nissan-avenir.ru http://www.nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ИЩУ БЕНЗОНАСОС http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4207 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexxx767 [ 08.12.2008 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Уважаемые Авенироводы! Не могу найти бензонасос на SALUT X дв SR 20 1998 г.в. Какие есть аналоги? |
Автор: | Slai [ 08.12.2008 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Люди ставят, с небольшими переделками, Бошевский от ТАЗиков 10 семейства. |
Автор: | admin [ 08.12.2008 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
viewtopic.php?f=1&t=2599&hilit=%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1 |
Автор: | Vladimir1982 [ 08.12.2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
ставь кконтрактный тойотовский , по размеру и не парься, и горя знать не будешь, цена 700р, и небудет он тебе парить мозг как ниссановский |
Автор: | kayaba [ 08.12.2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
После смерти родного бензонасоса, имплантировал Bosch от 2110. Немного повозился, но установил нормульно. Десятошный по размеру меньше, потому пришлось прикрутить хомутами к пластиковому стакану хомутами. Родная сеточка-фильтр нормально встаёт и закрепляется родным колечком-креплением, правда пришлось немного повернуть насос для нужного угла установки. Для подсоединения родного питания, спилил пластик с клемм насоса и просверлил клемы сверлом на 3,5мм. После чего нормально прикрутил на родные болтики. Дальше вставляем всё вы бак и крепим магистрали топливоподачи - тут главное не перепутать, а то я с разону перепутал и шланг обратки сначала воткнул к насосу и минут 5 немог догнать почему незаводится хотя жужжит. Всё отличие родного бензонасоса от десятошного - только размеры. Даление дают одинаковое 3 бара. Самое главное для жизни двига минимум 2.5 бара. Турбомоторы отдельная история там мощьнее насос нужен. Целый год езжу на десятошном насосе полёт отличный. А шума насоса почти не слышно. |
Автор: | admin [ 08.12.2008 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара |
Автор: | kayaba [ 08.12.2008 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
admin писал(а): Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара Проверял кучи источников, показания пишут все по разному от 3 до 3.5 бар, но это не главное, главное то, что машина едет замечатачно и разницы нету. Всё равно комп регулирует сам давление в системе и топливо по сути дела переливается из бака в инжектор и из него снова в бак. А на впрыск в поршню забирает только нужные граммы. |
Автор: | Xman [ 08.12.2008 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
admin писал(а): Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5. |
Автор: | kayaba [ 08.12.2008 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Xman писал(а): admin писал(а): Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5. А ещё интереснее то, что на QG один в один десятошный насос, даже переделывать ненада! |
Автор: | Vovanello [ 09.12.2008 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4. |
Автор: | kayaba [ 09.12.2008 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Vovanello писал(а): Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4. У тебя турбомотор потому и давление выше, для среднестатистических атмосфериков без непосредственного впрыска нужное давление на бензонасосе 3 бара. У дрындулей с турбой тоже без непосредственного впрыска давление от 5 до 7 бар должен насос давить. А вот двиглы с непосредственным впрыском обладают ТНВД(топливный насос высокого давления) аля как на дузелях, и он сам завышает давление и стоит космических денег, он очень чувствителен к качеству топлива(к примеру GDIские двиги у Митсу это их болезнь из-за топлива нашего). В большинстве японо двигателей рабочим объёмом от 1 до 1.8 литра не непосредственный впрыск обладают топливным насосом точь в точь как Бош от десятки. Скока раз разбирал и наблюдал. |
Автор: | Vovanello [ 09.12.2008 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Я и говорил про давление для среднестатистических "атмосферников"- у насоса должен быть резерв по давлению, минимум 1 бар. Наблюдал много раз, что насосы которые не заклинило, но которые дают недостаточное давление сами по себе (на машинах с большим пробегом) не могут обеспечить нужного давления при резких ускорениях, а после замены насоса на новый ускорение у тех машин значительно улучшается. А вообще больших различий между топливными погружными насосами нет, у того же Цефирика с моторами 2 и 3 литра насосы идут одинаковые, другое дело что начало смерти насоса проявится раньше на более мощном моторе. |
Автор: | иван евгеньевич [ 09.12.2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
год уже на десятом насосе езжу полет нормальный |
Автор: | DRIVER [ 10.12.2008 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
а как умирает насос постепенно или на дороге на перекрёстке раз и сдох ![]() |
Автор: | Vovanello [ 10.12.2008 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС |
Прямо так сразу редко умирают, обычно предшествуют симптомы, но не все на них внимание обращают. Когда просто включаешь зажигание, насос должен всегда сразу начинать работать и накачивать нужное давление и отрубаться за определённое постоянное время (обычно 5-7 сек). Зачастую смерти предшествует заправка дерьмовым бензином (с явной грязью или водой) или длительная езда "на лампочке", насос перегревается и, не выдержав страшных мучений, клинит навечно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |