nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Регулирование тепла в печке
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4480
Страница 1 из 3

Автор:  lopuhoff [ 04.02.2009 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Регулирование тепла в печке

Друзья - товарищи, кто знает как регулируется теплоотдача от радиатора печки? Стоит ли какой-нить вентиль, клапан, который регулирует поток ОЖ через печку радиатора, как в русских жигулях? Или же просто оборотами вентилятора регулируется? Тогда как с радиатором кондиционера стыкуется?
Посмотрел в ФАСТе, ничего не обнаружил.

Автор:  expert_nik [ 04.02.2009 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Буквально на днях разбирался в этом вопросе, похоже, что крана нет, только заслонка, направляющая поток воздуха через радиатор(получаем горячий воздух, счастливчик тот у кого это так), либо минуя его(идет холодный воздух), либо так и так в определенной пропорции(теплый воздух).
На примере альмеры видно, говорят, что много у них похожего. http://automn.ru/nissan-almera/images/405.jpg

Автор:  Horror [ 04.02.2009 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Печка и кондиционер - два разных радиатора. Кранов быть не должно, их нет даже на ВАЗах, кроме классики и чрезмерно рукастых владельцев. Контур охлаждения двигла включает в себя и радиатор печки, при установке первых кондишей на 10-ки ставили краны на отопитель, и движки вскипали. Теперь их нет.

Автор:  lopuhoff [ 04.02.2009 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Horror писал(а):
Печка и кондиционер - два разных радиатора. Кранов быть не должно, их нет даже на ВАЗах, кроме классики и чрезмерно рукастых владельцев. Контур охлаждения двигла включает в себя и радиатор печки, при установке первых кондишей на 10-ки ставили краны на отопитель, и движки вскипали. Теперь их нет.

То есть всё регулирование температуры воздуха в салоне происходит от хитрого манипулирования воздушными заслонками?
Сколько раз фильтр салонный менял, а дальше хотел лезть, но боялся, что геморно будет всё разобрать-собрать. Поэтому и спрашиваю у знающих людей. Просто интересно стало...

Автор:  Horror [ 04.02.2009 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Ага, заслонками. На наших дровах пластмасса не очень, часто коробит заслонки, да и сервопривода оставляют желать много лучшего. Имхо лезть туда просто так не стоит, можно элементарно потом не собрать. Например, чтоб на 2110 поставить привод заслонки, нужны двое - один в салоне крутит регулятор, второй пытается поймать нужное положение, при этом жутко матерясь, когда пальцы прижимает :))))

Автор:  MiG [ 05.02.2009 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

извиняюсь за флуд, т.к. картинкой из фаста подтвердить не могу.
Суть в следующем. Я уверен что кран отопителя есть.
Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели, которая орет так, что слышно даже сквозь музкыку. Так вот, когда я ставлю переключатель температуры в салоне на минимум, мотор начианает звучать как будто месершмитд подбили. Тоже самое происходит, если пережать отдин из патрубков идущих в отопитель. Другого объяснения изменения тональности звучания мотора кроме как краник отопителя нет.
Т.е. всетаки краник есть и он вмонтирован уже в радиатор отопителя, поэтому его отдельно по фасту не видно.
У кого есть дополнительная электропомпа прошу подтвердить или опровергнуть сей факт.

Автор:  Vital_123 [ 05.02.2009 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

MiG писал(а):
... Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели...

А можно поподробнее на этом месте :idea: (тоже хочу поставить), куда ставил, а гланое как подключал!

Автор:  MiG [ 05.02.2009 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Vital_123 писал(а):
MiG писал(а):
... Дело в том, что у меня стоит дополнительная электропомпа от газели...

А можно поподробнее на этом месте :idea: (тоже хочу поставить), куда ставил, а гланое как подключал!


