nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ) http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=434 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fvictor [ 30.01.2006 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ) |
Здравствуйте. Помогите советом, что за неисправность может быть в топливной аппаратуре? Симптомы следущие: Двигатель, когда прогреется, начинает глохнуть на холостых оборотах при включении световых приборов, при резком торможении, при включении задней скорости, при начале движения. Иногда просто, когда стоишь и ничего неделаешь, через некоторое время обороты начинают плавать и машина глохнет, пытаюсь заводить, она схватывает и сразу глохнет. На горячую и холодную машина заводится хорошо. В динамике разгона и расходе топлива ни чего не изменилось. лампа Check не горит. Может кто сталкивался с подобным. |
Автор: | Muravey [ 30.01.2006 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ) |
Что-то с системой ХХ (холостого хода). Мож просто грязная? Засорилась... |
Автор: | fvictor [ 30.01.2006 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ) |
Как почистить ХХ? |
Автор: | Muravey [ 30.01.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: неисправность в двигателе CD20ET (Nissan Avenir salutJ) |
fvictor писал(а): Как почистить ХХ?
К сожалению ДВС CD20ET я не знаю и подсказать не могу. |
Автор: | Ender [ 30.01.2006 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брось клич на http://www.avtobazar.com/forum/viewforu ... 8603605a7c |
Автор: | marazmatik [ 03.02.2006 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй комп "обнулить" (мну сервисмен рассказывал как он на этом бабки подымал). итак: 1. машина очень хорошо прогрета (поездил там по делам, салон весь теплый, автомат тоже, движка сама собой, в общем машина только что после эксплуатирования без всяких простоев) 2. скидываешь клемму аккумулятора, можно обе для прикола (ключ зажигания вытащи и положи в карман, чтоб предохранители не пожечь). 3. куришь минту 5...... 4. (ключ зажигания из кармана не вытаскиваешь) одеваешь клеммы обратно, все плотно подтягиваешь (ну в общем как положено закрепляешь) 5. НЕ трогая ни педалей ни селектора АКПП НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ (можно через открытое окошко) заводишь двигатель одним поворотом ключа 6. куришь 5 минут (НЕ МЕНЬШЕ)...... 7. садишься и едешь....... З.Ы. как мне объяснял этот сервисмен (всякие термины и подробности не помню), но компутер в течении этих 5 минут (последних) после обесточивания, начинает опрашивать все датчики и записывать себе в мозги их изначальное (рабочее) положение, и принимает его за базовое (например износ заслонки таким образом можно "компенсировать")..... к примеру если все это проделать при температуре за бортом -30, на холодный двиг, то комп будет считать, что температура -30 это "изначальное" нормальное состояние, следовательно (как утверждал этот мужичок) на следующее утро можно вообще агрегат не завести..... З.З.Ы. если не поможет, тогда уже ехай на сервис и начинать мучать машине мозг..... |
Автор: | Muravey [ 03.02.2006 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
marazmatik писал(а): к примеру если все это проделать при температуре за бортом -30, на холодный двиг, то комп будет считать, что температура -30 это "изначальное" нормальное состояние, следовательно (как утверждал этот мужичок) на следующее утро можно вообще агрегат не завести...
Пробовал ![]() ![]() Так что не забудет ЭБУ положения. Он их ЗНАЕТ и всё. |
Автор: | marazmatik [ 03.02.2006 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну я вам за что купил, за то и продаю....... человечек тот ни один год занимается мозгами электроникой и прочим японским "причендалом".... и сам не один десяток машин поменял и перелопатил....оч. грамотный товарищ..... |
Автор: | Muravey [ 03.02.2006 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё просто: не имея БАЗОВЫХ данных ЭБУ просто не заведёт авто. Значит он их должен знать всегда. При любых условиях. А уж корретировки при эксплуатации - это они стираются/записываются. |
Автор: | romuald [ 03.02.2006 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь состояние "силовых" предохранителей и клемм. провода высоковольтные - то-же. у меня гулял ХХ, мучали провалы - оказалось агонизировал датчик угла открытия заслонки, свечи-дохлые сильно, провода пробивались, крышка трамблёра - с микротрещинами.(показали наглядно, побрызгав водичкой и проведя заранее заземлённым проводом вдлоль свечных проводков и крышки трамблёра) (Машина Мица Галант хетчбек 1,8 4Ж37 91года..... была) И под конец проявились закисшие клеммы-предохранители. |
Автор: | zveRR [ 06.02.2006 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по симптомам - это неверная работа системы ХХ, она у всех подобных двигателей одинакова. Вывод - наверняка шаговый двигатель не справляется с допуском воздуха через обходной канал. Холостые повышаются принудительно во всех из описанных в вопросе режимах (замедление, переключение передач, включение электрической нагрузки - фары, кондиционер/печка, обогрев стекол и зеркал). Происходит это след. образом: ЭБУ увидев что изменился режим работы устройства, дает команду шаговому двигателю на дополнительное открытие и допуск воздуха, а т.ж. если не ошибаюсь увеличивает прыск топлива. Отсюда вывод - если глохнет, то смесь чрезмерно богатая. Выкручиваешь свечи и ставишь диагноз. По-моему все должно быть так, но повторюсь - это все ИМХО. Может быть поможет режим самообучения клапана ХХ, который я сейчас опишу отдельным топиком. |
Автор: | Skela [ 06.02.2006 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребяты, вы чё! Насоветуете щас. У человека дизель, а все про бензиновые движки. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |