nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ)
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=434
Страница 1 из 1

Автор:  fvictor [ 30.01.2006 07:55 ]
Заголовок сообщения:  неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ)

Здравствуйте.
Помогите советом, что за неисправность может быть в топливной аппаратуре?
Симптомы следущие:
Двигатель, когда прогреется, начинает глохнуть на холостых оборотах при включении световых приборов, при резком торможении, при включении задней скорости, при начале движения. Иногда просто, когда стоишь и ничего неделаешь, через некоторое время обороты начинают плавать и машина глохнет, пытаюсь заводить, она схватывает и сразу глохнет. На горячую и холодную машина заводится хорошо. В динамике разгона и расходе топлива ни чего не изменилось. лампа Check не горит.
Может кто сталкивался с подобным.

Автор:  Muravey [ 30.01.2006 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ)

Что-то с системой ХХ (холостого хода). Мож просто грязная? Засорилась...

Автор:  fvictor [ 30.01.2006 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ)

Как почистить ХХ?

Автор:  Muravey [ 30.01.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ)

fvictor писал(а):
Как почистить ХХ?


К сожалению ДВС CD20ET я не знаю и подсказать не могу.

Автор:  Ender [ 30.01.2006 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Брось клич на http://www.avtobazar.com/forum/viewforu ... 8603605a7c

Автор:  marazmatik [ 03.02.2006 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй комп "обнулить" (мну сервисмен рассказывал как он на этом бабки подымал).
итак:
1. машина очень хорошо прогрета (поездил там по делам, салон весь теплый, автомат тоже, движка сама собой, в общем машина только что после эксплуатирования без всяких простоев)
2. скидываешь клемму аккумулятора, можно обе для прикола (ключ зажигания вытащи и положи в карман, чтоб предохранители не пожечь).
3. куришь минту 5......
4. (ключ зажигания из кармана не вытаскиваешь) одеваешь клеммы обратно, все плотно подтягиваешь (ну в общем как положено закрепляешь)
5. НЕ трогая ни педалей ни селектора АКПП НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ (можно через открытое окошко) заводишь двигатель одним поворотом ключа
6. куришь 5 минут (НЕ МЕНЬШЕ)......
7. садишься и едешь.......

З.Ы. как мне объяснял этот сервисмен (всякие термины и подробности не помню), но компутер в течении этих 5 минут (последних) после обесточивания, начинает опрашивать все датчики и записывать себе в мозги их изначальное (рабочее) положение, и принимает его за базовое (например износ заслонки таким образом можно "компенсировать").....
к примеру если все это проделать при температуре за бортом -30, на холодный двиг, то комп будет считать, что температура -30 это "изначальное" нормальное состояние, следовательно (как утверждал этот мужичок) на следующее утро можно вообще агрегат не завести.....
З.З.Ы. если не поможет, тогда уже ехай на сервис и начинать мучать машине мозг.....

Автор:  Muravey [ 03.02.2006 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

marazmatik писал(а):
к примеру если все это проделать при температуре за бортом -30, на холодный двиг, то комп будет считать, что температура -30 это "изначальное" нормальное состояние, следовательно (как утверждал этот мужичок) на следующее утро можно вообще агрегат не завести...


Пробовал :) Заводил не раз :) Нормально всё. У него ЗАПИСАНЫ В ПОСТОЯННУЮ ПАМЯТЬ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ. А стираются только те, что он приобрёл (принорвляясь к водителю).
Так что не забудет ЭБУ положения. Он их ЗНАЕТ и всё.

Автор:  marazmatik [ 03.02.2006 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

ну я вам за что купил, за то и продаю.......
человечек тот ни один год занимается мозгами электроникой и прочим японским "причендалом"....
и сам не один десяток машин поменял и перелопатил....оч. грамотный товарищ.....

Автор:  Muravey [ 03.02.2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Да всё просто: не имея БАЗОВЫХ данных ЭБУ просто не заведёт авто. Значит он их должен знать всегда. При любых условиях. А уж корретировки при эксплуатации - это они стираются/записываются.

Автор:  romuald [ 03.02.2006 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

проверь состояние "силовых" предохранителей и клемм.
провода высоковольтные - то-же.
у меня гулял ХХ, мучали провалы - оказалось агонизировал датчик угла открытия заслонки, свечи-дохлые сильно, провода пробивались, крышка трамблёра - с микротрещинами.(показали наглядно, побрызгав водичкой и проведя заранее заземлённым проводом вдлоль свечных проводков и крышки трамблёра) (Машина Мица Галант хетчбек 1,8 4Ж37 91года..... была) И под конец проявились закисшие клеммы-предохранители.

Автор:  zveRR [ 06.02.2006 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

судя по симптомам - это неверная работа системы ХХ, она у всех подобных двигателей одинакова. Вывод - наверняка шаговый двигатель не справляется с допуском воздуха через обходной канал. Холостые повышаются принудительно во всех из описанных в вопросе режимах (замедление, переключение передач, включение электрической нагрузки - фары, кондиционер/печка, обогрев стекол и зеркал). Происходит это след. образом: ЭБУ увидев что изменился режим работы устройства, дает команду шаговому двигателю на дополнительное открытие и допуск воздуха, а т.ж. если не ошибаюсь увеличивает прыск топлива. Отсюда вывод - если глохнет, то смесь чрезмерно богатая. Выкручиваешь свечи и ставишь диагноз. По-моему все должно быть так, но повторюсь - это все ИМХО. Может быть поможет режим самообучения клапана ХХ, который я сейчас опишу отдельным топиком.

Автор:  Skela [ 06.02.2006 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты, вы чё! Насоветуете щас. У человека дизель, а все про бензиновые движки. :smash

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/