nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

стук на холодную QG18DE
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4404
Страница 1 из 2

Автор:  ViZOR [ 21.01.2009 11:58 ]
Заголовок сообщения:  стук на холодную QG18DE

Все привет!

Avenir 09.2002, QG18DE, 180т.км
Суть проблемы в следующем:

Заводишь на холодную. Первые 2 минуты двиг шелестит (как надо). Затем начинается стук (как будто клапана или что-то ещё). Молотит так вплоть до полного прогрева машины, хотя признаться громкость стука уменьшается пропорционально нагреву двига. Как стрелка температуры встаёт на середину - стук исчезает.
Если не ждать "стрелки посередине", а поехать на не до конца прогретом двигателе, то при нажатии на педаль газа что-то стучит (не очень сильно, конечно) с правой стороны (особенно слышно при 2-2,5 тыс.об). Стоит отпустить педаль - всё в норме. На холостых даёшь газу - всё в норме. Короче стук присутствует только под нагрузкой и пока двигатель хорошо не нагреется.

Что это, цепь? Гидронатяжитель? Клапана? Или (ещё хуже) распредвал/коленвал? Пробег реальный не смотанный, машина с аукциона.

У кого какие мнения? Может у кого было? Помогите, плиз.

Автор:  antoha [ 21.01.2009 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

Автор:  ViZOR [ 21.01.2009 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

antoha писал(а):
Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

А насколько это серьёзно? Или это уже конец двигу пришёл? :(

Автор:  antoha [ 21.01.2009 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

ViZOR писал(а):
antoha писал(а):
Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

А насколько это серьёзно? Или это уже конец двигу пришёл? :(


Ну конец не конец. :) . Не надо сразу расстраиваться, а лучше проверить. Возможно еще может появится запах, как будто горелой резины, недозарядка аккума.

Автор:  У963ВХ [ 21.01.2009 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Может быть разбит шпоночный паз коленвала под маховик снимите шкив и посмотрите иногда реально если не сильно разбит и вовремя заметить можно обойтись заменой шпонки.

Автор:  Евген-69 [ 21.01.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

У меня подозрения, что это гидронатяжитель цепи. Я с подобным стуком отъездил 3 года.Так и продал с ним. Хотя у меня на холодную не стучал, а стук появлялся по мере нагрева двигателя, но после того,как проедешь на оборотах несколько км вроде бы исчезал, но не совсем.

Автор:  Лампонюх [ 22.01.2009 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Такое возможно при сильно изношенном масле, либо если уровень масла ниже нормы. В этих случаях давление масла будет ниже нормального, но большего того уровня при котором загорается лампа аварийно низкого давления. Мотору это не полезно, так что проверь.

Автор:  ViZOR [ 22.01.2009 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Лампонюх писал(а):
Такое возможно при сильно изношенном масле, либо если уровень масла ниже нормы. В этих случаях давление масла будет ниже нормального, но большего того уровня при котором загорается лампа аварийно низкого давления. Мотору это не полезно, так что проверь.

Масло я меняю каждые 5 тыс.км, так как за сезон просто больше не проезжаю. Летом Visco 5000 5W-40, зимой Visco 7000 0W-40. Отъездив на последнем 2 тыс.км в декабре, я в начале января заменил на Nissan SM 5W-30 (сказали, что в QG18DE всё-таки масла погуще лить надо).
Но стук с заменой масла не связан. Он появился на Visco 7000 за неделю до замены.

Автор:  ViZOR [ 22.01.2009 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Евген-69 писал(а):
У меня подозрения, что это гидронатяжитель цепи. Я с подобным стуком отъездил 3 года.Так и продал с ним. Хотя у меня на холодную не стучал, а стук появлялся по мере нагрева двигателя, но после того,как проедешь на оборотах несколько км вроде бы исчезал, но не совсем.

Честно говоря, я сам склонялся к тому, что это гидронатяжитель цепи. Стук исходит вроде как раз с левого края двигателя, где цепь. Но я так понимаю, что если неисправен гидронатяджитель - то должна цепь звенеть. Как гидронатяжитель может стучать?
А симптомы в принципе у меня как у вас в точности такие. У меня тож как заводишь - сначала не стучит ничего, а начинает стучать по мере нагрева.

Автор:  Евген-69 [ 23.01.2009 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Я в точности не знаю как там и что происходит. Просто перед продажей я ездил на Ниссановскую СТО и мне там поставили такой диагноз, причём обосновывали это какими-то умными словами и выкатили счёт около 10 т.р. за работу и зап.части. Я скурвился и решил продать так. До сих пор бегает!

Автор:  expert_nik [ 16.03.2009 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Я вот тоже на днях озадачился стуком, причем стук такой, как будто под капотом работает дизель.Стучит и на холодную и на горячую.
Решил проверить и удостовериться смертельно это или нет. Завел двиг, надел фонендоскоп и начал прослушивать весь двиг.Лазил больше получаса никак не мог понять откуда идет этот звук. Потом наконец-то поймал источник. Оказалось что звук идет из топливной рейки. Неужели форсунки так могут греметь?
Кто нибудь сталкивался с этим? Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

Автор:  lopuhoff [ 16.03.2009 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

expert_nik писал(а):
Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

Не, форсунки шелестят потихоньку. Да и связаны они с рейкой и впускным коллектором через резиновые колечки. А рядом там как раз клапана. Я думаю, что клапана постукивают. В моторе QG18DE нет гидрокомпенсаторов, так что запросто клапана могут.

Автор:  expert_nik [ 16.03.2009 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

lopuhoff писал(а):
expert_nik писал(а):
Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

Не, форсунки шелестят потихоньку. Да и связаны они с рейкой и впускным коллектором через резиновые колечки. А рядом там как раз клапана. Я думаю, что клапана постукивают. В моторе QG18DE нет гидрокомпенсаторов, так что запросто клапана могут.


Звук идет с задней части двигателя, со стороны впускного коллектора.Крышку клапанную я всю прослушал и по кругу и по верху, ну не слышно там такого звука. Как только к рейке приложил фонендоскоп, так вот он- Дизель.... Про гидрокомпенсаторы я знаю, что их нету, поэтому первое подозрение на клапана и было,решил удостовериться может нужно отрегулировать, теперь не знаю....

Автор:  eddie_m [ 17.03.2009 04:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Блин такая же фигня, на холодную тарахтит как дизель, аж по ушам режит, прогреется и нормально шелестит, я то же склоняюсь к клапанам, хотя версия с форсунками где-то уже проскакивала и про регулировку клапанов то-же (полный гемор). Короче я не заморачиваюсь. А цепь гремит по другому при запуске где-то около секунды пока двигатель давку не поднимет, так что если бы она то лязг стоял бы еще тот.

Автор:  expert_nik [ 17.03.2009 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: стук на холодную QG18DE

Есть у меня мысль, что тарахтит клапан регулировки давления топлива. Стоит как раз на топливной рампе. Там больше в принципе тарахтеть нечему...Но в том, что это не клапана у меня уверенности больше.
Кто-нибудь менял этот клапан?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/