Где-то на форуме есть более грамотное описание процедур с фотками.
но опишу свой опыт:
помпа электрическая от газели продается почти в любом магазине для отечественных авто, мне обошлась в 850 руб + 120 руб - метр шланга на 18мм., + 30 руб хомуты.
Корпус помпы <<->> проводок помпы <<+>>. Под капотом слева (со стороны пасажира) на стакане висит цилиндр (кажется угольный адсорбер), который крепится на 2-х болтах. Один болт откручиваем и прикручиваем вместе с помпой (минус подключен). Плюс можно проводком кинуть прямо с акумулятора. Один из патрубков отопителя (входной или выпускной) срываем и соединяем с помпой второй конец соединяем купленным патрубком. Опускаю трудности с заполнением системы антифризом.
Чтобы можно было включать помпу из салона я купил кнопку включения вентиляторов печки от газ-3110, которая по размерам походит под заглушки кнопок (рядом с переключателем зеркал). Кинул провод от акума к это кнопке а от кнопки на помпу.
Эффект: при -20 стало терпимо ездить, но все равно не так как хотелось бы. Без помпы было бы намного хуже.
Хотя в прошлую зиму без помпы при -30 была жара. Что случилось так и не понял.

Автор:  ВЕНЯ888 [ 07.02.2009 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

А чего вообще за проблема??? В машине что ли холодно??? Я езжу в одной майке!!! За бортом до минус 35!!!

Автор:  BondSTR [ 08.02.2009 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

Ага, а как по вашему работает кондишен? воздух то проходит через оба радиатора, короб где они стоят один, и радиаторы стоят друг над другом, на кресте у меня был кранчик, под капотом, прямо на входе патрубка радиатора печки, в понедельник посмотрю, мож найду где здесь он стоит.

Автор:  kayaba [ 08.02.2009 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

MiG писал(а):
при -20 стало терпимо ездить, но все равно не так как хотелось бы. Без помпы было бы намного хуже.
Хотя в прошлую зиму без помпы при -30 была жара. Что случилось так и не понял.


А термостат на 82*с не пробывал поставить или вообще новый термостат! Я вообще выше 25 температуру на климате не поднимаю и вентилятор на 2й или 3й скоростях стоит. Через 15 мин салон нормально прогревается. А через час-два езды пятки гореть начинают от тепла.

Принципы работы печки по температуре - тот же самый обычный краник, ничего нового ещё не придумалось. Я автоматическим климатом ваще редко пользуюсь, он чутог расхода прибавляет. Хотя так корочно работает, очень удобная штука. Летом же у меня печка на самотёке стоит вентилятор выключен, кроме случаев включения кондёра.
Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит?

Автор:  MiG [ 09.02.2009 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

[quote="kayaba
А термостат на 82*с не пробывал поставить или вообще новый термостат! ...
...Принципы работы печки по температуре - тот же самый обычный краник, ничего нового ещё не придумалось. Я автоматическим климатом ваще редко пользуюсь, он чутог расхода прибавляет. Хотя так корочно работает, очень удобная штука. Летом же у меня печка на самотёке стоит вентилятор выключен, кроме случаев включения кондёра.
Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит?[/quote]

Термостат поставил новый оригинальный на 82С. Не помогает.

Про принцип работы печки по температуре - есть два способа: краник и заслонки. Утверждается, что краника нет, печка регулируется заслонками. Но по-моему краник где-то все-таки стоит.

Автор:  Evgheny [ 09.02.2009 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

kayaba писал(а):
Мне интеренсо другое гиде у нас в салоне датчик температуры стоит?

Возле левой коленки в панели есть пара-тройка щелей, вот за ними салонный датчик и стоит. Там типа проволочного сопротивления стоит, через него воздух втягивается из салона собственным вентилятором.

Автор:  johnspeed1 [ 09.02.2009 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

а датчик температуры двс сзади на блоке стоит

Автор:  lopuhoff [ 13.02.2009 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулирование тепла в печке

BondSTR писал(а):
...мож найду где здесь он стоит.

Нашел? Или ковыряться не хочется на холоде?
Еще вопрос: сейчас вон какие морозы стоят, за -30, решил тут посмотреть температуру наружнего воздуха через встроенный термометр климат-контроля... Короче, ниже минус 30 он мне так и не показал. На улице -36, на климате -30. Неужто не рассчитан Ниссан на такую температуру? Или у меня что-то накрылось....
Гляньте у кого еще так.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/