nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

Запуск промороженных машин
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=431
Страница 1 из 3

Автор:  Tinovod [ 27.01.2006 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Запуск промороженных машин

Пришла оттепель и пора оживлять промороженных коней.Но почему то они не хотят оживать.Делюсь опытом запуска 5-и авто.
Нужно:кусок проволоки(достаточно жесткой-аллюм.или медной),полоски ткани-3 см. шириной(лучше х/б).Дополнительный заряженный аккумулятор.Свечной ключ,комплект сухих,еще лучше только что снятый с рабочей машины(очень горячие)
Выкручиваем свечи и смотрим в цилиндры-на 3-х машинах я там увидел зеркало из бензина.Аккуратно пропихиваем полоску через свечное отверстие в цилиндр и (меняя ткань) промакиваем бензин.Затем быстро вкручиваем свечи ,ставим на место провода(или индивидуальные катушки-у QG 18),цепляем доп. аккумулятор и запускаем движок.
Как видите процедура простая но очень действенная.Буду рад,если мой совет кому нибудь поможет.

Автор:  Muravey [ 27.01.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск промороженных машин

Я в -30С наблюдал ИНЕЙ в цилиндре и на свечке.... Как она может работать? :)

ОЧЕНЬ много машин постадало от мороза. Особенно наши инжекторы на 2115 и иже с ними.

Автор:  Davidr77 [ 27.01.2006 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

За -30 не х..й др..ть автомобиль вообще в плане его заводки, кроме залитых свечей ничего не получите.
Но если возникла необходимость выдвинутся куда-то поступаю сл-им образом:
- имею в запасе комплект штатных свечей.
- с вечера заношу их домой.
- За 15-20мин до выхода ложу их на батарею.(прогреваются до 50-65с)
- Спускаюсь к подъезду, выкручиваю свечи.
- Поднимаюсь домой, свечи за пазыху и бегом к авто...
- Дальше как в армии.. 15сек на свечу и ключ на старт.(со 2-го раза 100% рез-т ДВС оживает).
- до -35-40С помогает после прячусь в гараж там сегодня -9.
Последний раз тренировался в -39С завел :wink:
Масло Castrol 0w30( без присадок) :lol:

Автор:  Rulevoi [ 28.01.2006 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Запуск промороженных машин

Tinovod писал(а):
Пришла оттепель и пора оживлять промороженных коней.Но почему то они не хотят оживать.Делюсь опытом запуска 5-и авто.
Нужно:кусок проволоки(достаточно жесткой-аллюм.или медной),полоски ткани-3 см. шириной(лучше х/б).Дополнительный заряженный аккумулятор.Свечной ключ,комплект сухих,еще лучше только что снятый с рабочей машины(очень горячие)
Выкручиваем свечи и смотрим в цилиндры-на 3-х машинах я там увидел зеркало из бензина.Аккуратно пропихиваем полоску через свечное отверстие в цилиндр и (меняя ткань) промакиваем бензин.Затем быстро вкручиваем свечи ,ставим на место провода(или индивидуальные катушки-у QG 18),цепляем доп. аккумулятор и запускаем движок.
Как видите процедура простая но очень действенная.Буду рад,если мой совет кому нибудь поможет.


Да куча есть всяких "нородных способов".Лучше иметь хороший тёплый гараж и будет намного проще!

Автор:  Tinovod [ 28.01.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Никого не хотел обидеть.Жалко видеть,как люди мучаються,и не в -30,а в -15 пытаються завести.А по поводу теплого гаража-попробуйте в морозы попроситься в тепленькое местечко-скорее всего не получиться.У меня не вышло,да и тянуть промороженный автомобиль на веревке-не самое большое удовольствие.Да и плясать на морозе (даже в -15) вокруг машины и не завести её........!

Автор:  Oleg-Ekb [ 31.01.2006 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Автозапуск и ещё раз автозапуск!
Все морозы без проблем...

Автор:  hns [ 31.01.2006 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Запуск промороженных машин

Сосед только что рассказал: он в течении прошедшей недели дважды в день минут по 10-15, утром до работы и вечером, пытался оживить свою "дэу эсперо". Заменив предварительно масло, свечи, вв провода, аккумулятор. В выходные погнал машину в а. сервис. Там сразу посмотрели уровень масла и сказали, что машину видимо пытались завести на буксире, т.к. уровень масла стал очень большой. Когда слили, вылилось в районе 7 литров жидкого пахнущего бензином масла, вместо залитых неделю назад 4-х. После продувки цилиндров и замены свечей, машина завелась с пол оборота. В сервисе казали повезло, что не завели иначе езда на жидком масле обернулась бы реальными проблемами в будущем.

Автор:  Ender [ 31.01.2006 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно... Кто объяснит?

Автор:  Tinovod [ 31.01.2006 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

А что тут объяснять?Своими глазами видел в цилиндре, стоящий зеркалом,бензин.Аесли попыток было много?

Автор:  romuald [ 31.01.2006 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

а что тут объяснять, бензин через колечки залился в масло. бывает, если кольца сношены сильно.
В советские времена так промороженные запускали - стакан бензина, что-б масло растворить и вперёд, а потом бензин при прогреве масла испарялсяю. ну не 3-же литра.

Автор:  Ender [ 31.01.2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Но 3 литра? С буксира? Тогда бы никто с галстука не заводился. :?

Автор:  marazmatik [ 03.02.2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

в Тюмени с полторы недели назад морозы стояли -42 по цельсию.....
машина стоит в неотапливаемом железном гараже (разница температур на улице 5-7 градусов)
делал так: берешь газовую горелку (похожа на паяльную лампу, только с газовым балончиком), аккумулятор теплый из дому притащил, включил дальний свет секунд на 15-20 (чтоб электролит в родном аккуме прогрелся), прикурил заряженный аккумулятор, прогрел впускной коллектор в течении 2-3 минут, повернул ключ зажигания и сердце Авенира забилось полной жизнью..... :)
З.Ы. вся процедура заняла 15 минут....

Автор:  romuald [ 03.02.2006 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

а цепь не визжит???

Автор:  marazmatik [ 03.02.2006 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

romuald писал(а):
а цепь не визжит???

а для этих целей масло заливаю финское Neste City Pro 0W40, и гидрокомпенсатор натяжителя цепочки смазывается на ура.....и ничего не визжит.....
и ремень гидрача смазал силиконовым спрэем, стобы эластичнее был....NO Problem....тьфу-тьфу.....

Автор:  vladislav [ 03.02.2006 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

вот вот и у меня такое же

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/