсь, он чутог расхода прибавляет. Хотя так корочно работает, очень удобная штука. Летом же у меня печка на самотёке стоит вентилятор выключен, кроме случаев включения кондёра. Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит? |
Автор: | MiG [ 09.02.2009 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
[quote="kayaba А термостат на 82*с не пробывал поставить или вообще новый термостат! ... ...Принципы работы печки по температуре - тот же самый обычный краник, ничего нового ещё не придумалось. Я автоматическим климатом ваще редко пользуюсь, он чутог расхода прибавляет. Хотя так корочно работает, очень удобная штука. Летом же у меня печка на самотёке стоит вентилятор выключен, кроме случаев включения кондёра. Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит?[/quote] Термостат поставил новый оригинальный на 82С. Не помогает. Про принцип работы печки по температуре - есть два способа: краник и заслонки. Утверждается, что краника нет, печка регулируется заслонками. Но по-моему краник где-то все-таки стоит. |
Автор: | Evgheny [ 09.02.2009 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
kayaba писал(а): Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит? Возле левой коленки в панели есть пара-тройка щелей, вот за ними салонный датчик и стоит. Там типа проволочного сопротивления стоит, через него воздух втягивается из салона собственным вентилятором. |
Автор: | johnspeed1 [ 09.02.2009 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
а датчик температуры двс сзади на блоке стоит |
Автор: | lopuhoff [ 13.02.2009 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулирование тепла в печке |
BondSTR писал(а): ...мож найду где здесь он стоит. Нашел? Или ковыряться не хочется на холоде? Еще вопрос: сейчас вон какие морозы стоят, за -30, решил тут посмотреть температуру наружнего воздуха через встроенный термометр климат-контроля... Короче, ниже минус 30 он мне так и не показал. На улице -36, на климате -30. Неужто не рассчитан Ниссан на такую температуру? Или у меня что-то накрылось.... Гляньте у кого еще так. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |