nissan-avenir.ru
http://www.nissan-avenir.ru/forum/

ИЩУ БЕНЗОНАСОС
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=4207
Страница 1 из 2

Автор:  alexxx767 [ 08.12.2008 05:06 ]
Заголовок сообщения:  ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Уважаемые Авенироводы!
Не могу найти бензонасос на SALUT X дв SR 20 1998 г.в. Какие есть аналоги?

Автор:  Slai [ 08.12.2008 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Люди ставят, с небольшими переделками, Бошевский от ТАЗиков 10 семейства.

Автор:  admin [ 08.12.2008 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

viewtopic.php?f=1&t=2599&hilit=%D0%91%D0%95%D0%9D%D0%97%D0%9E%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1

Автор:  Vladimir1982 [ 08.12.2008 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

ставь кконтрактный тойотовский , по размеру и не парься, и горя знать не будешь, цена 700р, и небудет он тебе парить мозг как ниссановский

Автор:  kayaba [ 08.12.2008 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

После смерти родного бензонасоса, имплантировал Bosch от 2110.
Немного повозился, но установил нормульно.
Десятошный по размеру меньше, потому пришлось прикрутить хомутами к пластиковому стакану хомутами. Родная сеточка-фильтр нормально встаёт и закрепляется родным колечком-креплением, правда пришлось немного повернуть насос для нужного угла установки. Для подсоединения родного питания, спилил пластик с клемм насоса и просверлил клемы сверлом на 3,5мм. После чего нормально прикрутил на родные болтики.
Дальше вставляем всё вы бак и крепим магистрали топливоподачи - тут главное не перепутать, а то я с разону перепутал и шланг обратки сначала воткнул к насосу и минут 5 немог догнать почему незаводится хотя жужжит.
Всё отличие родного бензонасоса от десятошного - только размеры.
Даление дают одинаковое 3 бара. Самое главное для жизни двига минимум 2.5 бара.
Турбомоторы отдельная история там мощьнее насос нужен.
Целый год езжу на десятошном насосе полёт отличный. А шума насоса почти не слышно.

Автор:  admin [ 08.12.2008 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара

Автор:  kayaba [ 08.12.2008 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара


Проверял кучи источников, показания пишут все по разному от 3 до 3.5 бар, но это не главное, главное то, что машина едет замечатачно и разницы нету. Всё равно комп регулирует сам давление в системе и топливо по сути дела переливается из бака в инжектор и из него снова в бак. А на впрыск в поршню забирает только нужные граммы.

Автор:  Xman [ 08.12.2008 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара

Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5.

Автор:  kayaba [ 08.12.2008 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Xman писал(а):
admin писал(а):
Насос от 2110 по спецификации давит 3.5 бара

Хм. У мну родной насос. Замеряли давление в рампе - 3.5.


А ещё интереснее то, что на QG один в один десятошный насос, даже переделывать ненада!

Автор:  Vovanello [ 09.12.2008 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4.

Автор:  kayaba [ 09.12.2008 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Vovanello писал(а):
Сам по себе новый насос должен давить порядка 5-5,5 очков, а то, что в топливной магистрали поддерживается-это уже давление после регулировки его редукционным клапаном, рабочее давление на большинстве машин порядка 2,9-3,1, пиковое давление- до 4.

У тебя турбомотор потому и давление выше, для среднестатистических атмосфериков без непосредственного впрыска нужное давление на бензонасосе 3 бара. У дрындулей с турбой тоже без непосредственного впрыска давление от 5 до 7 бар должен насос давить. А вот двиглы с непосредственным впрыском обладают ТНВД(топливный насос высокого давления) аля как на дузелях, и он сам завышает давление и стоит космических денег, он очень чувствителен к качеству топлива(к примеру GDIские двиги у Митсу это их болезнь из-за топлива нашего).
В большинстве японо двигателей рабочим объёмом от 1 до 1.8 литра не непосредственный впрыск обладают топливным насосом точь в точь как Бош от десятки. Скока раз разбирал и наблюдал.

Автор:  Vovanello [ 09.12.2008 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Я и говорил про давление для среднестатистических "атмосферников"- у насоса должен быть резерв по давлению, минимум 1 бар. Наблюдал много раз, что насосы которые не заклинило, но которые дают недостаточное давление сами по себе (на машинах с большим пробегом) не могут обеспечить нужного давления при резких ускорениях, а после замены насоса на новый ускорение у тех машин значительно улучшается. А вообще больших различий между топливными погружными насосами нет, у того же Цефирика с моторами 2 и 3 литра насосы идут одинаковые, другое дело что начало смерти насоса проявится раньше на более мощном моторе.

Автор:  иван евгеньевич [ 09.12.2008 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

год уже на десятом насосе езжу полет нормальный

Автор:  DRIVER [ 10.12.2008 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

а как умирает насос постепенно или на дороге на перекрёстке раз и сдох :?:

Автор:  Vovanello [ 10.12.2008 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ИЩУ БЕНЗОНАСОС

Прямо так сразу редко умирают, обычно предшествуют симптомы, но не все на них внимание обращают. Когда просто включаешь зажигание, насос должен всегда сразу начинать работать и накачивать нужное давление и отрубаться за определённое постоянное время (обычно 5-7 сек). Зачастую смерти предшествует заправка дерьмовым бензином (с явной грязью или водой) или длительная езда "на лампочке", насос перегревается и, не выдержав страшных мучений, клинит навечно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/